Найти в Дзене
WeOne

Lamborghini Temerario GT3. Зачем гонщику гибрид, если есть V8?

Новый Temerario GT3 — это как если бы вы взяли свежий дорожный Temerario, выжали из него все "электрические прибамбасы" и оставили только то, что действительно надо пилоту на треке. Можно сколько угодно восторгаться дорожными гибридами с их "зелеными" надбавками, но гонки любят простоту и надежность. В Temerario GT3 отказались от подключаемого гибрида и фронтального электромотора. Кстати, задумайтесь — все лучшее случается, когда от ненужного избавляются... Этот GT3 — первый малыш, который от и до разработан на родном заводе Lamborghini. Squadra Corse и Centro Stile вписали в кузов весь гоночный опыт марки, и получилось так, что Temerario GT3 почти не отличается от дорожной версии. Если не считать сплиттера, плавников, вентилируемых крыльев и еще пары деталей, которые прямым текстом намекают: "Не перепутайте!". Сзади все еще интереснее — диффузор, спойлер и антикрыло очень, ну очень масштабны. Никаких компромиссов с аэродинамикой — только холодный расчет и тысячи часов в аэротрубе. *Ф
Оглавление

Новый Temerario GT3 — это как если бы вы взяли свежий дорожный Temerario, выжали из него все "электрические прибамбасы" и оставили только то, что действительно надо пилоту на треке.

Гонки важнее розеток

Можно сколько угодно восторгаться дорожными гибридами с их "зелеными" надбавками, но гонки любят простоту и надежность. В Temerario GT3 отказались от подключаемого гибрида и фронтального электромотора. Кстати, задумайтесь — все лучшее случается, когда от ненужного избавляются...

Родился в Сант-Агата, воспитывался на треке

Этот GT3 — первый малыш, который от и до разработан на родном заводе Lamborghini. Squadra Corse и Centro Stile вписали в кузов весь гоночный опыт марки, и получилось так, что Temerario GT3 почти не отличается от дорожной версии. Если не считать сплиттера, плавников, вентилируемых крыльев и еще пары деталей, которые прямым текстом намекают: "Не перепутайте!".

Хвост и крылья

Сзади все еще интереснее — диффузор, спойлер и антикрыло очень, ну очень масштабны. Никаких компромиссов с аэродинамикой — только холодный расчет и тысячи часов в аэротрубе.

*Фото салона пока не показывают, но можно не сомневаться — там все по-боевому, "по-трековски".

Меньше лошадей — больше смысла

Звучит парадоксально, но да, мощность тут уменьшили. Было 907 л.с., а теперь всего 542. Потому что на треке не так важно, сколько у тебя лошадей. Более компактные турбины, новая выхлопная система Capristo, откалиброванный блок управления. Все это сделано, чтобы мотор V8 выдавал максимум там, где нужно.

Подрамники — теперь без танцев с бубном

Шасси Temerario GT3 адаптировали так, чтобы все менялось на ходу: подрамники снимаются без лишней акробатики. Плюс шестипозиционные амортизаторы KW, новая подвеска и чуть более длинная база.

Впереди — Себринг и большие ставки

Первый выезд Temerario GT3 намечен на "12 часов Себринга" в марте 2026 года. А пока команда оттачивает каждый болтик. Конкуренция тут не игрушечная: предшественник Huracan GT3 выиграл 96 титулов.

_________________________________________________________________________________________

WeOne. All-in-one premium auto seller

Наши контакты:
Телефон:
+7 (495) 532-42-17
E-mail: info3@weoneauto.ru
Telegram:
https://t.me/WeOneAuto
Instagram:
https://www.instagram.com/weone_auto
ВКонтакте:
https://vk.com/weone_auto
Сайт:
https://weoneauto.ru/?utm_source=dzen