В одном огромном, стеклянно-ламповом королевстве жил-был Король. Не тот, который в мантии и с мечом, а совсем современный — в светлом свитере, с чашкой американо и ноутбуком вместо скипетра. Его трон — удобное эргономичное кресло, а вместо подданных — отдел маркетинга, бухгалтерия и IT-волшебники.
Каждое утро Король героически сражался с Врагом. Имя ему было — Планёрка. Враг появлялся внезапно, в виде Google Meet, Zoom или — в особо суровые времена — звонка начальника в восемь ноль-пять. Король надевал доспехи (“кто-то на совещаниях всё равно виден только по плечам”), вооружался электронной ручкой и отправлялся на битву за KPI.
В королевстве росли чудо-цветы с загадочным названием “флипчарт” и “стикеры”, а в офисной долине шумели могучие принтеры. Но главный дракон скрывался в чужой крепости под именем “Согласование Бюджета”. Сначала дракон был где-то далеко, но чем ближе конец года, тем громче его огненные письма.
В дни великих офисных войн три государя сошлись на ковре переговоров: Король — глава собственной канцелярии; Принц-аналитик (“у меня всё по таблицам”); и Рыцарь-финансист, известный своим боевым кличем “Только не перерасход!”
Сражения проходили по всем правилам: кинули друг в друга пару отчётов, выслушали дикую речь HR-мага, обменялись заклинаниями “Перепроверь ещё раз” и “Это не мой процесс!”. Победителей обычно не было — только осторожный успех в виде добавленного выходного или разрешённого смайлика в корпоративном чате.
А на закате, когда офис стихал, Король выходил на балкон (ну, или к кофейному автомату) и думал: как хорошо, что в его королевстве все войны — только офисные, договоры — бумажные, а драконы — в виде дедлайнов.
И пусть не всегда удаётся победить врага на планёрке, зато после пяти у всех этих героев есть великая привилегия выключить мессенджер… хотя бы на пару часов — и почувствовать настоящую победу.
Вот так и живёт наш современный Король. Кофе, KPI и битва с драконами до пяти вечера. Главное — чтобы после этих сражений оставались силы на жизнь за пределами королевства.