Найти в Дзене
Господа Иисуса раб

1000-ЛЕТНЕЕ ЦАРСТВО ГОСПОДА. ЧАСТЬ 3.

... Часть 1, Часть 2, Часть 3, Малое время для дьявола, Скован ли дьявол в бездне? ... ... В предыдущих частях мы говорили о наступлении Царства Господа на Земле. Сейчас наша задача – увидеть как описывается наступление 1000-летнего Царства Господа и связать это понятие с Царством Господа на Земле. Ещё одна цель, которой нам важно достичь, это увидеть, что 1000-летнее Царство ещё не наступило, как считают сторонники теории амилленаризма или подобной ей. Конкретно понятия "Тысячелетнее Царство" в Библии нет, но в книге Откровение используется период 1000 лет, который связывается с Царством Христа: («4...Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет ... 6... они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.» {4}). ... Также тысяча лет – это время, когда сатана будет скован в бездне ({3} 2-3, 7 стихи: «сковал его на тысячу лет»), а на Земле не будет его обмана, и никто не будет уводить с Истинного Пути («дабы не прельщал [[сбивал с пути]] уже народы»). ... В кн
Оглавление

...

Часть 1, Часть 2, Часть 3, Малое время для дьявола, Скован ли дьявол в бездне?

...

ЧАСТЬ 3. КНИГА ОТКРОВЕНИЕ О 1000-ЛЕТНЕМ ЦАРСТВЕ.

Тысячелетнее Царство Христа.
Тысячелетнее Царство Христа.

...

§ 3.1 Понятие 1000-летнее Царство.

В предыдущих частях мы говорили о наступлении Царства Господа на Земле.

Сейчас наша задача – увидеть как описывается наступление 1000-летнего Царства Господа и связать это понятие с Царством Господа на Земле.

Ещё одна цель, которой нам важно достичь, это увидеть, что 1000-летнее Царство ещё не наступило, как считают сторонники теории амилленаризма или подобной ей.

Конкретно понятия "Тысячелетнее Царство" в Библии нет, но в книге Откровение используется период 1000 лет, который связывается с Царством Христа: («4...Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет ... 6... они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.» {4}).

...

Также тысяча лет – это время, когда сатана будет скован в бездне ({3} 2-3, 7 стихи: «сковал его на тысячу лет»), а на Земле не будет его обмана, и никто не будет уводить с Истинного Пути («дабы не прельщал [[сбивал с пути]] уже народы»).

...

3.1.2 События наступления 1000-летнего Царства

В книге Откровение эти события показываются друг за другом. Давайте коротко пробежимся по ним:

1. Народы во главе с антихристом собираются на войну (Откр.16:12-16 {1}).

{1} (Откровение 16:14) «... царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань [[войну]] …»

...

2-3. Господь (Христос) со святыми спускаются на Землю (Откр.19:8-16 {2}).

4. "Битва Господа" с антихристом и собранными им народами (Армагеддон) (Отк.19:17-21 {2}). Хотя это едва ли можно назвать битвой, потому что они будут поражены Мечом Господа, исходящим из Его Уст, Словом Божьим; и в результате этого: «12 ... все народы, которые воевали против Иерусалима: у каждого исчахнет тело его ... 13 ... один схватит руку другого, и поднимется рука его на руку ближнего его» (Зах.14:12-13).

{2} (2 - 5 СОБЫТИЯ)
(Откр.19:11,14) «11 И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. ... 14 И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. 15 Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. ... 19 И увидел я зверя ((антихриста)) и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его. 20 И схвачен был зверь и с ним лжепророк ... оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою; 21 а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его...»

...

5. Озеро огненное принимает зверя и лжепророка (20 ст. {2}).

6. В бездне на 1000 лет сковывается дьявол (Откр.20:1-3 {3}).

{3} (Откр.20:2-3) «2 Он ((великий Ангел)) взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, 3 и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время.

7. Происходит суд (писанный) на Земле, который под предводительством Господа Иисуса отдан святым (Откр.20:4 {4}). Этот суд важно не путать с судом Сидящего на великом белом Престоле, происходящем во Вселенной, на который восстают все мёртвые (Откр 20:11-15 {4.2}).

{4} (7 - 9 СОБЫТИЕ)
(Откр.20:4-6) 4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. 5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. 6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
{4.2} (СУД ВО ВСЕЛЕННОЙ)
(Откр.20:11) «11 И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, *от лица Которого бежало небо и земля* ... 12 И увидел я *мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом* ...»

...

8. Оживают (воскресают) убитые за свидетельство Иисуса и Божье Слово и царствуют со Христом 1000 лет (Откр.20:4-6 {4}). Это воскресение праведных (6 ст.).

9. 1000-летнее Царство Христа наступило (де-факто): «4 ... царствовали со Христом тысячу лет» ( см. {4})!

10. 10 событие см. в §3.3

11. По истечении 1000 лет дьявол выпускается из бездны (Откр.20:7 {5}), чтобы обольщать [[обманывать]] нераскаявшиеся и не принявшие любви Истины для своего спасения народы.

12. И собирает их на битву (Откр.20:7-10 {5}), после которой Иоанн видит суд во Вселенной (Откр.20:11-15 {4.2}), Новое Небо и Новую Землю (Откр.21:1), на которой обитает праведность, и только после этого – Небесный Иерусалим (Откр.21:2-3).

{5} (11 - 12 СОБЫТИЕ)
(Откр.20:7) 7 Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы... и собирать их на брань [[войну]];

...

Давайте обратим внимание, 1000-летнее Царство Господа наступает после суда (это земной суд) и оживления святых, убитых за свидетельство Иисуса ({4} 4, 6 ст.) и Божье Слово.

...

3.1.3 Суд с престолами.

Причем суд здесь – это не образное понятие, означающее наказания и бедствия, но судебное разбирательство, направленное на определение праведников, наследующих Царство Христа, и проклятых, имеющих участь в озере огненном. Подробнее об этом мы поговорим позже, но сейчас нам важно увидеть, что это судебное разбирательство с престолами и сидящими на них: «4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить»

...

3.1.4 Оживление умерших.

Тут же Иоанн описывает оживление умерших (4 ст.), которое в 5 стихе названо воскресением: «4 И увидел я ... и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. 5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. 6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом...»

...

Давайте отметим, что хотя в 1 столетии некоторые праведники и воскресли, но это было одновременно с воскресением Христа.

{6} (Матф.27:50-53) «50 Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух. 51 И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; 52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли 53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.»

...

Ни Апостолы Господа, ни другие Его ученики ещё не были убиты за свидетельство об Иисусе. Здесь же сказано: «4 И увидел я ... души обезглавленных за свидетельство Иисуса ... Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет». Таким образом, это воскресение не может означать произошедшее в первом столетии!

Также в 1 столетии не было Божьего суда с престолами и сидящими на них (4 ст.).

...

Это первое воскресение, во время которого воскресают только праведные (4-6 ст.)! Оно происходит в начале 1000-летнего Царства. После же 1000 лет правления Господа Иоанн видит суд во Вселенной, на который восстают все мёртвые {4.2}. Давайте отметим, что это два разных суда и два разных воскресения!

...

3.1.5 Тысяча лет без обмана и войн.

Ещё одна деталь, на которую нам важно обратить внимание: в начале 1000-летнего Царства дьявол будет брошен в бездну. Это делается с целью, чтобы он не обманывал и не вводил в заблуждение народы Земли («дабы (([[с целью]])) не прельщал [[не обманывал, не вводил в заблуждение]] уже народы, доколе не окончится тысяча лет»).

Логично, что во время Царства Христа, этого не должны делать и бесы, так как цель Бога не сменить исполнителя, но чтобы 1000 лет не было обмана! И конечно же Бог может позаботиться об этом (подробнее мы говорили в статье «Скован ли дьявол сейчас?»)!

...

Итак, дьявол бросается в бездну в начале 1000-летнего Царства, и это происходит практически в одно время с судом и воскресением убитых за свидетельство Иисуса, о которых сказано, что, воскреснув, они царствовали с Христом 1000 лет. Это означает, что 1000 лет Царствования Христа на Земле не должно быть обольщения [[обмана]] дьявола и войн. На этом мы также делали акцент, изучая кн. Захарии («9 И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его едино ... 11 ... будет стоять Иерусалим безопасно.» (Зах.14:9-11)). Никто не будет воевать против Иерусалима!

...

  • Важная мысль. В этом параграфе мы рассмотрели три аргумента, опровергающих теорию, что мы живем в 1000-летнем Царстве: 1. ещё не было суда с престолами, 2. ещё не было воскресения убитых за свидетельство Иисуса, 3. обман и заблуждение на Земле никогда не прекращались. Всё это означает, что 1000 летнее Царство ещё не наступило!

Далее мы рассмотрим связь 14 гл. книги Захарии и 19-20 глав кн. Откровение и увидим это ещё больше.

...

§3.2 События из кн. Захарии, предшествующие 1000-летнему Царству.

Сейчас мы не будем рассматривать разницу между наступлением 1000-летнего Царства де-юре и де-факто, хотя она есть, но обобщим её.

Начнём с тех событий, которые мы уже видели в кн. Захарии 14 главе (Ч.2), и будем двигаться по 19-20 гл. кн. Откровение. Посмотрим, идут ли эти события в том же хронологическом порядке, в котором они описываются в кн. Захарии. И если это так, если мы найдём хотя бы 3 оригинальных события, идущих в том же порядке, это будет означать, что обе истории говорят об одном и том же периоде.

...

Следующий перечень из 6-и событий – из книги Захарии 14 главы; они изложены в итоговой главе Части 2.

1. Люди собираются на битву против Иерусалима (Зах.14:2).

2. Спуск Господа (Христа) с Небес (3-5 ст.).

3. Святые спускаются с Господом (5 ст.).

4. “Битва Господа” с народами, пришедшими против Иерусалима (3 ст., см. еврейский лексикон Стронга или Ч.2).

...

7. Над всей Землёй будет Царём Господь. Господь будет един и имя Его едино (9 ст.)

...

10. Иерусалим будет стоять безопасно. Не будет войн (11 ст.).

...

Последние 2 события (7, 10) явно указывают на наступление Царства Господа на Земле. Это явно, потому что за последние несколько тысяч лет мы не знаем периода, когда Господь был един и имя Его было едино на всей Земле! Мы также не знаем (кроме царства Соломона), чтобы Иерусалим стоял на Земле безопасно.

Эти два пункта совместно со словами: «9 И Господь будет Царем над всею землею», – дают явное определение наступления Царства Господа на Земле! Вся власть на Земле будет принадлежать Господу Иисусу не только де-юре, но Он будет царствовать над всей Землёй де-факто! Все народы Земли будут почитать Иисуса как Господа и Царя царей!

...

Давайте отметим ещё раз: так как даже двух из этих 6-и событий на Земле не происходило, это означает, что Царство Христа на Земле ещё не наступило!

...

Но чтобы это было ещё более очевидно, чтобы мы осознали, что здесь говорится о Царстве Господа на Земле, напомню и другие события из кн. Захарии 14 главы:

12. С этого момента в Иерусалиме будет проходить ежегодное поклонение Господу всеми народами Земли (16-17 ст.). Это будет происходить на Праздник кущей.

13. Каждый год в Иерусалиме все народы Земли будут праздновать праздник кущей. Обратите внимание! Здесь (16-19 ст.) сказано о всех народах Земли (это также справедливо и для 12 пункта).

14. Отсутствие дождя у народов будет знамением по всей Земле для тех, кто не придёт на поклонение Господу в Иерусалим (17-19 ст.).

...

Последние 3 события также никогда не происходили в истории, и они также свидетельствуют о наступлении особого периода на Земле, который не может означать ни что иное, как только Царство Господа!

...

  • Важная мысль. Все эти события в их совокупности явным образом свидетельствуют о наступлении особого периода на Земле, который называется Царством Господа.

Теперь мы можем перейти к книге Откровение и увидеть, что 1000-летнее Царство Христа – это то же самое, что и Царство Господа на Земле (из кн. Захарии 14 гл.), и оно наступает после тех же четырёх событий, что мы увидели и в кн. Захарии.

...

§3.3 События из кн. Откровение, предшествующие 1000-летнему Царству.

...

  • 1. Земные воинства во главе с антихристом собираются на войну.

Пока мы пропустим первое событие, так как оно описывается немного ранее, в другой картине (в 16 главе), и нам важно понять, что события, описанные в 19 главе являются продолжением этой картины.

...

  • 2. Пришествие Господа (3.) со святыми.

Для особого акцента на каждом из этих событий и для визуализации параллели с Ч.2 мы разобьём их на два. В Откровение (Отк.19:11-16) описывается, как

2. Господь Иисус спускается с Небес ({1} 11, 13, 16 ст.)

3. со святыми ({1} 14 ст. и {1.2}) и попадает на битву Армагеддон.

{1} Откр 19:11-16: "11 И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. 12 Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. 13 Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие» ((Это Господь Иисус))
14 И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый.
15 Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. 16 На одежде и на бедре Его написано имя: «Царь царей и Господь господствующих»."

...

Что такое "Воинства небесные", следующие за Христом (14 ст.)? – Это святые {1.2}, званные, и избранные, и верные {2}. Это видно, во-первых, из этой же главы ({1.2} 7-8, 14 ст.).

{1.2} (Откр.19:7-8,14) "7 Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца ((Христа, см. Иоан.1:29)), и жена Его ((верная Церковь)) приготовила себя. 8 И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых.
... 14 И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый."

...

В 8 ст. сказано, что Жена (Церковь, Ефес.5:31-32) облеклась в виссон чистый и светлый, который символизирует праведность святых (8 ст.), а в 14 ст. говорится, что те, кто облечён в виссон белый и чистый следуют за Христом. Здесь (в 14 ст.) явная аллюзия (намёк) на 8 ст.: те, кто следуют за Христом, одетые в виссон белый и чистый, – это и есть Жена, то есть Церковь святых, облечённых в праведность. Они же являются и воинством Господа (ср. Ефесянам 6:11-13; 2Тимофею 2:3-4; Псалом 149:5-9 и др.).

О тех, кто следует за Христом на битву с антихристом и земными царями, мы уже говорили немного ранее. Давайте вспомним (Откр.17:12-14)

{2} (Откровение 17:12-14) "12 И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час. 13 Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю. 14 Они будут вести брань [[воевать]] с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные."

...

Итак, мы рассмотрели 2 и 3 событие из кн. Откровение 19 гл., и убедились, что они соответствуют второму и третьему событию кн. Захарии 14 гл. Уже на основании этих 2-х событий мы можем сделать уверенный вывод, что оба этих повествования (из Захарии 14 гл. и Откровение 19 гл.) говорят об одних и тех же событиях и об одном и том же временном промежутке.

...

Что это значит? Это значит, что если мы и далее будем находить похожие друг на друга события, это будет означать, что это продолжение того же повествования, и что это одно и то же пророчество, говорящее о наступлении Царства Господа на Земле!

...

  • 4. Антихрист с царями приготовился к битве. “Битва Господа” с народами антихриста.

В Откр.19:19 сказано, что зверь-антихрист вместе с воинствами земных царей приготовился сразиться с Господом Иисусом. И далее мы видим саму битву.

{3} (Откровение 19:19) "19 И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его. 20 И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою; 21 а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами."

...

О Сидящем на белом коне (19, 21 ст.) мы уже говорили, что это Господь Иисус ({1} 11 ст.).

...

Итак, воинства зверя-антихриста собраны на битву с Господом. Происходит “битва”. Немного ранее (в 16 гл.) говорится, как народы собираются на эту войну. Логично, что это событие происходит ранее 4, и 2-3.

...

  • 1. Подготовка антихриста к битве.

Вернёмся немного назад. В Откр.16:13-16 можно увидеть как зверь-антихрист собирает свои воинства на место, называемое Армагеддон.

{4} (Откровение 16:13-16) "13 И видел я выходящих из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам: 14 это — бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань [[войну]] в оный великий день Бога Вседержителя.
15 Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его.
16 И он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон."

...

Армагеддон – означает гору (при) Мегиддо(не). В Писании упоминается город Мегиддо(н) и воды Мегиддонские, а также долина Мегиддонская. Долина Мегиддонская (согласно историческим и 2Gis картам) находится в 100 км. севернее Иерусалима. В рамках земных расстояний это не очень далеко. Также согласно данным ББС (Большой Библейский словарь) название местности Мегиддо – это «место, где много армий», а значит, оно может иметь не только буквальное, но и символическое значение.

Поэтому собрание войск на эту долину также соответствует сказанному в Захарии 14 гл. «2 И соберу все народы на войну против Иерусалима». В кн. Откровение же: «14... к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань [[войну]] … 16 И он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон» {4}.

Итак, это уже 4 неординарное событие, идущее в том же хронологическом порядке, что и в кн. Захарии. Немного далее в кн. Откровение (Откр.20:4-6) идёт описание наступления 1000-летнего Царства, и это также соответствует написанному в кн. Захарии 14 гл.

Здесь стоит отметить ещё один момент. Он важен для тех, кто считает, что во время правления антихриста на Земле не будет верующих в Иисуса. Здесь Господь обращается именно к верующим: «15 Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его.» Это обращение к той части верующих, которые не были восхищены вместе с мудрыми девами (Матф.25:1-13), которые не были убиты за Божье Слово и за свидетельство Иисуса (Откр.20:4) и которые не отступили от Христа, поклонившись антихристу.

Они остались на время правления антихриста, на 3,5 года (см. Дан.7:25), и предстанут на суд «овец и козлов» (Матф.25:31-46). Поэтому для них всё ещё важно следить, насколько они духовно бодрствуют и ходят в одеждах праведности.

...

  • 9. Девятое событие. Царство Христа со святыми.

В этой части мы пропустим несколько событий из кн. Откровение и перейдём к ключевому событию: наступлению Царства Господа на Земле. До этого мы увидели как Господь со святыми спустился с Небес и произошла “битва”.

{5} (Откр.19:11,14) «11 И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. ... 14 И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. ... 19 И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его. 21 а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его...»

...

В книге Захарии 14 мы читали, что после того как все народы собираются на войну против Иерусалима, Христос спускается на Землю со святыми и “воюет” с собравшимися народами. Точно такие же события мы увидели и в книге Откровение (1-4 событие).

...

И после этого сказано, что наступает 1000-летнее Царство Христа (Откр.20:4-6 {7}), которому сопутствует ещё одно важное событие (Отк.20:1-3 {6}):

...

6. На 1000 лет в бездне сковывается дьявол. В течение всего этого периода (1000 лет) на Земле не будет его обмана. С этого момента можно считать, что на Земле (де-факто) наступило Царство Господа.

{6} (Откровение 20:2-3) «1 И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. 2 Он ((великий Ангел)) взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, 3 и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал [[обманывал]] уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время.

...

7. Иоанн видит "престолы и сидящих на них, которым дано было судить" {7}. Это святые, которые воскресли {7} и те, которые спустились со Христом с Небес {5}.

8. Иоанн видит воскресших (4 ст. {7}).

{7} (Откровение 20:4-7) 4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. 5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это — первое воскресение. 6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. 7 Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать [[обманывать]] народы ... 8 И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный."

...

9. 1000-летнее Царство наступило! Впервые в Библии упоминается 1000 лет Царствования Христа: спустившиеся с Небес и воскресшие "будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет." Это важный аргумент, доказывающий, что 1000-летнее Царство наступает после воскресения умерших, и это не то воскресение, которое было в 1 столетии (см. пт. 3.1.4).

10. Возлюбленный город. Иерусалим становится городом, в котором располагаются святые (8 ст.) во главе с Самим Господом (•(Зах.14:4-5; Иоиль 3:12; Матф.25:31), •(Иез.48:35; Иер.3:17; Иоил.3:16-21), •(Зах.14:9,16-17; Пс.109:2)).

В следующих частях мы увидим, что речь идёт именно о земном Иерусалиме. Это очевидно из кн. Иезекииля (Иез.38:8,11; Иез.40-48) и других книг, а также потому, что Небесный Иерусалим Иоанн видит только после вселенского суда, то есть после 1000-летнего Царства (см. Откр.20:7-15 и далее 21 гл. 2 ст.).

...

§ 3.4 Итог.

В параграфе §3.2 было перечислено 6 событий из кн. Захарии 14 главы: 1. Люди собираются на битву против Иерусалима (2 ст.). 2. Спуск Господа (Христа) с Небес (3-5 ст.). 3. Святые спускаются с Господом (5 ст.). 4. “Битва Господа” с народами, пришедшими против Иерусалима (3 ст., см. евр. лекс. Стронга или Ч.2). ... 7. Над всей Землёй будет Царём Господь. Господь будет един и имя Его едино (9 ст.) ... 10. Иерусалим будет стоять безопасно. Не будет войн (11 ст.).

Совместно с тремя последними событиями они явно указывают на Царство Господа на Земле.

...

В книге Откровение, в 16 и 19 главах, события с первого по 4 говорят о том же самом! Далее с самого начала 20 главы говорится о сковывании дьявола и наступлении 1000 летнего Царства Христа. Такое же событие (наступление Царства Господа) мы видели и в книге Захарии 14 главе!

С Христом на Земле будут править Его святые, которые вернутся с Ним на Землю, а также те, которые воскреснут.

В это время на Земле не будет дьявола. Бог делает это, чтобы 1000 лет на Земле не было его обмана, и войн, и никто не уводил людей с истинного пути.

Также в Откр.20:7-10 мы видим, что как только заканчивается 1000 лет, дьявол выпускается на волю и сразу же начинает собирать людей на битву против Иерусалима. Через это событие также становится очевидно, что 1000 лет никто не будет нападать на Иерусалим. И это соответствует тому, что мы читали в кн. Захарии: Иерусалим будет стоять безопасно {1}! Об этом написано и в других книгах Писания.

{1} (Зах.14:11) «И будут жить в нем ((в Иерусалиме)), и проклятия не будет более, но будет стоять Иерусалим безопасно.»

...

В этой части мы коротко разобрали несколько событий, подтверждающих, что кн. Захарии 14 гл. и Откровение 19-20 гл. говорят об одних и тех же событиях: наступлении 1000-летнего Царства Господа на Земле. В других книгах Библии эти события описываются более подробно, но это мы оставим для других частей (если на то будет воля Господа).

...

Скачать с яндекс-диска: disk.yandex.ru/d/SBDZqs6WfPWqAw

Р.8 от 2025.07.18

...

Да благословит и сохранит вас Господь Иисус Христос!

И да будет слава Отцу Небесному через Его Сына Иисуса Христа!