Найти в Дзене

Старейший гоночный BMW KR6 1934 года в 43 масштабе.

Обзор модели BMW KR6, red, Germany, 1934 от компании Autocult в масштабе 1/43. Коротко о настоящем автомобиле: BMW KR6 1934 года, построенный для гонщика Ойгена Штёссера, считался утерянным. Автомобиль был найден и восстановлен. BMW KR6 был построен в единственном экземпляре как гоночный автомобиль для гонщика Ойгена Штёссера в 1934 году. Он принимал участие в гонках на Нюрбургринге и различных немецких соревнованиях по подъему на холм, и хотя он не был таким быстрым, как конкурирующие автомобили Mercedes-Benz или Auto Union, он выиграл горную гонку в Баварии Ратисбона. Этот BMW оснащался шестицилиндровым двигателем с нагнетателем Zoller Type 160. Возможно, опередив своё время, силовой агрегат KR6 располагался за передней осью, что делало его автомобилем с передне-средним расположением двигателя. Теперь мы знаем, что модель была переделана в автомобиль класса GT, разрешенный к использованию на дорогах общего пользования, мистером Штиллером, работавшим в BMW. Фары, салон, крыша и ба

Обзор модели BMW KR6, red, Germany, 1934 от компании Autocult в масштабе 1/43.

-2

Коротко о настоящем автомобиле:

-3

BMW KR6 1934 года, построенный для гонщика Ойгена Штёссера, считался утерянным.

-4

Автомобиль был найден и восстановлен.

-5

BMW KR6 был построен в единственном экземпляре как гоночный автомобиль для гонщика Ойгена Штёссера в 1934 году.

-6

Он принимал участие в гонках на Нюрбургринге и различных немецких соревнованиях по подъему на холм, и хотя он не был таким быстрым, как конкурирующие автомобили Mercedes-Benz или Auto Union, он выиграл горную гонку в Баварии Ратисбона.

-7

Этот BMW оснащался шестицилиндровым двигателем с нагнетателем Zoller Type 160.

-8

Возможно, опередив своё время, силовой агрегат KR6 располагался за передней осью, что делало его автомобилем с передне-средним расположением двигателя.

-9

Теперь мы знаем, что модель была переделана в автомобиль класса GT, разрешенный к использованию на дорогах общего пользования, мистером Штиллером, работавшим в BMW.

-10

Фары, салон, крыша и багажник – всё это установлено на бывший гоночный автомобиль.

-11

Его история становится несколько туманной после переправы в Америку, и большая часть его происхождения, по-видимому, теряется в песках времени.

-12

С годами на автомобиль добавлялись различные детали, включая новый двигатель, что скрывало истинную сущность этого BMW.

-13

История автомобиля была раскрыта лишь после того, как нынешний владелец начал его реставрацию.

-14

Эта машина 1934 года выпуска — старейший сохранившийся гоночный автомобиль BMW в мире и единственный экземпляр такого типа, когда-либо построенный.

Теперь, когда автомобиль вернулся к своим первоначальным гоночным характеристикам, реставрация была направлена на сохранение его максимальной оригинальности.

-16

Нагнетатель Zoller с BMW был снят в какой-то момент, но затем вновь обнаружен в коллекции классических автомобильных деталей.

-17

Полностью работоспособный, этот исторический BMW участвовал в мероприятиях, посвященных классическим автомобилям.

-18

А теперь о моделе:

-19

Артикул производителя 07016.

-20

Материал - смола.

-21

Тираж 333 экземпляра.

-22

Модель вышла в продажу в 2020 году.

-23

Качественная окраска.

-24

Высокий уровень детализации.

-25

Много деталей из травления. За решёткой радиатора спрятаны фары.

-26

К недостаткам модели можно отнести гладкое донышко и толстый обод руля.

-27

В последующих статьях приведу обзоры других интересных моделей BMW от компании Autocult, конечно же в 43 масштабе.