Найти в Дзене

Поговорим про… Fallout 4

Всем привет, недавно мы закончили проходить серию игр Fallout, и я решил написать статью про четвёртую часть, первые две у нас есть, а про третью – напишу чуть позже, тк сейчас максимально свежи воспоминания именно о четвёрке. Идём по нашему стандартному сценарию: сухая цифирь, а затем мои выводы и ощущения. Разработкой четвёртой части серии, как и третьей – занималась Bethesda Game Studios, которую не знает, наверное, только ленивый, и то, скорее всего знает, просто ему лень вспоминать. Но, я напомню, что выходило из-под рук этой компании: серия игр The Elder Scrolls, Starfield (понимаю, понимаю надеюсь у вас был под рукой тазик). Сама Bethesda Softworks была основана в 1996м году, Кристофером Уивером, а подразделение Game Studios – в 2001м году в Мэриленде. Разработка игры началась вскоре после выхода третьей части игры, но т.к. большая была задействована в создании Скайрима, то разработка шла достаточно медленно. Разрабатывалась игра, как и всегда на собственном движке Беседки – Cr
Оглавление

Вступление

Всем привет, недавно мы закончили проходить серию игр Fallout, и я решил написать статью про четвёртую часть, первые две у нас есть, а про третью – напишу чуть позже, тк сейчас максимально свежи воспоминания именно о четвёрке. Идём по нашему стандартному сценарию: сухая цифирь, а затем мои выводы и ощущения.

О разработчиках

Разработкой четвёртой части серии, как и третьей – занималась Bethesda Game Studios, которую не знает, наверное, только ленивый, и то, скорее всего знает, просто ему лень вспоминать. Но, я напомню, что выходило из-под рук этой компании: серия игр The Elder Scrolls, Starfield (понимаю, понимаю надеюсь у вас был под рукой тазик).

-2

Сама Bethesda Softworks была основана в 1996м году, Кристофером Уивером, а подразделение Game Studios – в 2001м году в Мэриленде.

О разработке

Разработка игры началась вскоре после выхода третьей части игры, но т.к. большая была задействована в создании Скайрима, то разработка шла достаточно медленно. Разрабатывалась игра, как и всегда на собственном движке Беседки – Creation Engine, который визуально похорошел, к нему прикрутили новые фичи (строительство, кастомизация вещей и тд), так же была добавлена полная озвучка главного героя. (сарказм – наше всё)

Геймплей

Геймплейно перед нам Action\RPG в открытом мире, с элементами шутера от первого и третьего лица, хотя я бы всё же сказал, что это больше шутер с элементами РПГ. Нам, как и во всех играх от Bethesda предоставляется полная свобода действия, мы вольны забить на основной сюжет и исследовать постапокалиптические локации, выполняя побочные квесты. Собственно, я думаю практически все игроки в Фоллаут 4 – забили на сюжет и просто наслаждались атмосферой игры.

-3

Главными нововведениями стали: строительство (создание своих поселений) и кастомизация предметом, что позволяет создавать огромное множество разнообразного оружия – которое подойдёт под стиль игры каждого.

-4

Также, сильные изменения претерпела и система прокачки. Теперь наши показатели S.P.E.C.I.A.L – не константа, мы можем после каждого левел апа -выбирать куда потратить очко прокачки: в характеристику или в перк. Лучше ли такая система? Если честно – спорно, ибо теряется суть основных характеристик персонажа.

-5

Сюжет

Сюжет игры начинается аж в 2077м году (какой популярный год на события, однако), и это впервые в серии, когда нам полноценно показывают мир ДО ядерной войны. Наш главный герой – житель небольшого городка, который вместе с семьёй получает разрешение на проживание в убежище 111. Где нас вводят в состояние крио сна, и мы просыпаемся спустя 200 лет, помня только то, что кто-то украл нашего сына и убил жену. (мужа в зависимости от выбранного пола)

Собственно, это и есть завязка сюжета, нам надо найти своего сына, понять, как жить в новом для себя мире и решить с кем мы в финале будем (спойлер: финальный ролик идентичен у любого выбора)

-6

Действие происходит в Бостоне, которое теперь называется Содружество и где происходят столкновения между местными группировками: Минитменами, Братством стали, Подземкой и Институтом, собственно выбор одной из группировок влияет на финальные квесты основного сюжета и на то какие побочки нам будут доступны ближе к концу.

-7

Вывод

Без обид для фанатов, но играя в эту часть, я часто говорил и ловил себя на мысли о том, что это не серьёзная игра, а фанфик, написанный на коленке. Множество несостыковок, пустые диалоги, отсутствие мотивации у всех участников конфликта.

Но, если играть в игру не ради сюжета, а ради геймплея – то это прекрасный шутер\РПГ в открытом мире.

За сим прощаюсь, играйте в классные игры!

Fallout 4
38,4 тыс интересуются