Эта панель, снова показывающая нам Деву Марию с Младенцем, на этот раз с матерью, сидящей позади неё, как полагают, была совместной работой Мазаччо (годы жизни 1401-1428) с художником по имени Мазолино да Паникале (годы жизни 1383-1447). По словам Джорджо Вазари (годы жизни 1511-1574), изначально она стояла в Церкви Сан-Амброджо во Флоренции (Италия) – прямо у входа в монастырские покои. Как кажется, это самое подходящее место для данной картины, сосредоточенной на Деве Марии и её матери Святой Анне, поскольку они издревле считались главными моделями идеальной христианской женщины. Сложная дамасская ткань, изображённая за спиной Святой Анны, может отсылать нас к вероятному покровителю произведения – Нофри Буонамичи, который был ткачом шёлка. Хотя некоторые части этой картины всё ещё показывают более готическую руку Мазолино, новаторский стиль живописи Мазаччо, тем не менее, уже более чем очевиден. Это особенно заметно на примере младенца Иисуса Христа, который показан не как готический