Очень часто в комментариях у меня на канале я вижу комментарии с негативным отношением к Китаю и китайской косметике. Люди почему-то думают, что это - всенепременно что-то токсичное, ужасное и низкопробное.
Но я у себя обозреваю разную косметику: хорошую и плохую, зарубежную и "нашу". А еще... китайские. И речь тут идет не только о "глаза женщина океан" с Алиэкспресс, но еще и об инди-брендах, которые выпускаются для китайского рынка.
О своей любимой палетке я и хочу поговорить. Это "экзотическая овца" от Бренда Нарими, которую я купила в разбитом виде.
Тут надо уточнить: палетка не пришла ко мне в разбитом виде из-за почты. Нет. Я сразу покупала разбитую палетку, которая была у байера. Почему? Все просто: за палетками шли настоящая "охота": купить их можно было только через третьих лиц, да и то пару часов. Потом закупка у байеров закрылась, и... я проморгала ее.
Потом они выкладывали битые экземпляры, и за ними надо было "охотиться": сотни девушек в чате байера должны были написать "беру" под палеткой. Кто успевал первый, тому она и доставалась.
И, да. Я справилась. Я победила в битве за битую палетку. Вот такая вот я сумасшедшая.
Но почему она была мне так нужна? Все просто: оттенки у не просто потрясающие. А пигментация - нереальная.
Минус один: как и у большинства инди из Китая, тут очень жирные катающиеся сияхи. Да и матовые тоже мягкие. Я перепрессовала все трещины просто сухим пальцем. Тени по текстуре, как пластелин - отлично починились.
В палетке несколько мультихромов, которые переливаются разными оттенками. Красиво, жирно, искристо.
Из минусов: тени очень сыпятся. Сияшки чуть жуют веко из-за своей текстуры, но для инди это стало нормально.
Никогда не думала, что скажу это, но... таковы реалии. Все красивые сияшки за последние пару лет были жирными и катающимися. Чинят их исключительно спиртом (об этом будет отдельная статья).
И я скажу честно - я ничуть не пожалела о том, что взяла тени из Китая.
И, нет. Это не реклама. Купить эти тени в России без байера или сайтов типа Озон Глобал (не советую, много мошенников и негатива) нельзя.
Я пишу эту статью с другой целью: мне важно показать, что в 2025 году снобизм не работает. Китай - не синоним ширпотреба. А "Франция" - не гарантия качества. Куда важнее читать отзывы и смотреть на репутацию бренда, чем на страну производства.