Найти в Дзене
Glance

Far Cry 4 🤯 Перейти на сторону Пэйгана Мина?

Представьте: вы играете в Far Cry 4, захватываете аванпост кровавого диктатора Пэйгана Мина... а потом вдруг понимаете: а что, если он прав? Или просто эти повстанцы из "Золотого пути" кажутся вам лицемерами и фанатиками? И вот у вас появляется дерзкая мысль: а нельзя ли просто... вернуть форт обратно Пэйгану? 🤯 Звучит как крамола? Но знаете что? Именно такая революционная механика была задумана разработчиками на раннем этапе! Креативный директор игры Алекс Хатчинсон (тот самый, что работал над Assassin's Creed 3) в интервью журналу Edge сделал шокирующее признание: изначально игроку хотели дать свободу предать повстанцев и встать на сторону злодея. Вот как это должно было работать: после того, как вы отбивали аванпост у сил Мина, у вас появлялась бы возможность... сдать его обратно! ✨ Представьте масштаб изменений: вместо привычной для Ubisoft формулы "зачисти всю карту" игра превращалась бы в динамичную арену предательств и морального выбора. Ваши действия могли бы буквально пере

Представьте: вы играете в Far Cry 4, захватываете аванпост кровавого диктатора Пэйгана Мина... а потом вдруг понимаете: а что, если он прав? Или просто эти повстанцы из "Золотого пути" кажутся вам лицемерами и фанатиками? И вот у вас появляется дерзкая мысль: а нельзя ли просто... вернуть форт обратно Пэйгану? 🤯

-2

Звучит как крамола? Но знаете что? Именно такая революционная механика была задумана разработчиками на раннем этапе! Креативный директор игры Алекс Хатчинсон (тот самый, что работал над Assassin's Creed 3) в интервью журналу Edge сделал шокирующее признание: изначально игроку хотели дать свободу предать повстанцев и встать на сторону злодея.

Вот как это должно было работать: после того, как вы отбивали аванпост у сил Мина, у вас появлялась бы возможность... сдать его обратно! ✨ Представьте масштаб изменений: вместо привычной для Ubisoft формулы "зачисти всю карту" игра превращалась бы в динамичную арену предательств и морального выбора. Ваши действия могли бы буквально перевернуть ход гражданской войны в Кирате с ног на голову.

Хатчинсон объяснял эту идею сутью игрового жанра: "Если вы вдруг сопереживаете злодею, думаете: 'На самом деле, он не так уж плох, а эти люди, которым я помогаю, мне не нравятся'... У вас должна быть возможность изменить свое мнение, вернуться назад. Такая свобода самовыражения может быть очень, очень интересной." Это же глубина настоящей ролевой игры — возможность делать неочевидные, даже аморальные выборы, которые ломают шаблон!

Но почему же мы этого не увидели? 🤔 Хатчинсон не уточнил конкретных причин, почему механика не попала в финальную версию. Возможно, сыграли роль сложности баланса, нехватка времени или даже опасения нарушить устоявшуюся формулу серии. Ирония в том, что сам финал Far Cry 4 намекает на возможность мирного сотрудничества с Мином... но вот реальной механики смены сторон в игре так и не появилось.

-3

А ВЫ как думаете? 🤔 Перешли бы вы на сторону Пэйгана Мина, если бы игра позволила? Делитесь своим мнением в комментариях! 👇

  • Да! Он харизматичен и, возможно, прав! 😈
  • Нет! Повстанцы — наши братья по оружию! ✊
  • Попробовал бы оба пути! Ради интереса! 🤪

#FarCry4 #Ubisoft