Найти в Дзене
По делу.

Работа в магазине «Бристоль»: реальность изнутри

Добрый день, дорогие читатели! Если вы читаете это, значит вас заинтересовал вопрос: что же такое работа в магазине «Бристоль» и как его воспринимать с точки зрения покупателя и сотрудника? Постараюсь поделиться своим опытом и впечатлениями. С точки зрения покупателя, «Бристоль», это магазин с очень низкими ценами. Однако, на практике, за эти экономические преимущества приходится платить много просроченных товаров, иногда лежащих на полках. Поэтому, чтобы не нарваться на неприятности или не тратить часы на проверку сроков годности, нужно быть очень внимательным. В целом, за счет цен «Бристоль» привлекает покупателей, но качество и ассортимент зачастую оставляют желать лучшего. Моя история началась с переезда в Подмосковье. В Москве жить с родителями мне надоело, а аренда тут дешевле. За скромной подработкой (продвижение сайтов) я мог кое-как сводить концы с концами, но хотелось большего обновить гардероб, купить велосипед, сделать приятное любимой девушке. И вот, по объявлению, прикл
Оглавление

Добрый день, дорогие читатели! Если вы читаете это, значит вас заинтересовал вопрос: что же такое работа в магазине «Бристоль» и как его воспринимать с точки зрения покупателя и сотрудника? Постараюсь поделиться своим опытом и впечатлениями.

Что такое «Бристоль» для покупателя?

С точки зрения покупателя, «Бристоль», это магазин с очень низкими ценами. Однако, на практике, за эти экономические преимущества приходится платить много просроченных товаров, иногда лежащих на полках. Поэтому, чтобы не нарваться на неприятности или не тратить часы на проверку сроков годности, нужно быть очень внимательным. В целом, за счет цен «Бристоль» привлекает покупателей, но качество и ассортимент зачастую оставляют желать лучшего.

Мой опыт работы: плюсы и минусы

Моя история началась с переезда в Подмосковье. В Москве жить с родителями мне надоело, а аренда тут дешевле. За скромной подработкой (продвижение сайтов) я мог кое-как сводить концы с концами, но хотелось большего обновить гардероб, купить велосипед, сделать приятное любимой девушке.

И вот, по объявлению, приклеенному на двери магазина, я устроился продавцом. Обещали два стажировочных дня с оплатой, однако после них тишина. Первое время было даже интересно: коллектив оказался отличным, дружным. Но уже через несколько дней я понял, что работа очень тяжелая.

-2

Проблема №1: длинный рабочий день

Рабочий день с половины седьмого утра до полуночи это не шутка. Переработки, задержки на час или приход раньше всё это превратило мои планы на здоровый сон в пустую мечту. График два через два, но отдыхать было практически некогда.

Проблема №2: отсутствие грузчиков

В магазине нет грузчиков весь процесс поставки товаров лежит на плечах продавцов. Мы таскаем коробки с хрупкими стеклянными бутылками весом до 15 кг. И хоть коллектив помогает, спина и здоровье страдают. А что делать, если не слушать боли и продолжать?

Проблема №3: грязь и уборка

В магазине нет уборщиков, и за это приходится платить самим продавцам. Особенно неприятно, когда в зале появляется собачье дерьмо или грязь с улицы. В холодное время года пол превращается в грязь, и уборка занимает массу времени. А если кто-то поскользнется последствия могут быть серьезными.

Проблема №4: отсутствие охраны

Магазин фактически беззащитное место. Продавцы выступают и в роли охранников, и за это расплачиваются. Если что-то украдут или сломают все расходы ложатся на нас. Цены на алкоголь в «Бристоле» ниже, чем в других магазинах, за счет этой схемы.

-3

Проблема №5: внутренние правила и ограничения

Несмотря на тяжелый график в 16 и более часов, продавцы не могут выйти в обед домой или в кафе. Обед это миф, и на обеденное время работник должен оставаться на месте, чтобы не «нарушать порядок». Внутри компании действуют странные правила, которые создают ощущение рабского труда.

Проблема №6: дресс-код и одежда

В магазине есть дресс-код: черный низ и белый верх. Но форму не выдают приходится покупать самостоятельно. За это требуют деньги, хотя в других сетях форму выдавали бесплатно или дарили при увольнении. В итоге, я купил белую футболку и темные штаны, что кажется несправедливым.

-4

Итог: стоит ли работать в «Бристоле»?

После двух недель работы я понял, что это не для меня. Работа оказалась не только тяжелой, но и несправедливой. В итоге я написал заявление и решил не продолжать сотрудничество. За эти две недели мне заплатили… ничего. Они сказали, что все деньги списаны за минусами, и я даже не получил обещанных двадцати тысяч.

Заключение

Работа в «Бристоле» это, скорее, испытание на выносливость и терпение. Многочасовые смены, физическая нагрузка, отсутствие поддержки и несправедливые правила делают этот опыт крайне негативным. Если вы ищете стабильную и достойную работу лучше искать варианты получше. А мой совет внимательно читать отзывы и не попадаться на заманчивые объявления.