Найти в Дзене
Злобный Вкладчик

Что делать, если не приходит СМС с кодом-подтверждения от банка

Недавно столкнулся с банковской СМС-проблемой.
Составив июльский Злобный Рейтинг лучших акционных накопительных счетов (кто не читал жмем вот сюда и читаем), я им сам и воспользовался, решив открыть счет в МТС-банке.
Так как его отделений поблизости от меня нет, я заказал доставку курьером карту банка.
Без карты личную идентификацию в МТС-банке не пройти, а без идентификации счет не открыть.
Карту мне привезли в тот же день, курьер, проделав все идентификационные манипуляции, сказал, что теперь мне надо будет в личном кабинете подписать заявление и тогда я смогу пользоваться всеми банковскими услугами.
В кабинет я зашел без проблем, а вот дальше начались как раз проблемы.
Заявление подписывается кодом, который приходит в СМС.
Жму я на кнопку получения кода, но ничего не приходит.
Натыкав кучу раз и безрезультатно прождав час, позвонил в поддержку МТС-банка.
Там вообще начинается веселуха.
Объясняю проблему, консультант просит назвать свои паспортные данные, я называю, консуль

Недавно столкнулся с банковской СМС-проблемой.
Составив июльский
Злобный Рейтинг лучших акционных накопительных счетов (кто не читал жмем вот сюда и читаем), я им сам и воспользовался, решив открыть счет в МТС-банке.
Так как его отделений поблизости от меня нет, я заказал доставку курьером карту банка.
Без карты личную идентификацию в МТС-банке не пройти, а без идентификации счет не открыть.
Карту мне привезли в тот же день, курьер, проделав все идентификационные манипуляции, сказал, что теперь мне надо будет в личном кабинете подписать заявление и тогда я смогу пользоваться всеми банковскими услугами.
В кабинет я зашел без проблем, а вот дальше начались как раз проблемы.

Заявление подписывается кодом, который приходит в СМС.
Жму я на кнопку получения кода, но ничего не приходит.
Натыкав кучу раз и безрезультатно прождав час, позвонил в поддержку МТС-банка.
Там вообще начинается веселуха.
Объясняю проблему, консультант просит назвать свои паспортные данные, я называю, консультант говорит, что я неправильно называю, а посему он меня консультировать не может и за сим прощается.
С двумя следующими консультантами история повторяется, они вновь твердят про неправильный паспорт.
Мои аргументы, что никакого другого паспорта у меня нет и что все данные указаны правильно, что подтверждается их же PDF-файлом с моим заявлением, скачанным в их же личном кабинете ни к чему не приводят.
Поняв, что пререкаться так можно до бесконечности, я пошел другим путем.

Я просто отправился в ближайший салон МТС и там оформил новую карту МТС-Деньги, указав другой номер телефона.
Оказывается неименные карты есть в наличии во всех салонах МТС.
Правда, и в салоне не обошлось без той же проблемы.
Всё вновь застопорилось на стадии СМС-кода.
Но здесь помог консультант салона, он просто вручную заполнил заявление, а я его вручную подписал, после этого доступ к карте наконец открылся.
Обрадовавшись, что все проблемы уже позади я пошел домой.
Но оказалось, что я рано радовался.

Для открытия накопительного счета в приложении также потребовался СМС-код и он также не приходил.
Я вновь уже без особой надежды звоню в банк и о чудо на сей раз не зря.
Про неправильный паспорт мне уже ничего не говорили, зато девушка спросила, а не блокировал ли я номер банка, с которого приходят СМС.
Я сказал, что никогда не был клиентом МТС-банка, поэтому вряд ли мог его блокировать.
Но в действительности всё оказалось именно так!
Как только я снял блокировку с номера банка, мне тут же прилетел миллион запрошенных раньше СМС-кодов.
После этого я сразу же смог открыть накопительный счет.

В общем, если вы столкнулись с такой же проблемой, т.е. к вам не приходят СМС-коды, вот наглядная пошаговая инструкция, как ее решить.
Правда, она актуальна только для владельцев смартфонов на Андроиде, Айфона у меня нет, поэтому про него ничего не могу сказать.
Итак

1. На главном экране смартфона ищите иконку раздела СМС и жмете на нее.

-2

2. Попав в раздел СМС, в верхнем правом углу находите свой личный профиль в Гугле и жмете на него.

-3

3. В личном профиле находите подраздел «Спам и заблокированные» и жмете на него.

-4

4. В спаме вам выдается список всех СМС, отправителей которых вы когда-либо заблокировали, вы ищите СМС от нужного вам банка и жмете на нее.

-5

5. В этом СМС у вас будет кнопка «Разблокировать», вот ее и жмите.
На этом собственно и всё. После этого банк будет разблокирован и к вам будут приходить все его СМС.

-6

Спасибо за науку девушке из колл-центра МТС-банка.
Правда, очень жаль, что только ей одной из пяти консультантов банка и одного консультанта МТС пришло в голову, что моя проблема вызвана именно блокировкой спама.
Товарищи в МТС-банке, вы дайте эту статью почитать своим консультантам, может быть у вас тогда немного поубавиться разъяренных клиентов, которые целый день убивают на то, чтобы принести вам свои деньги!)
Труд Злобного Вкладчика можно поддержать переводом)
Желающим перевести можно нажимать вот сюда
P\S подпишитесь на канал – жмите сюда)