Найти в Дзене
MAZARITO Life

Почему чемпион F1 выбрал именно эти авто? А ведь он знает о вождении все..

Оглавление

Макс Ферстаппен — лицо эпохи F1. Хладнокровный, точный, неудержимый. Он гоняется, как будто родился с рулём в руках. Но что мы знаем о нём вне трассы?

Сегодня расскажу — о его личной коллекции. Точнее, о её части.

Три машины, каждая из которых раскрывает характер гонщика лучше, чем пресс-конференция.

Их не увидишь на подиуме. Но каждая — выверенный выбор.

Заметка от Максима, сооснователь и идейный вдохновитель MAZARITO

Когда мы запускали этот канал, хотелось делиться любовью к авто. Тем, что мы действительно ценим.
Мне и команде важно, чтобы каждая статья здесь — была не просто «контентом», а отражением нашей культуры, философии, вкуса.

Потому я начинаю серию — о личных машинах великих гонщиков. Обязательно оставайтесь и подписывайтесь, такого честного контента еще никто не делал на Дзене.

С Уважением к читателям, Максим и команда Mazarito Life.
-2

Итак, Ферстаппен...

Макс Ферстаппен — нидерландский гонщик, трёхкратный чемпион мира Формулы‑1 (2021, 2022, 2023). Дебютировал в F1 в 17 лет, став самым молодым пилотом в истории. В 18 лет одержал первую победу на Гран-при Испании — тоже рекорд. С 2016 года выступает за Red Bull Racing, став главным лицом команды.

Ферстаппен не из тех, кто коллекционирует ради статуса. Его выбор — осознанный. И это чувствуется.

Он говорит мало. Но машины — говорят за него. Мы выбрали три, о которых известно точно от журналистов, фанатов и личных фото Макса. Начинаем.

🟠 Aston Martin Valkyrie

≈ 3 млн $ · 1150 л.с. · 0–100 за 2.5 сек

Вот он, слева на фото рядом с самим Максом. Во время теста на домашнем треке Red Bull.
Вот он, слева на фото рядом с самим Максом. Во время теста на домашнем треке Red Bull.

Эта модель появилась у Макса во времена Red Bull Racing и партнёрства с Aston Martin. Но Valkyrie осталась у него не из корпоративной вежливости.

Это гиперкар на грани допустимого. Шасси из углеволокна, двигатель от Cosworth, карбоновая кабина — ближе к болиду, чем к дорожному авто.

🔴 Porsche 911 GT2 RS

≈ 400 000 $ · 700 л.с. · задний привод

-4

На контрасте — автомобиль, который Макс выбирает для обычных улиц. Porsche GT2 RS — самая мощная 911 из всех. Фото с улиц я не нашел, но вот выше фото с трека, где за рулем сам Макс.

По словам людей из его окружения, Ферстаппен часто использует её в Монако — для передвижения без огласки. Именно тут появляется важный штрих: он ценит контроль.

«Когда ты просто едешь, не доказывая никому ничего — это настоящая свобода», — признался он в одном из подкастов.

Салон здесь строгий, без лишней роскоши. Всё — ради ощущения машины. И себя в ней.

🟡 Ferrari Monza SP2

≈ 1.8 млн $ · 810 л.с. · без лобового стекла

-5

2020 году Макс Ферстаппен стал владельцем Ferrari Monza SP2 — редкого суперкара с открытым кузовом в духе классических Barchetta.

Под капотом — атмосферный V12 объёмом 6,5 литра, развивающий 799 лошадиных сил. Вдохновением для дизайна послужили гоночные Ferrari 50-х годов, а всего в мире выпущено лишь 499 экземпляров этой модели. Стоимость Monza SP2 на момент покупки оценивалась примерно в 2,55 миллиона долларов.


И кстати, мне недавно попалось видео, где ходят слухи о переходе Макса в Ферарри, но вроде как у него контракт с Red Bull до 2028, если что-то узнаю, то напишу тут или в нашем телеграмм канале. Буду держать в курсе.

Что объединяет эти три машины?

Их не объединяет бренд, страна или тип кузова. Их объединяет внимание к сути. К тому, что ты чувствуешь, когда находишься внутри.

В MAZARITO мы верим, что каждая деталь интерьера автомобиля должна соответствовать твоему уровню.

Например, на Ferrari у нас постепенно пополняется коллекция работ. И так всегда приятно, когда владелец трепетно подбирает цвет, материал и детали для будущих ковриков.

Будем рады создать комплект для Вашего авто в стенах нашего ателье, на сайте
MAZARITO можете посмотреть работы на свою марку авто.

-6

В следующей статье — ещё 3 машины Ферстаппена, почему же он их выбрал?

-7

  • Легендарный BMW M3 E46, с которого началась его любовь к вождению
  • Один редчайший Mercedes, который не увидишь на улицах
  • И автомобиль, о котором он мечтал до дебюта в Формуле‑1

Совсем скоро — в MAZARITO Life. Подписывайтесь и пишите Ваши комментарии.