Начало здесь
ГЛАВА 26
Доехали до школы достаточно быстро и только успели припарковаться, как у Катерины зазвонил телефон. Подняв трубку, она сказала:
— Света, привет. Не ожидала, что ты так рано позвонишь. Нет, все в порядке. Чем сегодня планирую заняться? Ну на данный момент мы сидим в машине возле школы, в которую моя мама записала Милу и собираемся идти подавать документы. Какая школа? Во Владыкино. А номер 1974. Серьезно? А вы уже документы подали? А, ваши автоматом с садика передадут. Ясно. А ты во сколько свободна будешь? Я поняла. Давай я, тогда как закончу с делами тебе напишу? Отлично. Тогда договорились. Пока-пока.
Женщина повесила трубку и, виновато посмотрев на Сержа с Милой, сказала:
— Света звонила, предложила сегодня встретиться, пообщаться.
— Ну и в чем проблема? — не понял ее виноватого тона Серж.
— Проблема в том, что для встречи с ней мне придется оставить вас одних дома. И мне кажется, что это как-то некорректно с моей стороны.
— Ясно. Катя, скажи, ты давно знаешь свою подругу?
— Мы с ней дружим еще со школы. Учились в одном классе. Когда-то давно мне казалось, что нас с ней вообще ничто не может разлучить, пока не появился Натан.
— Хм… понятно. А магию ты в своей подруге когда-нибудь чувствовала?
— Нет, никогда. Просто мы с ней всегда очень хорошо понимали друг друга. Будто она моя сестра-близнец, а не Давид.
— Вот как. Ну тогда тебе стоит с ней встретится.
— А как же вы с Милой? Как я вас возьму и просто брошу?
— С чего ты решила, что бросаешь нас? Просто после того, как закончим с делами, поедем домой, ты там приведешь себя в порядок и спокойно поедешь на встречу с подругой. Мила, ты же не против?
— Неа. — мотнула головой девочка. — Я уж лучше дома в приставку поиграю или мультики посмотрю, чем слушать о делах давно минувших дней.
— Мила, ты так сказала, что я почувствовала себя как минимум лет на сто старше. Но, блин, все равно бросить вас одних и куда-то поехать…
— Катя, ты ведь очень хочешь встретиться и поболтать со своей подругой. Я почувствовал эмоции, что исходили от вас обеих при встрече и по ним прекрасно видно, что у вас истинная дружба.
— Ммм… ты научился считывать эмоции?
— Скорее всего всегда умел это делать, просто из-за отсутствия в этом мире магии мои способности сильно притуплены. Но когда от людей исходит целый водопад эмоций, то их может почувствовать и просто восприимчивый человек.
— Ох, как ты морочено это сказал. — усмехнулась Катерина. — Но ты прав, я была очень счастлива встретить Свету, ведь она единственная, кто понимал меня и поддерживал несмотря ни на что. И когда мы вернулись сюда, я хотела как будет время найти ее контакты, чтобы возобновить общение. Ладно, тогда, если вы действительно не против, то сейчас отдадим документы, потом поедем куда-нибудь пообедаем, а после я отвезу вас домой. И на вечер договорюсь со Светкой о встрече.
— Вот и правильно. — улыбнулся Серж.
После этого все трое вышли из машины и пошли в сторону школьного двора. Они отдали документы, пообщались с директором и будущим учителем Милы, а затем, пообедав в кафе, отправились домой.
Как только Катерина припарковала машину, Мила выскочила и умчалась домой со словами, что она будет в своей комнате и если им что-то будет нужно, пусть ее позовут. Катерина ничего ей не сказала, а только покачала головой.
Зайдя вместе с Сержем в дом, женщина набрала номер подруги и буквально за пару минут договорилась с ней о встрече. Пока Катерина разговаривала, Серж заметил, что она светилась от радости и улыбка не сходила с ее лица. Но вот разговор закончился и стоило женщине положить трубку, как улыбка пропала с ее лица и она виновато сказала:
— Серж, ты точно не обидишься, если я поеду встречусь со Светкой?
— Почему я должен обидеться? — улыбнулся Серж, обнимая Катерину. — Ты очень давно не виделась с подругой и хочешь с ней поболтать. И я не понимаю, почему я должен обидеться или мне нужно запретить тебе это? Тем более, что потом ты вообще целыми днями будешь на работе. И тогда я тоже должен буду обижаться?
— Это разные ситуации. Работа – это необходимость, а встреча – это моя прихоть.
— Свои прихоти тоже нужно исполнять. Так что езжай и не парься. За пару-тройку часов со мной и Милой ничего не случиться.
— Ну ладно. Но пообещай, что если что, то вы сразу мне звоните.
— Обещаю. Во сколько вы договорились встретиться?
— В четыре часа в том же кафе, где мы сегодня обедали.
— Вот как. Ну тогда у тебя есть еще время сходить в душ и выбрать что надеть.
— Да, ты прав. Составишь мне компанию?
— Ммм… а почему бы и нет. — глаза мужчины сверкнули и они вдруг очутились возле двери в ванную.
— М-да, мне вот стало интересно, а в своем мире ты тоже постоянно так перемещался? — усмехнулась Катерина.
— Нет. Только в крайних случаях. А дома отец вообще запрещал мгновенное перемещение.
— Вот как… Стоп! Откуда ты это знаешь? Что-то вспомнил?
— Не вспомнил, это просто знание. Появилось оно в тот момент как ты задала вопрос.
— Ясно. Тогда пошли в душ, чтобы я не опоздала.
— Хорошо.
В душе они провели около часа, потом Катерина оделась, накрасилась и поехала на встречу с подругой. Серж же вышел на балкон и задумался. Мысли неслись бесконечным потоком, но ничего конкретного на ум не приходило. Он уже хотел вернуться в комнату, как услышал звук открывшейся двери, а затем легкие детские шаги. И буквально через несколько мгновений на балкон вышла Мила. Она внимательно посмотрела на мужчину, а потом сказала:
— Что делаешь?
— Просто стою и размышляю. А ты решила компанию составить?
— А она тебе нужна?
— Да вроде нет. Но видимо компания нужна тебе. Неужели ты обиделась на то, что мама уехала встретиться с подругой?
— Нет, но подумала, что обиделся ты. Я-то уже привыкла, что мама часто не дома.
— Ясно. Ну об этом можешь не беспокоиться, я наоборот очень рад, что у твоей мамы есть настоящая подруга, с которой она может поговорить по душам. Ведь не все о чем думаешь можно доверить родным.
— У тебя были друзья?
— Нет, друзей у меня не было.
— Откуда знаешь? Ты же ничего не помнишь.
— Это я смог понять из тех воспоминаний, что появились сами. Видимо та сила, что сидит во мне не позволила завести друзей. А вот у Жизель друзья были.
— Жизель – это твоя сестра?
— Да. Мы с ней, как и твоя мама со своим братом были близнецами.
— Прикольно. А она была красивая?
— Очень. Жизель была самой красивой девушкой в нашей стране. И к ней сваталось очень много вполне достойных мужчин, но выбрала она на удивление того, кто даже и не думал к ней свататься.
— И кто это был?
— Это был… Блин, не помню… Помню только, что он к Жизель не сватался. Хм… а благодаря твоим вопросам я даже смог кое-что вспомнить, жаль, что так отрывочно. Так что я могу сказать тебе спасибо.
— Да не за что. Видишь, не зря я пришла. — улыбнулась девочка. — О чем еще поболтаем?
— Ты же вроде собиралась в приставку играть.
— Собиралась, но как-то скучно стало. Серж, я вот что хотела у тебя спросить, пока мамы дома нет. Если отец найдет меня и отправит к демонам, что со мной случиться?
— Мила, я не думаю, что ты сейчас должна это знать?
— Почему?
— Потому что маленькая еще…
— Ты что забыл, что я только выгляжу на шесть лет? Так что говори!
— Нет, Мила, я тебе ничего не скажу. Рано тебе еще это слышать.
— Да что такого со мной может произойти, что ты не хочешь рассказывать?
— Такое, что не предназначено для твоих детских ушей! — в голосе мужчины послышалась такая властность и холодность, а глаза сверкнули жестокостью, что Мила отшатнулась. — Все, закроем эту тему. Но обещаю, что как только тебе исполнится достаточно лет, я расскажу. Но учти, что если к этому времени я верну себе память и избавлю тебя от демонической силы, то ты ничего не узнаешь. Договорились?
— Договорились. — осторожно сказала девочка, отступая на пару шагов назад. — Серж, а ты можешь сменить тон и смотреть не так жестоко?
— Прости. — Серж пару раз моргнул, и его взгляд потеплел. — Я напугал тебя?
— Да, немного. Но я сама виновата. Не нужно было требовать от тебя рассказывать то, что ты не хочешь. Я просто забыла, что в тебе живет очень злая сущность.
— Думаешь, эта сущность злая?
— Я это чувствую. И ощущаю, что если она выйдет из-под контроля, то всем вокруг не поздоровится.
— Ясно. Значит я не должен этого допустить. И давай эту тему тоже закроем? И вообще, если хочешь, то могу тебе компанию в просмотре мультиков составить.
— Угум. И тебя хватит максимум минут на десять, а потом ты либо задремлешь, либо будешь думать о чем-то своем.
— Ты права. Тогда что предлагаешь ты?
— Я пойду смотреть очень интересный мультсериал, там как раз новые серии вышли, а ты делай что хочешь. Но если вдруг станет одиноко, то заходи.
— Какой продуманный план. Но я обязательно приду, если вдруг заскучаю в одиночестве. — улыбнулся Серж.
Мила улыбнулась ему в ответ и ушла к себе. А мужчина вернулся в комнату, вытянулся на кровати, закинул руки за голову и прикрыл глаза. Несколько мгновений ничего не происходило, а затем Серж увидел себя сидящим в кабинете отца, где также были оба родителя. И у отца было такое выражение на лице, будто он не хочет начинать этот разговор. А вот выражение лица матери было очень настойчивым.
Все трое какое-то время молчали, а затем отец бросил на Сержа быстрый взгляд и вздохнув, сказал:
— Твоя мать требует, чтобы я рассказал тебе о том, как духовное единение связано с проклятием нашего мира. Вот только я не хочу этого рассказывать, так как после того как ты все узнаешь, то можешь погибнуть. Даже не можешь, а скорее всего погибнешь. И я не могу этого допустить, так как ты мой наследник. Но твоя мать утверждает, что знать ты это все же должен. Поэтому я спрашиваю тебя. Насколько ты сам хочешь знать о том, как связаны духовное единение и проклятие?
— Отец, желание — это узнать у меня есть. Но твои слова о том, что я могу погибнуть останавливают меня. Потому что как бы не любил я ту силу, что во мне, но пожить еще хочется. Скажи, а я сам смогу когда-то узнать про связь духовного единения и проклятия?
— Сможешь. Если сможешь обрести истинное духовное единение, то тебе откроется и то как оно связано с проклятием.
— Что ж, тогда лучше пусть пока это останется тайной. Извини, мама.
— Но, Корвин, ведь это напрямую связано с сыном! — воскликнула женщина, смотря на супруга. — А если он не обретет истинного духовного единения? И он и наш мир так и будут страдать?
— Надина, ты забываешь о том, что он не первый носитель этой силы. Были носители до него и будут после. Кто-нибудь да снимет проклятие. Мы же должны в первую очередь думать о благополучии расы.
— А сын пусть страдает? — в голосе женщины послышалась горечь.
— Таков его удел. Сын, ты же все понимаешь?
— Да, отец. Мама, не переживай, я справлюсь. Тем более, что у меня есть ощущение того, что свое духовное единение я все же найду. А вот будет ли оно истинным не знаю. Но мы же живем около двух тысяч лет, а мне всего лишь тридцать два, так что времени найти ту, с которой возникнет духовное единение, более чем достаточно.
— Хорошо, сын. — вздохнула женщина. — Но постарайся все же не затягивать с этим.
— Я постараюсь, мама. — улыбнулся Серж. — Отец, я могу идти?
— Конечно иди. — улыбнувшись, сказал его отец.
Воспоминание начало тускнеть и Серж открыл глаза. Вздохнув, он понял, что воспоминание, на которое он надеялся, не принесло ни капли ясности. И в этом как ни странно виноват он сам.
Серж встал с кровати, вышел из комнаты и, спустившись на первый этаж, вышел из дома на задний двор. Вдохнув свежий вечерний воздух, мужчина сел на качели и стал смотреть в постепенно темнеющее небо.
Он не знал сколько времени так просидел, но тут услышал звук мотора машины Катерины. Серж встал с качелей, обошел дом и увидел как женщина паркует автомобиль в гараж. Увидев мужчину, Катерина улыбнулась и помахала ему рукой. Серж махнул ей в ответ и стал ждать, когда женщина закончит с парковкой. Где-то через пару минут к нему уже почти бежала счастливая Катерина. Подбежав, она повисла у него на шее и счастливым голосом сказала:
— Боги! Я так соскучилась! Уже под конец встречи, когда мы со Светкой уже собрались расходиться, я места себе от тоски не могла найти.
— Катя, тебя не было всего три часа. — сказал Серж, обнимая женщину в ответ. — Как ты могла так сильно соскучиться?
— Вот так вот, могла. — прижимаясь щекой к груди мужчины, сказала Катерина. — Вообще я начала скучать, как только отъехала от дома. Никогда такого не испытывала. Это все из-за духовного единения.
— Скорее всего да. — помрачнел мужчина.
— Ты что-то вспомнил? — тут же заметила изменения в поведении мужчины Катерина.
— Вспомнил, но ничего конкретного из этого воспоминания узнать не удалось. Пойдем в дом, я расскажу.
Катерина с Сержем вошли домой, устроились на диване и мужчина рассказал о своем воспоминании. После того, как он закончил говорить, они около пары минут молчали, а затем Катерина сказала:
— Получается, ты сам отказался от этого знания. М-да, жаль конечно. Ведь если бы ты тогда согласился со своей матерью, то сейчас многое бы прояснилось.
— Согласен. Но что было того не вернуть. Остается только ждать, когда вернется память.
— Это точно. Как думаешь, в дальнейшем ты узнал о том, как связаны духовное единение и проклятие твоего мира?
— Скорее всего нет. Ведь отец тогда сказал, что это я смогу узнать тогда, когда обрету истинное единение, а обрел я его только сейчас. Но видимо без основной памяти я ничего не узнаю. Так что отложим этот разговор. Лучше расскажи, как прошла твоя встреча с подругой.