Представьте: вы играете в Far Cry 4, захватываете аванпост кровавого диктатора Пэйгана Мина... а потом вдруг понимаете: а что, если он прав? Или просто эти повстанцы из "Золотого пути" кажутся вам лицемерами и фанатиками? И вот у вас появляется дерзкая мысль: а нельзя ли просто... вернуть форт обратно Пэйгану? 🤯 Звучит как крамола? Но знаете что? Именно такая революционная механика была задумана разработчиками на раннем этапе! Креативный директор игры Алекс Хатчинсон (тот самый, что работал над Assassin's Creed 3) в интервью журналу Edge сделал шокирующее признание: изначально игроку хотели дать свободу предать повстанцев и встать на сторону злодея. Вот как это должно было работать: после того, как вы отбивали аванпост у сил Мина, у вас появлялась бы возможность... сдать его обратно! ✨ Представьте масштаб изменений: вместо привычной для Ubisoft формулы "зачисти всю карту" игра превращалась бы в динамичную арену предательств и морального выбора. Ваши действия могли бы буквально пере