Найти в Дзене
JDM🔰🔰🔰

Японский тюнинг почему его так много? Зачем он нужен и почему в России такое не встречается? Если ли колхозный тюнинг или эстетика?

Японского тюнинга очень много один может быть странным и не понятным, другой может быть колхозным и никуда не едущим. В настоящее время очень сложно представлять автомобили без тюнинга ведь автопроизводители уже заранее заботятся о том как сделать автомобиль быстрым в тоже время экономичным и экологичным чтобы потом когда его только купил хозяин не начинал его тюнинговать, но бывают исключения. Тюнинг в Японии помогает раскрывать таланты тюнинга их владельцев, в России же такое очень редко можно встретить ведь в основном в России тюнинг может быть либо под STANCE, статику и 4×4 OFF-ROAD, есть ещё отдельный вид тюнинга как колхоз, это когда ставятся не красивые обвесы, диски, в салоне тоже может быть много не понятных вещей. Эстетика японского тюнинга конечно тоже существует но встречаются и колхозные варианты автомобилей. Видов тюнинга так же много как и количество автомобилей в Японии, ведь Японии тюнингуют всё начиная от кей-кара заканчивая мопедом. Колхозные варианты японского т

BODSOZUKU один из видов тюнинга японских мотоциклов разнообразие его очень велико. Отличается ярким дизайном, разнообразными выхлопными системами и т.п
BODSOZUKU один из видов тюнинга японских мотоциклов разнообразие его очень велико. Отличается ярким дизайном, разнообразными выхлопными системами и т.п
BODSOZUKU тюнинг автомобильный разнообразие его так же великое множество, колхоза порой тоже хватает. Отличается тем что могут присутствовать расширение, длинные обвесы, высокие выхлопные трубы с кастомным дизайном.
BODSOZUKU тюнинг автомобильный разнообразие его так же великое множество, колхоза порой тоже хватает. Отличается тем что могут присутствовать расширение, длинные обвесы, высокие выхлопные трубы с кастомным дизайном.
Шоу кары один из видов тюнинга, когда хочется выделиться ещё больше, такие автомобили отличаются высоким клиренсом, большими колёсами так же можно встретить в Японии.
Шоу кары один из видов тюнинга, когда хочется выделиться ещё больше, такие автомобили отличаются высоким клиренсом, большими колёсами так же можно встретить в Японии.
Тюнинг автомобилей под VIP и т.п выделяется обвесами, низкой посадкой, малым клиренсом. Пределы тюнинга это когда автомобиль настолько низкий что когда он едет у него могут отрываться бампера, выхлопная система. Так же в основном на таких автомобилях есть есть полки у колёс.
Тюнинг автомобилей под VIP и т.п выделяется обвесами, низкой посадкой, малым клиренсом. Пределы тюнинга это когда автомобиль настолько низкий что когда он едет у него могут отрываться бампера, выхлопная система. Так же в основном на таких автомобилях есть есть полки у колёс.
DAKOTA STYLE это тюнинг грузовиков которые могут выглядить очень странно могут быть большие обвесы, заниженная подвеска. Фанатов и критиков этого тюнинга достаточно хватает.
DAKOTA STYLE это тюнинг грузовиков которые могут выглядить очень странно могут быть большие обвесы, заниженная подвеска. Фанатов и критиков этого тюнинга достаточно хватает.
Тюнинг под стиль STANCE, когда у автомобиля резина домиком, так же есть полки в колёсах, возможна либо установка пневмы либо же тюнинг подвеска позволяющая автомобилю красиво смотрется в потоке, либо на парковке.
Тюнинг под стиль STANCE, когда у автомобиля резина домиком, так же есть полки в колёсах, возможна либо установка пневмы либо же тюнинг подвеска позволяющая автомобилю красиво смотрется в потоке, либо на парковке.

Японского тюнинга очень много один может быть странным и не понятным, другой может быть колхозным и никуда не едущим. В настоящее время очень сложно представлять автомобили без тюнинга ведь автопроизводители уже заранее заботятся о том как сделать автомобиль быстрым в тоже время экономичным и экологичным чтобы потом когда его только купил хозяин не начинал его тюнинговать, но бывают исключения.

Тюнинг в Японии помогает раскрывать таланты тюнинга их владельцев, в России же такое очень редко можно встретить ведь в основном в России тюнинг может быть либо под STANCE, статику и 4×4 OFF-ROAD, есть ещё отдельный вид тюнинга как колхоз, это когда ставятся не красивые обвесы, диски, в салоне тоже может быть много не понятных вещей.

Эстетика японского тюнинга конечно тоже существует но встречаются и колхозные варианты автомобилей. Видов тюнинга так же много как и количество автомобилей в Японии, ведь Японии тюнингуют всё начиная от кей-кара заканчивая мопедом. Колхозные варианты японского тюнинга встречается реже ведь во всём видется стиль, эстетика именно поэтому его реже можно встретить.

В Японии тюнингуют любые автомобили новые и б/у неважно, главное чтобы автомобиль хорошо смотрелся, в дальнейшем такие автомобили можно увидеть на выставках. Стоковые автомобили конечно тоже ездят но их не так уж много, и не так уж и мало. Возможности тюнинга в Японии не имеют границ ведь можно найти и такие автомобили которые ездят только на эвакуаторе.

Итог: В Японии тюнинга очень много и каждый старается выделиться им в своём автомобиле. Тюнингуют всё начиная с мопедов заканчивая TOYOTA LAND CRUISER PRADO и тюнинга так же много, ведь каждый хочет сделать свой автомобиль стильным, ярким, красочным клиренс конечно же на некоторых автомобилях уменьшают ради стиля, но есть и те которые поднимают свои автомобили вообщем даже при тюнинге автомобили остаются в идеальном состоянии но можно найти варианты которые стоят под солнцем и вообще не ездят по многим причинам.

Как тюнинговать свой автомобиль выбирать только вам, ведь разнообразие тюнинга очень много и каждый сможет найти что-то интересное для себя.