Новый Temerario GT3 — это как если бы вы взяли свежий дорожный Temerario, выжали из него все "электрические прибамбасы" и оставили только то, что действительно надо пилоту на треке. Можно сколько угодно восторгаться дорожными гибридами с их "зелеными" надбавками, но гонки любят простоту и надежность. В Temerario GT3 отказались от подключаемого гибрида и фронтального электромотора. Кстати, задумайтесь — все лучшее случается, когда от ненужного избавляются... Этот GT3 — первый малыш, который от и до разработан на родном заводе Lamborghini. Squadra Corse и Centro Stile вписали в кузов весь гоночный опыт марки, и получилось так, что Temerario GT3 почти не отличается от дорожной версии. Если не считать сплиттера, плавников, вентилируемых крыльев и еще пары деталей, которые прямым текстом намекают: "Не перепутайте!". Сзади все еще интереснее — диффузор, спойлер и антикрыло очень, ну очень масштабны. Никаких компромиссов с аэродинамикой — только холодный расчет и тысячи часов в аэротрубе. *Ф