Найти в Дзене
Вероника Степанова

Солярий

Солярий Первые солярии в Петербурге появились в начале девяностых. Тогда это был настоящий прорыв, и нам с сестрой буквально снесло (от круглогодичного шоколадного цвета тела) голову. Мы лежали под синими лампами часами напролет, покрывались волдырями, жуткой сыпью, чесались, потели, краснели, спали всю ночь с холодным полотенцем, но несмотря на весь вышеперечисленный дискомфорт продолжали злоупотреблять дальше. Это был действительно неописуемый восторг, зимой нырнуть в солнечно-стеклянный гробик, после которого кожа источала нотки кварца, а на мокрой попе оставались белые полоски. Вскоре солярии разрослись как грибы, стали разных форм и размеров, в них появилась музыка, мощные вентиляторы, отдельные лампы для лица, множество косметических средств и серебристые липучки для сосков. В какой-то момент мы так перевозбудились, что купили свой, подержанный, маленький, односторонний солярий с просроченными лампами, толку от которого не было никакого. Затем через СМИ стала поступать информ

Солярий

Первые солярии в Петербурге появились в начале девяностых. Тогда это был настоящий прорыв, и нам с сестрой буквально снесло (от круглогодичного шоколадного цвета тела) голову. Мы лежали под синими лампами часами напролет, покрывались волдырями, жуткой сыпью, чесались, потели, краснели, спали всю ночь с холодным полотенцем, но несмотря на весь вышеперечисленный дискомфорт продолжали злоупотреблять дальше.

Это был действительно неописуемый восторг, зимой нырнуть в солнечно-стеклянный гробик, после которого кожа источала нотки кварца, а на мокрой попе оставались белые полоски.

Вскоре солярии разрослись как грибы, стали разных форм и размеров, в них появилась музыка, мощные вентиляторы, отдельные лампы для лица, множество косметических средств и серебристые липучки для сосков.

В какой-то момент мы так перевозбудились, что купили свой, подержанный, маленький, односторонний солярий с просроченными лампами, толку от которого не было никакого.

Затем через СМИ стала поступать информация о вреде UVA-лучей, пагубно влияющих на кожу и активно провоцирующих онкологию. Что, кстати, правда☝️Сенчукова с Рыбиным после приобретения домашнего солярия, оба лечились от рака кожи.

В общем и целом, как бы я ни убеждала себя, что Петербуржцам необходим витамин D, мои отношения с солярием закончились после его негативного воздействия на щитовидную железу. Даже пятиминутное посещение лучшего в городе солярия, провоцировало длительную тахикардию, бессонницу и по несколько недель льющийся градом пот.