Недавно столкнулся с банковской СМС-проблемой.
Составив июльский Злобный Рейтинг лучших акционных накопительных счетов (кто не читал жмем вот сюда и читаем), я им сам и воспользовался, решив открыть счет в МТС-банке.
Так как его отделений поблизости от меня нет, я заказал доставку курьером карту банка.
Без карты личную идентификацию в МТС-банке не пройти, а без идентификации счет не открыть.
Карту мне привезли в тот же день, курьер, проделав все идентификационные манипуляции, сказал, что теперь мне надо будет в личном кабинете подписать заявление и тогда я смогу пользоваться всеми банковскими услугами.
В кабинет я зашел без проблем, а вот дальше начались как раз проблемы.
Заявление подписывается кодом, который приходит в СМС.
Жму я на кнопку получения кода, но ничего не приходит.
Натыкав кучу раз и безрезультатно прождав час, позвонил в поддержку МТС-банка.
Там вообще начинается веселуха.
Объясняю проблему, консультант просит назвать свои паспортные данные, я называю, консуль