«6,4» из «10» баллов отражения гениальности К. Серебренникова наводят на мысли об угасании этого режиссёра грязи и пошлости, причём, именно как извращенца - минетчика и куколда.
«Лимонов» важен как «ошеломительный, беспокойный взгляд на одну из самых обсуждаемых сейчас тем — русскую душу». (С) П. Брэдшоу.
🤔Неплохая попытка кого-то и что-то изучить и понять, заведомо ненавидя.😏
✋Она неплоха лишь своей самостью.😂
Кто-то на бездуховном потребительском западе обратился к последнему светочу цивилизации - русской душе.
Однако, то, что диаволу неведомо, он пытается вымарать в грязи, опошлить, в конечном итоге, подогнав под себя.
«6,4» из «10» баллов отражения гениальности К. Серебренникова наводят на мысли об угасании этого режиссёра грязи и пошлости, причём, именно как извращенца - минетчика и куколда.
ИТАК:
был Эдуард Лимонов - студент, рабочий, портной, поэт, писатель, разнорабочий, любовник, журналист, революционер, политик, муж и отец, мыслитель.
Западному леволиберальному писателю (Эмм. Карреру, чей роман про Лимонова послужил сценарием к фильму Кирюхи), непонятной ориентации новиопу-режиссёру для англо-/франкоязычных аудиторий более половины страниц из книги жизни человека понадобилось выдрать (продуктам леволиберального крыла мирового масонского лобби не привыкать).
Взамен на экране маргинал, извращенец, куколд и минетчик, русский эмигрант-полубомж. Таким образом, киноделы внушают западному потребителю зрителю - он [Eddie, Эдичка, Лимонов] такой же, как добрая половина запада, как все ваши ведущие государства.
Лимонов показан последовательным русским человеком со всеми изъянами, патриотом СССР и России, национал-революционером, критиком капстроя и запада, но в доску своим = психопатом, зависимым, извращённым, склонным к судьбе БОМЖ. Это он, Эдичка - дикий несчастный малый, но такой вдохновлённый, несгибаемый.
При всём при этом ему свойственны экзотические гомоэксперименты, депрессивный куколдизм, трансвестизм отчаявшегося брошенного самца, симпатии к троцкизму.
А где роман Эдуарда с Медведевой, где цвет акций НБП, где семья в поздние годы, где вынужденный союз и разлад с тявками Каспаровым и Касьяновым? Даже не показано, за что Эдди упекли на зону. Где настоящий боевой Лимонов?
Начав с него, Кирюша С. и далее, думается мне, намерен популяризировать зарубежом значимых русских людей. Только, как он это будет делать? Приписывать им свои гипотетические черты.
Неженатый бездетный либерал новиопского происхождения на чужбине скроил образ Лимонова из известного произведения последнего "Это я, Эдичка" (не является автобиографией Э. В. Савенко / Лимонова) и приукрашенной книги иностранца Каррера про сабжа, добавил своих наклонностей и выдал похавать западному пиплу патлатую очкастую срань с идеей, но без принципов и букетом душевных недугов.
Уважаемые западные партнеры, педики и пока ещё нет, коммунисты, анархисты и цветные внутренние евроскептики, алло, это не тот Лимонов. Это малая привранная его часть. И к вам современным Эдди не имеет отношения ни в совке, ни в эмиграции, ни, тем более, в России.
Всё, чего касается рука Серебренникова и арт-либероты в целом не превращается в говно, а является таковым на стадии мысленной концепции.
"Отбелять" русский образ в глазах и умах непрогрессивного запада пытается человек с кучей комплексов, склонный переносить свои болячки на свои ваяния. Режиссёришко, который, по своим страстям, заострил в фильме о жене Чайковского внимание на том, что гениальный русский композитор с мировым именем якобы пидорас.
Эдак возвращаться к Толстому, Достоевскому, Рахманинову, Гагарину и Яшину запад будет сквозь радужную призму.