Хотите организовать работу по охране труда в компании так, чтобы всё было по правилам, но при этом удобно и понятно для сотрудников? Начните с кабинета или уголка охраны труда. Рассказываю, в каких случаях выбрать одно, а когда – лучше сразу оба варианта. По действующим рекомендациям (п. 13 Рекомендаций по размещению информации, приказ Минтруда РФ от 17.12.2021 № 894), работодатель сам решает, что организовать – полноценный кабинет или информационный уголок. Но самый эффективный вариант – иметь и то, и другое. Зачем? Если ресурсов не хватает, выбирайте исходя из численности: 50+ работников - Кабинет охраны труда Менее 50 работников или структурное подразделение - Уголок охраны труда Работаете в полевых условиях, на вахтах или объектах? Используйте передвижные кабинеты и мобильные уголки охраны труда (см. п. 16 тех же Рекомендаций). Ответственность за оборудование и работу кабинета или уголков охраны труда возлагается на специалиста по ОТ, либо на службу охраны труда (п. 17 Рекомендаци
Как обустроить кабинет или уголок охраны труда: пошаговая инструкция для работодателя
8 августа8 авг
71
3 мин