Toyota Chaser JZX100 — это один из самых культовых седанов 90-х, особенно популярный в дрифте и тюнинге. Вот несколько интересных фактов о нем: 1. Последнее поколение Chaser JZX100 (1996–2001) стал последним в линейке Chaser. После него Toyota объединила модели Chaser, Cresta и Mark II в одну — Toyota Mark II (X110). 2. Легендарный двигатель 1JZ-GTE - В топовой версии Tourer V стоял 1JZ-GTE (2.5L twin-turbo, 280 л.с.), который славится надежностью и огромным потенциалом для тюнинга. - В последнем рестайлинге устанавливался двигатель 1 JZ-GTE vvti (single turbo) - Безтурбовая версия 1JZ-GE (200 л.с.) тоже пользовалась спросом, но среди дрифтеров ценился именно GTE. 3. Механическая КПП — редкость. - Большинство Chaser JZX100 выпускались с 4-ступенчатым автоматом, но самые желанные — с 5-ступенчатой механикой (R154). - Автомобили с "механикой" сейчас стоят намного дороже и считаются коллекционными. 4. "Секретный" дрифт-кар - В отличие от Skyline или Supra, Chaser изначально