Японского тюнинга очень много один может быть странным и не понятным, другой может быть колхозным и никуда не едущим. В настоящее время очень сложно представлять автомобили без тюнинга ведь автопроизводители уже заранее заботятся о том как сделать автомобиль быстрым в тоже время экономичным и экологичным чтобы потом когда его только купил хозяин не начинал его тюнинговать, но бывают исключения. Тюнинг в Японии помогает раскрывать таланты тюнинга их владельцев, в России же такое очень редко можно встретить ведь в основном в России тюнинг может быть либо под STANCE, статику и 4×4 OFF-ROAD, есть ещё отдельный вид тюнинга как колхоз, это когда ставятся не красивые обвесы, диски, в салоне тоже может быть много не понятных вещей. Эстетика японского тюнинга конечно тоже существует но встречаются и колхозные варианты автомобилей. Видов тюнинга так же много как и количество автомобилей в Японии, ведь Японии тюнингуют всё начиная от кей-кара заканчивая мопедом. Колхозные варианты японского т
Японский тюнинг почему его так много? Зачем он нужен и почему в России такое не встречается? Если ли колхозный тюнинг или эстетика?
1 августа1 авг
2
1 мин