Найти в Дзене
ДРАЙВЕР | Про авто

Hyundai Ioniq 6 N - электромобильный седан мощностью 641 Л.С.

Hyndai Ioniq 6 N: агрессивный электрический спортседан, который дразнит мощью в 641 л.с. На фестивале скорости в Гудвуде состоялась премьера нового электромобиля от Hyundai — Ioniq 6 N. Это не просто модернизированная версия обычного седана, а настоящий «заряженный» спорткар, способный удивить даже опытных автолюбителей. Компания не стала скрывать своих намерений сделать из этого автомобиля настоящего гоночного монстра — и у неё это получилось. Отличия от обычной версии — на лицо С первого взгляда понятно, что перед нами необычная модель Ioniq 6. Агрессивный обвес, чёрно-красные акценты и фирменный цвет Performance Blue Pearl с перламутровым эффектом сразу бросаются в глаза. Но главной «изюминкой» стал спойлер с конструкцией swan neck, позаимствованный у гоночных болидов. Такой подход не только добавляет автомобилю спортивного стиля, но и положительно влияет на аэродинамику. Также стоит отметить обновлённую головную оптику с ультратонкими светодиодами — теперь они стали ещё острее и аг

Hyndai Ioniq 6 N: агрессивный электрический спортседан, который дразнит мощью в 641 л.с.

Hyundai Ioniq 6 N
Hyundai Ioniq 6 N

На фестивале скорости в Гудвуде состоялась премьера нового электромобиля от Hyundai — Ioniq 6 N. Это не просто модернизированная версия обычного седана, а настоящий «заряженный» спорткар, способный удивить даже опытных автолюбителей. Компания не стала скрывать своих намерений сделать из этого автомобиля настоящего гоночного монстра — и у неё это получилось.

Отличия от обычной версии — на лицо

С первого взгляда понятно, что перед нами необычная модель Ioniq 6. Агрессивный обвес, чёрно-красные акценты и фирменный цвет Performance Blue Pearl с перламутровым эффектом сразу бросаются в глаза. Но главной «изюминкой» стал спойлер с конструкцией swan neck, позаимствованный у гоночных болидов. Такой подход не только добавляет автомобилю спортивного стиля, но и положительно влияет на аэродинамику.

Hyundai Ioniq 6 N
Hyundai Ioniq 6 N

Также стоит отметить обновлённую головную оптику с ультратонкими светодиодами — теперь они стали ещё острее и агрессивнее, как и подобает автомобилю в линейке N.

Мощность и динамика: цифры говорят сами за себя

Ioniq 6 N оснащён двухмоторным полным приводом, развивающим 601 лошадиную силу в штатном режиме. Однако при активации функции N Grin Boost, мощность временно повышается до 641 л.с., обеспечивая невероятное ускорение — 0–96 км/ч за 3,2 секунды.

Это не просто цифры на бумаге — такая система позволяет водителю выжимать максимум из электромобиля на трассе или при обгонах, сохраняя при этом комфорт в городских условиях.

Hyundai Ioniq 6 N
Hyundai Ioniq 6 N

Улучшенная "механика" управления

Одним из ключевых нововведений стал обновлённый N e-Shift — технология, имитирующая переключение передач в традиционных механических коробках. Она работает в связке с рядом специальных режимов:

  • N Launch Control — идеальный старт с места;
  • N Drift Optimizer — контроль заноса при дрифте;
  • N Torque Distribution — распределение крутящего момента между колёсами;
  • N Grin Boost — кратковременный прилив мощи.

Инженеры Hyundai учли, что водителям нравится такой подход, и решили развивать его дальше, сделав управление ещё более точным и эмоциональным.

Hyundai Ioniq 6 N
Hyundai Ioniq 6 N

Звук тоже важен

Казалось бы, в электромобилях звука почти нет. Но разработчики не согласны с этим. Благодаря улучшенной акустике салона и системе N Active Sound +, водитель может выбрать один из двух режимов звучания:

  • Ignition — вдохновлённый гоночными двигателями;
  • Lightspeed — более футуристичный и технологичный.

Новый процессор обработки звука создаёт эффект объёмного пространства, делая каждую поездку по-настоящему захватывающей.

Электроника, которая знает, когда надо «дать жару»

Ioniq 6 N получил продвинутую систему управления аккумулятором ёмкостью 84 кВт·ч. В зависимости от режима движения (драг-рейсинг, спринт или выносливость), батарея заранее подготавливается к максимальной нагрузке. Это позволяет не просто выжать максимум мощности, но и сохранить ресурс аккумулятора.

Hyundai Ioniq 6 N
Hyundai Ioniq 6 N

Подвеска и шасси: техника для трека и города

Hyundai также поработала над самой ходовой частью. Новая регулируемая подвеска с широким диапазоном настроек позволяет комфортно ездить по городу и уверенно проходить повороты на треке. Также была изменена геометрия подвески и доработано шасси, что дало улучшение в управляемости и устойчивости на высоких скоростях.

Hyundai Ioniq 6 N
Hyundai Ioniq 6 N

Итог: автомобиль, который поляризует мнения

Если вам понравился Ioniq 5 N, то Ioniq 6 N покажется вам логичным продолжением. Это машина, которая «притворяется» обычным электромобилем, но внутри скрывает дух гонок. Кто-то скажет, что такие авто — лишнее усложнение. Кто-то назовёт их будущим. Но одно точно — такие автомобили вызывают эмоции.

А эмоции, как известно, всегда делятся на любовь и ненависть. И это нормально.