В недавнем интервью журналистке Надежде Стрелец, известная певица Любовь Успенская поделилась откровенными мыслями о своей личной жизни, о различиях между мужчинами из России и Америки, а также о причинах своего переезда из СССР. Артистка также затронула тему отношений с Аллой Пугачевой, упомянув о препятствиях в своей телевизионной карьере. Отдельное внимание было уделено Михаилу Ефремову , в отношении которого Успенская высказала мнение о необходимости прощения, несмотря на трагический инцидент.
Певица призналась, что судьба не всегда была благосклонна к ней в отношениях с мужчинами. Она быстро увлекалась, но не менее стремительно осознавала отсутствие перспективы.
«Я очень загоралась. Я могла влюбиться вот с первого взгляда. А потом постепенно понимала, что я попала. Что этот человек вообще рядом не стоял. Он, да, пыль пустил в глаза. Но потом он не тянул. Я росла, а человек остался там. То есть он пытался сначала, конечно, играть роль героя, в которого надо влюбиться. А потом он не выдерживал. Все равно сдавался. И я понимала, что это ошибка очередная»,
— посетовала Успенская.
Успенская сравнила российских и американских мужчин. По ее мнению, жители Штатов слишком прагматичны в финансовых вопросах , тогда как россияне готовы к щедрым поступкам, даже если сами испытывают денежные затруднения.
«Один роман был с американцем, он был хозяином мебельной фабрики. Состоятельный парень. Ну, я поняла, что это… Какой бы он ни был симпатичный, состоятельный — не наш менталитет. Настолько для меня чужие, настолько не близкие по духу, по понятиям. Он тебя домой не приведет, потому что в дом привезти — это опасно. Если он приведет меня в дом, я могу уже заявить, что я у него в доме была, жила, и я еще, не дай бог, буду претендовать на какое-то его имущество. Они в гостиницу приглашают, никогда в дом не приведут, пока уже точно не знают, что хотят на тебе жениться.Я только понимала нашего русского мужчину. Эти все считают — beautiful (красивой. — Прим. ред.), но когда надо заплатить, то уже не beautiful. В моем понятии мужчина — он даже в долгах… Но он пойдет, одолжит деньги и купит дорогое шампанское. Ну, потому что он понимает, что вот — он не может опозориться. Это я понимала. Пусть он будет бедный, но он должен быть широкий. Потому что для меня широта души — это характер. Я сама такая. Я всегда люблю за всех заплатить, потратить деньги, купить подарки»,
— объяснила Любовь Залмановна.
Быть спутником знаменитой женщины — непростое испытание , которое не все выдерживали. Успенская вспомнила, как ее партнеры не справлялись с ее растущей известностью:
«Я росла, а у них комплекс неполноценности начинался. Если бы я была на их месте, я бы, наоборот, помогала, гордилась бы. Я бы делала все, чтобы быть полезной. А у них была зависть. Вот мой последний муж — когда мне было плохо, когда я болела — он так меня жалел, потому что я была жалкая, больная. А когда я там песню какую-то спела, она стала хитом — вот он лишний раз не хотел спросить, что было, как у меня прошел концерт. Вот это ему не интересно было. А когда мне было плохо — ну, может, тебе что-то дать, может, тебе принести?.. Жалость такая сразу была. Но это так было неприятно.Никогда не спрашивал, как я отработала концерт. Не интересовался вообще. Мой третий муж — вот он верил очень в меня. Вот он сказал: я заработаю первый миллион — я вложу в Любоньку. Он заработал деньги. И он, кстати, спонсировал мой первый альбом с Мишей Шафутинским. У него тоже началась ревность, когда я популярнее стала становиться»,
— поделилась Успенская.
Речь зашла и о взаимоотношениях с Аллой Пугачевой. Успенская выразила недовольство тем , что Примадонна ограничивала ее появление на телеэкранах:
«Она меня ценила, но когда нужно было это доказать — она этого не доказывала. Когда были «Рождественские встречи», она не приглашала меня, а приглашала Наталью Медведеву. Певицу. Тоже эмигрантка, была женой Эдуарда Лимонова, писателя. А до этого она была женой моего мужа. Вот ее она пригласила. А мне сказала: все, у нас уже нет эфирного времени. Она там не пела и не участвовала. Просто она была как хозяйка».
Любовь Залмановна также объяснила свои мотивы для эмиграции из СССР:
«Я уехала в эмиграцию, мне не все нравилось при советах. Не было свободы слова, не было свободы в музыке никакой. Меня даже в тюрьму посадили. Я не знала, куда я еду. Я просто уезжала. Хотела свободы»,
— вспомнила Успенская.
При этом, проживая в США, она сохраняла глубокую привязанность к своей родине и постоянно испытывала ностальгию:
«Я ловила себя на таких моментах — вот когда шел чемпионат, Олимпийские игры, фигурное катание — я всегда болела за Россию, за Советский Союз. У меня не было такого, что я болела за… Вот шел, допустим, чемпионат по хоккею, играли наши и канадцы, например. Я никогда… у меня не было мысли болеть за Канаду или болеть за Америку. Я всегда болела за Россию, за Советский Союз. Но нельзя было это из меня вытащить. Живя там, я скучала, у меня была ностальгия. Я не уехала из страны, которая мне дала сегодня возможность стать тем, кто я есть. И моя дочь тоже. Мы с ней когда ругаемся, я говорю: уезжай в Америку. А она мне говорит: «Мама, моя страна — Россия».
Неожиданно в беседе затронули тему актера Михаила Ефремова, недавно освободившегося из заключения:
«Вот он сегодня в такую попал беду. С ним такое случилось. Ну, казалось бы, все — его карьере конец. Но так не будет. Потому что он — великий актер. Он потрясающий. Я была на его спектаклях. Мы с ним дружили. То, что он пережил… я знаю, что он хотел оказаться на месте погибшего. Он не хотел быть на своем месте. Но у него сегодня единственный шанс есть — выйти в спектакль и сыграть так, чтобы сердце растаяло, чтобы люди плакали и забыли все. И понимали , что перед ними великий актер стоит. Только таким путем можно сегодня себя очистить и оправдать»,
— дала совет Ефремову певица.
🎀 Спасибо, что читаете нас! Если вам близки наши истории, поддержите нас — это поможет создавать ещё больше интересных материалов для вас.