Найти в Дзене

Интересные факты Chaser jzx 100

Toyota Chaser JZX100 — это один из самых культовых седанов 90-х, особенно популярный в дрифте и тюнинге. Вот несколько интересных фактов о нем: 1. Последнее поколение Chaser JZX100 (1996–2001) стал последним в линейке Chaser. После него Toyota объединила модели Chaser, Cresta и Mark II в одну — Toyota Mark II (X110). 2. Легендарный двигатель 1JZ-GTE - В топовой версии Tourer V стоял 1JZ-GTE (2.5L twin-turbo, 280 л.с.), который славится надежностью и огромным потенциалом для тюнинга. - В последнем рестайлинге устанавливался двигатель 1 JZ-GTE vvti (single turbo) - Безтурбовая версия 1JZ-GE (200 л.с.) тоже пользовалась спросом, но среди дрифтеров ценился именно GTE. 3. Механическая КПП — редкость. - Большинство Chaser JZX100 выпускались с 4-ступенчатым автоматом, но самые желанные — с 5-ступенчатой механикой (R154). - Автомобили с "механикой" сейчас стоят намного дороже и считаются коллекционными. 4. "Секретный" дрифт-кар - В отличие от Skyline или Supra, Chaser изначально

Toyota Chaser JZX100 — это один из самых культовых седанов 90-х, особенно популярный в дрифте и тюнинге. Вот несколько интересных фактов о нем:

1. Последнее поколение Chaser

JZX100 (1996–2001) стал последним в линейке Chaser. После него Toyota объединила модели Chaser, Cresta и Mark II в одну — Toyota Mark II (X110).

Chaser x100
Chaser x100

2. Легендарный двигатель 1JZ-GTE

- В топовой версии Tourer V стоял 1JZ-GTE (2.5L twin-turbo, 280 л.с.), который славится надежностью и огромным потенциалом для тюнинга.

- В последнем рестайлинге устанавливался двигатель 1 JZ-GTE vvti (single turbo)

- Безтурбовая версия 1JZ-GE (200 л.с.) тоже пользовалась спросом, но среди дрифтеров ценился именно GTE.

Презентация двигателя 1JZ-GTE vvti
Презентация двигателя 1JZ-GTE vvti

3. Механическая КПП — редкость.

- Большинство Chaser JZX100 выпускались с 4-ступенчатым автоматом, но самые желанные — с 5-ступенчатой механикой (R154).

- Автомобили с "механикой" сейчас стоят намного дороже и считаются коллекционными.

-3

4. "Секретный" дрифт-кар

- В отличие от Skyline или Supra, Chaser изначально не позиционировался как спортивный автомобиль, но благодаря заднему приводу, мощному двигателю и балансу стал фаворитом дрифтеров.

- В Японии его называли "безымянным героем" (無名の英雄) за скрытый потенциал.

5. Версии и конкуренты

- Chaser был частью "тройки" Toyota: Chaser (спортивный), Cresta (люкс), Mark II (универсальный). Все три модели строились на одной платформе.

- Главные конкуренты — Nissan Cefiro (A31/A32) и Laurel (C33/C34).

6. Популярность в дрифте

- Благодаря 50:50 распределению веса, прочной подвеске и мощному двигателю, JZX100 стал одним из самых популярных дрифт-каров в 2000-х.

- В России и СНГ Chaser и Mark II ценятся за доступность запчастей и простоту тюнинга.

7. Редкие модификации

- Существовала версия "Avante" с улучшенным интерьером и подвеской.

- "Blit" — редкая модификация с более агрессивным дизайном и спортивными опциями.

Tourer S, Tourer V
Tourer S, Tourer V

8. Культовый статус

- В играх (Gran Turismo, Need for Speed) и аниме (Initial D, Wangan Midnight) Chaser часто появлялся как "темная лошадка".

- Сейчас цены на чистые JZX100 растут, особенно на Tourer V.

Вывод

Toyota Chaser JZX100 — это идеальный баланс мощности, надежности и дрифт-потенциала. Если найдешь в хорошем состоянии — бери, такие машины уже не делают!

Хочешь узнать что-то конкретное про тюнинг или историю модели? 😊

Подпишись на канал чтобы ничего не пропустить.