Приветствую, дорогой читатель! Сегодня у нас 20 июля. Именно в этот день в 1917 году фирма BFW превратилась в фирму BMW. Поздравляю всех тех, кто неравнодушен к BMW с этим светлым праздником! А поэтому встречайте BMW 3 серии седан в кузове Е36 в масштабе 1:43 от Minichamps. Давайте же начнем обзор данной модели, но сначала немного истории.
Немного истории
BMW Е36-это третье поколение BMW 3 серии. Е36 пришла на смену Е30. И если Е30 была эволюцией по отношению к Е21, то Е36 произвел революцию. Модель получила современный, на тот момент(1991 год), дизайн. E36 Бумер занимает особое место в моем сердечке, ведь BMW E36 в кузове хэтчбек стал первой машиной, которой я владел на 100%. Про нее вы можете прочитать здесь👇
Забавно, что тот обзор был тоже 20 июля. В начале своего выпуска BMW E36 была доступна только в кузове седан, а Е30 производилась параллельно в кузовах универсал и тудор. В 1992 году добавился кузов купе, а также спортивная версия М3, про которую вы можете прочитать здесь👇
В 1993 году модельный ряд был расширен кузовом кабриолет. В 1994 году появился кузов хэтчбек, который именовался Compact и представлял собой гибрид BMW E36(передняя подвеска) и BMW E30(задняя подвеска). В 1995 году появился самый практичный кузов в модельной линейке, а именно универсал. Но в рамках сегодняшнего обзора нас интересует только кузов седан. BMW E36 комплектовалась широкой гаммой бензиновых и дизельных двигателей. От дизельного двигателя объемом 1.7 литра до бензинового 2.8 литрового двигателя мощностью 193 лошадиных силы. И это предлагала обычная Тройка, у М3 были более производительные движки, которые могли посоперничать с каким-нибудь Porsche. Еще BMW 3 E36 стала первой Тройкой, где не было карбюраторных движков. Коробки передач были как механические, так и автоматические, а у М3 был еще робот. Но были у Е36 и негативные моменты. Самый известный-это проваленный в 1997 году краш-тест. Но надо признать, что Е36 была не единственным именитым аутсайдером. Ее главный конкурент Mercedes C W202 тоже не блистал успехами на этом поприще. Впрочем, этот факт мне не помешал купить данную машину. Е36 стала последней BMW 3 серии, где были откровенно бедные комплектации. За электростеклоподъемники передних дверей, гидроусилитель руля, тахометр, подушки безопасности, а также кондиционер надо было доплачивать. У BMW 3 Е46, которая пришла на смену Е36, все это было в базе и это радует. В 1998 году модель сняли с производства, ей на смену пришла легендарная BMW 3 E46. Но мною любимый Compact выпускали до 2000 года. В России BMW E36 стала поистине народным автомобилем. Ее любили в 90е бандиты, а в нулевые простые люди, ведь в нулевые Е36 стоила уже недорого, но еще были достойные варианты.
Краткие технические характеристики
У нашего варианта выхлопная труба одинарная следовательно это может быть любая модификация до 323i включительно, но поскольку на коробке написано, что она 92 года, пусть будет BMW 320i
Тип кузова - Седан
Тип двигателя - Бензиновый, рядный, шестицилиндровый
Объем двигателя - 2 литра
Мощность - 150 лошадиных силы
Коробка передач - Механическая или автоматическая пятиступенчатая
Привод - Задний
Разгон 0-100 - 9.9 секунды для версии с МКПП и 11 секунд для версии с АКПП
Максимальная скорость - 214 км/ч для версии с МКПП и 211 для версии с АКПП
Первое впечатление
Модель поставляется на подставке и с боксом. К сожалению, на подставке не написана марка и модель. У модели достаточно хорошо проработан салон. Машина у нас выполнена в не самой богатой комплектации. Это можно понять по колпакам на колесах, отсутствию люка, а также ручным стеклоподъемникам, а также отсутствию пассажирской подушки безопасности, да, у данной модели салон проработан до такой степени. Модель по пропорциям похожа на реальный прототип. Модель покрашена в черный металлик, все как и положено Е36. Низы бамперов и пороги имеют именно такой цвет, какой и должен быть у реальной Е36. Предлагаю более детально рассмотреть данный аппарат.
Детальный обзор
Передний бампер выглядит хорошо. Туманки выглядят тоже хорошо. К сожалению, место под номер пустует. Радиаторные решетки выглядят хорошо. Помню, как я снимал одну из ноздрей и пытался открыть капот, а в это время соседи уже хотели вызывать полицию, благо, показанная мною стска их переубедила. Передние фары выглядят не очень. Линзы в фаре слишком маленькие, в настоящей фаре линзы находятся практически вплотную друг к другу. Поворотник, тоже выполнен не очень хорошо, такое ощущение, что его просто взяли и покрасили. На капоте находится эмблема BMW, которая наклонена влево, а также ребро жесткости. Дворники выглядят хорошо, а у лобового стекла есть черная окантовка. На своей Е36 я 2 раза менял лобовуху. Поэтому в данной модели, я и обратил внимание на данный нюанс.
На пороге у нас есть 2 места под домкрат. Меня всегда удивляла форма порога у Е36 и то, что он серого цвета, независимо от цвета кузова. Колеса у нас с колпаками. Колпаки выполнены хорошо, по центру присутствует эмблема. На крыле нету повторителя поворота. Почему-то не на всех Е36 он был, но у меня он был. На ручке водительской двери нету личинки замка, правда у меня ее тоже не было, но у меня была дырка от личинки. На задней двери личинки и не должно быть. Сами ручки похожи на настоящие. У модели присутствуют молдинги на дверях и переднем крыле, а у меня на водительской двери его не было какое-то время.
Выхлопная труба выглядит хорошо, как и задний бампер, правда в бампере нету заглушки под буксировочный крюк. Задние фонари, в отличии от передних фар, выглядят достойно. На крышке багажника эмблема не наклеена, у меня ее тоже не было, но в моем случае, она облезла от старости.
Правая сторона полностью аналогична левой, за исключением лючка топливного бака, поэтому заострять внимание на ней не будем, а сразу перейдем к подведению итогов.
Вердикт
Данная модель мне понравилась, не смотря на косяки. Данную модель сейчас не найти в свободной продаже, но можно найти ремейк от Maxichamps, правда у нее будут немного другие диски и цвет. Стоит ремейк от Maxichamps 5000 рублей и это дороговато, впрочем, если вы фанат BMW-я могу рекомендовать ее к покупке. А на этом, друзья, нам пора прощаться!
Подписывайтесь на канал, если он вам понравился, а также ставьте лайки! Всем хороших дорог! Делайте правильный выбор!