Макс Ферстаппен — лицо эпохи F1. Хладнокровный, точный, неудержимый. Он гоняется, как будто родился с рулём в руках. Но что мы знаем о нём вне трассы?
Сегодня расскажу — о его личной коллекции. Точнее, о её части.
Три машины, каждая из которых раскрывает характер гонщика лучше, чем пресс-конференция.
Их не увидишь на подиуме. Но каждая — выверенный выбор.
Заметка от Максима, сооснователь и идейный вдохновитель MAZARITO
Когда мы запускали этот канал, хотелось делиться любовью к авто. Тем, что мы действительно ценим.
Мне и команде важно, чтобы каждая статья здесь — была не просто «контентом», а отражением нашей культуры, философии, вкуса.
Потому я начинаю серию — о личных машинах великих гонщиков. Обязательно оставайтесь и подписывайтесь, такого честного контента еще никто не делал на Дзене.
С Уважением к читателям, Максим и команда Mazarito Life.
Итак, Ферстаппен...
Макс Ферстаппен — нидерландский гонщик, трёхкратный чемпион мира Формулы‑1 (2021, 2022, 2023). Дебютировал в F1 в 17 лет, став самым молодым пилотом в истории. В 18 лет одержал первую победу на Гран-при Испании — тоже рекорд. С 2016 года выступает за Red Bull Racing, став главным лицом команды.
Ферстаппен не из тех, кто коллекционирует ради статуса. Его выбор — осознанный. И это чувствуется.
Он говорит мало. Но машины — говорят за него. Мы выбрали три, о которых известно точно от журналистов, фанатов и личных фото Макса. Начинаем.
🟠 Aston Martin Valkyrie
≈ 3 млн $ · 1150 л.с. · 0–100 за 2.5 сек
Эта модель появилась у Макса во времена Red Bull Racing и партнёрства с Aston Martin. Но Valkyrie осталась у него не из корпоративной вежливости.
Это гиперкар на грани допустимого. Шасси из углеволокна, двигатель от Cosworth, карбоновая кабина — ближе к болиду, чем к дорожному авто.
🔴 Porsche 911 GT2 RS
≈ 400 000 $ · 700 л.с. · задний привод
На контрасте — автомобиль, который Макс выбирает для обычных улиц. Porsche GT2 RS — самая мощная 911 из всех. Фото с улиц я не нашел, но вот выше фото с трека, где за рулем сам Макс.
По словам людей из его окружения, Ферстаппен часто использует её в Монако — для передвижения без огласки. Именно тут появляется важный штрих: он ценит контроль.
«Когда ты просто едешь, не доказывая никому ничего — это настоящая свобода», — признался он в одном из подкастов.
Салон здесь строгий, без лишней роскоши. Всё — ради ощущения машины. И себя в ней.
🟡 Ferrari Monza SP2
≈ 1.8 млн $ · 810 л.с. · без лобового стекла
2020 году Макс Ферстаппен стал владельцем Ferrari Monza SP2 — редкого суперкара с открытым кузовом в духе классических Barchetta.
Под капотом — атмосферный V12 объёмом 6,5 литра, развивающий 799 лошадиных сил. Вдохновением для дизайна послужили гоночные Ferrari 50-х годов, а всего в мире выпущено лишь 499 экземпляров этой модели. Стоимость Monza SP2 на момент покупки оценивалась примерно в 2,55 миллиона долларов.
И кстати, мне недавно попалось видео, где ходят слухи о переходе Макса в Ферарри, но вроде как у него контракт с Red Bull до 2028, если что-то узнаю, то напишу тут или в нашем телеграмм канале. Буду держать в курсе.
Что объединяет эти три машины?
Их не объединяет бренд, страна или тип кузова. Их объединяет внимание к сути. К тому, что ты чувствуешь, когда находишься внутри.
В MAZARITO мы верим, что каждая деталь интерьера автомобиля должна соответствовать твоему уровню.
Например, на Ferrari у нас постепенно пополняется коллекция работ. И так всегда приятно, когда владелец трепетно подбирает цвет, материал и детали для будущих ковриков.
Будем рады создать комплект для Вашего авто в стенах нашего ателье, на сайте MAZARITO можете посмотреть работы на свою марку авто.
В следующей статье — ещё 3 машины Ферстаппена, почему же он их выбрал?
- Легендарный BMW M3 E46, с которого началась его любовь к вождению
- Один редчайший Mercedes, который не увидишь на улицах
- И автомобиль, о котором он мечтал до дебюта в Формуле‑1
Совсем скоро — в MAZARITO Life. Подписывайтесь и пишите Ваши комментарии.