Весной этого года новость о снятии с производства УАЗ «Хантер» вызвала много вопросов - неужели это "всё"?. Казалось, что «козлик», как его ласково называют в народе, доживает свои последние дни. И статистика, казалось бы, подтверждала это: всего 78 проданных экземпляров за первый квартал 2025 года — цифра, мягко говоря, удручающая. Тут возникает вполне закономерный вопрос - а есть ли смысл держать целую производственную линию ради такого мизерного спроса? Рынок, по сути, уже вынес свой вердикт. "Оборонка", некогда главный потребитель «Хантеров», теперь делает ставку на более надёжную и безопасную технику. Сельское хозяйство переориентировалось на пикапы и «Нивы» (если уж брать отечественные машины), коммунальщикам все это вообще не нужно, у них в ходу грузовая техника, медслужбы - те давно на "Газелях", может сотрудники доблестных органов - они также предпочитают вместо "бобиков" другие машины. Казалось бы, уход «Хантера» был неизбежен. Но, как говорится, рано хоронить удумали. «Ханте
«Хантер» вернулся на конвейер — легендарный УАЗик обновился: Мотор изменили, но шасси осталось прежним
14 июля14 июл
24,7 тыс
4 мин