Найти в Дзене
Дейли Днайв

Heroes 3 VCMI: Маленькая страна. Обзор фракции фей Fairy town

Оглавление

Fairy Town, или Сказочный лес, на мой взгляд, ремейк фракции Колдунья из Heroes 2, только вместо гномов - лепреконы. Город хорошо нарисован, как, в общем-то, и все существа фракции (чего не скажешь об их анимации). А уж музыкальная композиция с женским вокалом - выше всяких похвал. Существа обладают уникальными способностями, которых я ещё не встречал в других фанатских фракциях, много колдуют, но в целом не слишком крепкие.

Герои Сказочного леса

-2

В этом женском коллективе красоток затесался всего один мужчина - лепрекон. Портреты фей выглядят так, будто они только освоили фильтры и поспешили опубликовать свои новые фотки в социальной сети. Особенно меня позабавили два имени: Лосина и Варела. Мы все прекрасно понимаем, как будем на самом деле называть фею-героиню под вторым именем. Классы делятся на Жрица (маг) и Прорицательница (воин). Среди уникальных способностей выделяется только Элриса - у неё сходу в книге все заклинания первого уровня.

Постройки Сказочного леса

-3

Грааль города - Аура Венеры, увеличивает Силу ваших обороняющихся и осаждающих героев на восемь единиц, а также всем без исключения дарит экспертность в Магии Воды, даже если у героя нет соответствующего навыка.

Склад ресурсов приносит самоцветы, а в кузнице можно купить палатку первой помощи. Гильдия магов отстраивается до пятого уровня. Уникальная постройка здесь только одна - Лебединое озеро, и это не балет, а на самом деле озеро. Увеличивает удачу на 2 единицы всех посетивших город героев.

Обзор армии

-4

Сказочная фея/ Луговая фея

Сказочных фей полностью скопировали с обычных пикси Сопряжения, разве что надели на них корсет вместо раздельного купальника. Луговые феи отличаются от фей Сопряжения цветом платья и характеристиками. В своей стране феи крепче и обладают чуть большей Атакой. Нет безответной атаки, но зато присутствует шанс замедления и шанс связать противников Волшебной гирляндой. Гирлянда, на первый взгляд, не оказывает никакого воздействия на противника. Но если "связать" двух или более врагов, то все они окажутся скованными цепями боли, и если бить одного, то точно такой же урон получает и второй. И эта способность очень сильна, если сработает, конечно. Однако у Сказочного леса имеется юнит, который накладывает Гирлянду со стопроцентной эффективностью.

В дополнение, у фей всё ещё остаётся медлительность - даже единички смогут оказать огромную службу. Правда, долго в вашей армии они продержаться не смогут по причине крайней хрупкости и отсутствия безответной атаки.

Клаурикор/ Леприкон

Клаурикор и Лепрекон (в игре написание "Леприкон" через "и" - ошибка) - суть одно и то же. Одно - общепринятое название, а второе - альтернативное.

Здесь тоже создатели мода особо не выдумывали и взяли в город нейтрального Лепрекона, который и так был в Героях 3. Добавили только ему младшую версию, без колпака.

Лунный олень/ Солнечный олень

Ударный отряд Fairy Town. Юнит, который никогда нельзя замедлить. Несмотря на его, казалось бы, внешнюю мощь и схожесть с единорогами, существо довольно хрупкое - всего 20 ХП в улучшенном виде. Солнечный олень при ударе имеет шанс благословить себя Солнечной энергией, каждый раз увеличивая свою Атаку на единицу за эффект. Способность слишком ограниченная, потому что пока этот олень наберёт себе нормальную Атаку - либо его убьют, либо бой закончится. Тем более что шанс не сказать, чтоб высокий. Сделали бы хотя бы увеличение на три или две единицы.

Сильфида/ Хозяйка Сильфид

Альтернативный джинн, вернее, выглядит как джинн, но колдовать не умеет. Второй, более уверенный ударный отряд, поскольку Хозяйки бьют без ответа. Воздушный щит - приятное дополнение против стрелков. Но пока мы наблюдаем у армии фей большой недостаток ХП. Все стройные, все следят за фигурой и не хотят обрастать жирком.

Сивилла/ Чародейка

Им можно быть тонкими - они стреляют и довольно неплохо, с игнорированием стен, как маги. В отличие от других стрелков этого тира, чародейки-тян больше уходят в Защиту, чем в Атаку. Единственное - я теряюсь, каким образом эти хрупкие создания дерутся в ближнем бою так же хорошо, как стреляют.

Чародейкам можно даже активно не участвовать в бою, а лишь стоять где-то на поле боя, потому что они, подобно чародеям, умеют накладывать массовые заклинания, но только на свои отряды и ограниченное количество: Благословение, Щит, Каменная кожа, но всё равно это очень приятно. После того как срок действия заклинания заканчивается, они колдуют вновь - и так всего пять раз.

Благородный дух/ Духовная королева

Ключевой юнит Сказочного леса. На мой взгляд, со способностями у данных всадниц перебор. Прежде всего, у них серьёзная Атака, хороший урон и достойная плотность. Наконец-то у фей появился кто-то, кто может впитывать. Духовные королевы дарят ауру сопротивления своим и умеют накладывать заклинание Контрудар, но, как жаль, что не на себя.

Королевы гарантированно вешают Гирлянду на вражеский отряд, а потому им очень нужно ударить два разных отряда за два раунда - а если сработает мораль, то и все три. После чего вы вполне сможете очень быстро расправиться с противником. Духовным королевам не помешает ускорение, чтобы они действовали раньше всех из своей армии и как можно раньше "связывали" вражеские отряды. В дополнение, с некоторой вероятностью они превратят вражеский отряд в пацифистов, и целых два раунда данный стек не сможет никого бить, то есть просто выпадет из сражения.

Королев важно беречь в бою и охранять как зеницу ока, потому что в них - основная сила фракции.

Ирис/ Аврора

Очень сомнительная по качеству анимация у существа седьмого уровня фракции фей, но если смотреть не на внешность, а на личность, то это крепкий юнит своего уровня и с высокой скоростью. Главное достоинство кроется в Авроре и её способности воскрешать своих собратьев, подобно архангелу. А это значит что? А это значит - у ваших Духовных королев всегда будет иметься вторая жизнь, ведь они всегда находятся в пылу сражения. В остальном Аврора и в битве может поучаствовать - характеристики позволяют.

Итог

-12

Ключ к победе Fairy town кроется в синергии: Духовные королевы, при частичной помощи Фей, связывают врагов яркими гирляндами, Чародейки массово усиливают армию, и вы все вместе идёте бить сверкающих как новогодняя ёлка противников. Если вдруг кому-то стало худо - Авроры экстренно воскресят. Играть от кого-то другого, помимо Духовных королев, будет тяжело - не вывезут хрупкие существа, да и не обладают они смертельными способностями. Разве что олени могут разогнать свою силу в бою, но это очень долго. Хот заклинание Контратака от королев помогут Солнечным оленям быстрее набивать себе Атаку.

Любители третьей части геройской серии найдут много интересного в моей подборке по Heroes 3:
Heroes of Might and Magic III | Дейли Днайв | Дзен