Найти в Дзене

Посты пишу, а клиентов нет. Почему?

Если ты уже не первый месяц пишешь посты, выкладываешь расклады, делишься инсайтами — и при этом клиентов по-прежнему мало или нет совсем — это не «ты плохая», не «я не подхожу для онлайн-продвижения», и даже не «меня никто не видит». Это системная ошибка, которую я часто разбираю с участницами клуба «Деньги в эзотерике». Ты выкладываешь то, что «хочется сказать». Это может быть честно, глубоко, по-настоящему. Но — не ведёт к покупке. Потому что клиент не видит, что именно ты продаёшь, зачем это ему и как это можно купить.
Контент без системы — это поток слов. А продажа — это всегда структура. У тебя может быть очень тёплая аудитория. Люди реагируют, комментируют, пишут «спасибо». Но они не покупают, потому что ты не предлагаешь.
Ты делишься, но не приглашаешь. В твоих сторис много жизни, но нет фокуса.
Человек не должен догадываться, что у тебя можно что-то купить. Он должен видеть это. Это особенно чувствуется у тех, кто не «маркетолог», а именно практик: тарологи, расстановщики, рег
Оглавление

Если ты уже не первый месяц пишешь посты, выкладываешь расклады, делишься инсайтами — и при этом клиентов по-прежнему мало или нет совсем — это не «ты плохая», не «я не подхожу для онлайн-продвижения», и даже не «меня никто не видит».

Это системная ошибка, которую я часто разбираю с участницами клуба «Деньги в эзотерике».

Ошибка №1. Посты без стратегии

Ты выкладываешь то, что «хочется сказать». Это может быть честно, глубоко, по-настоящему. Но — не ведёт к покупке. Потому что клиент не видит, что именно ты продаёшь, зачем это ему и как это можно купить.
Контент без системы — это поток слов. А продажа — это всегда структура.

Ошибка №2. Ты не ведёшь к продукту

У тебя может быть очень тёплая аудитория. Люди реагируют, комментируют, пишут «спасибо». Но они не покупают, потому что ты не предлагаешь.
Ты делишься, но не приглашаешь. В твоих сторис много жизни, но нет фокуса.
Человек не должен догадываться, что у тебя можно что-то купить. Он должен
видеть это.

Ошибка №3. Страх прямой продажи

Это особенно чувствуется у тех, кто не «маркетолог», а именно практик: тарологи, расстановщики, регрессологи.
Появляется тревожка: «вдруг подумают, что я навязываюсь», «вдруг не купят и будет неловко»…
В итоге ты делаешь всё, чтобы быть полезной — но не зарабатываешь.

Что с этим делать?

  1. Не винить себя.
  2. Перестать надеяться на «магический пост, который сам всё продаст».
  3. Сесть и разложить свой контент по смысловым блокам: где знакомство, где польза, где прогрев, где продажа.
  4. И — самое важное — начать вести к продукту. Не абстрактно, а по шагам: от сторис до оплаты.

Если ты не хочешь снова и снова садиться писать «на авось», забери мои контент-планы для эзотериков.
Они помогут тебе писать не просто «от души», а с результатом.
Без выгорания, без пустых надежд. С опорой.

📌 https://t.me/Ezo_money_bot?start=dl-17489598481764c8bcb5e5

Пусть твои тексты наконец-то начнут работать.