Всем привет, недавно мы закончили проходить серию игр Fallout, и я решил написать статью про четвёртую часть, первые две у нас есть, а про третью – напишу чуть позже, тк сейчас максимально свежи воспоминания именно о четвёрке. Идём по нашему стандартному сценарию: сухая цифирь, а затем мои выводы и ощущения. Разработкой четвёртой части серии, как и третьей – занималась Bethesda Game Studios, которую не знает, наверное, только ленивый, и то, скорее всего знает, просто ему лень вспоминать. Но, я напомню, что выходило из-под рук этой компании: серия игр The Elder Scrolls, Starfield (понимаю, понимаю надеюсь у вас был под рукой тазик). Сама Bethesda Softworks была основана в 1996м году, Кристофером Уивером, а подразделение Game Studios – в 2001м году в Мэриленде. Разработка игры началась вскоре после выхода третьей части игры, но т.к. большая была задействована в создании Скайрима, то разработка шла достаточно медленно. Разрабатывалась игра, как и всегда на собственном движке Беседки – Cr