Алекс Хатчинсон, ветеран Ubisoft и креативный директор таких игр как Assassin's Creed 3 и Far Cry 4, поделился неожиданным взглядом на то, что делает открытые миры по-настоящему захватывающими. По его мнению, разработчикам необходимо отказаться от жесткого контроля над игровым процессом и вместо этого позволить раскрыться "естественной комедии ситуаций": Разработчикам нужно глубоко погрузить игрока в мир. Вы должны поместить игроков в сатирический мир и позволить им случайно натыкаться на причудливые ситуации с преувеличенными последствиями. Особое внимание Хатчинсон уделил важности отказа от авторского тайминга в пользу свободы игрока: Я думаю, что в играх с открытым миром, как только вы отказываетесь от идеи авторского тайминга и признаете, что игрок контролирует время, то сразу же создаете возможности для шуток или забавных сценариев. Действие превращается в интерактивную комедию, и это снова становится смешным. Такой подход особенно актуален в свете недавних и грядущих релизов в жа
Разработчик Assassin's Creed 3 и Far Cry 4 раскрыл главный секрет создания увлекательных открытых миров
13 июля13 июл
3
1 мин