Mazda CX-3 – компактный кроссовер, выпускавшийся с 2015 по 2023 год. Модель создана на платформе Mazda2, что обеспечило отличную управляемость и экономичность. CX-3 выделялся стильным дизайном в фирменном стиле KODO, качественной сборкой и хорошей оснащенностью даже в базовых версиях. В 2019 году кроссовер получил рестайлинг с обновленной решеткой радиатора и улучшенной шумоизоляцией.
Модельный ряд и комплектации
1. Базовые комплектации
- Pure (базовая):
16" стальные диски
Кондиционер
7-дюймовый сенсорный экран
Камера заднего вида
Тканевая обивка сидений - Skyactive:
Легкосплавные 16" диски
Круиз-контроль
Датчики света и дождя
Подогрев передних сидений
2. Средние комплектации
- Sport:
18" диски
Двухзонный климат-контроль
Кожаная отделка руля и КПП
Система мониторинга слепых зон
3. Топовые комплектации
- GT:
Кожаный салон
Электропривод сидений
Навигационная система
Люк
Аудиосистема Bose - Takumi (люксовая):
Перфорированная кожа
Подогрев руля
Проекционный дисплей
Полный привод (i-ACTIV AWD)
Ходовая часть
- Передняя подвеска: стойки МакФерсон
- Задняя подвеска: торсионная балка
- Рулевое управление: электроусилитель
- Тормоза: дисковые вентилируемые (спереди), барабанные/дисковые (сзади)
Габариты
- Длина: 4275 мм
- Ширина: 1765 мм
- Высота: 1535 мм
- Колесная база: 2570 мм
- Клиренс: 155 мм
- Вес: 1200-1350 кг
Преимущества Mazda CX-3
✅ Отличная управляемость – низкий центр тяжести, точный руль
✅ Экономичность – расход 5-6 л/100 км (бензин), 4-5 л/100 км (дизель)
✅ Качественные материалы салона – даже в базовых версиях
✅ Надежность – проверенные двигатели и трансмиссии
✅ Стильный дизайн – узнаваемый облик в стиле KODO
Типичные проблемы и "болячки"
1. Двигатели
- 1.5 Skyactiv-D:
Чувствительность к качеству дизтоплива
Проблемы с сажевым фильтром (DPF) при городской эксплуатации - 2.0 Skyactiv-G:
Повышенный расход масла (на пробегах свыше 100 000 км)
2. Трансмиссия
- Рывки при переключении АКПП (особенно в холодную погоду)
- Шум работы МКПП (особенно на дизельных версиях)
3. Подвеска
- Жесткость хода (особенно с 18" дисками)
- Быстрый износ стоек стабилизатора (50-70 тыс. км)
4. Электрика
- Проблемы с мультимедийной системой (зависания)
- Выход из строя датчиков парковки
5. Кузов
- Небольшой клиренс (155 мм)
- Шумность в салоне (особенно на трассе)
- Коррозия креплений выхлопной системы
Вывод
Mazda CX-3 – отличный городской кроссовер для тех, кто ценит управляемость и стиль. Лучший выбор – версии с бензиновым 2.0 литровым двигателем и полным приводом. Из минусов – жестковатая подвеска и тесноватый салон.
Рекомендации:
- Для города лучше выбирать бензиновые версии
- Дизель оправдан только для трассы
- Проверять состояние подвески при пробеге от 50 000 км
- Избегать заправок сомнительным топливом
🚗 Хотите приобрести авто из Японии, Кореи или Китая?
📞 Звоните: 8 964 333-15-09
💬 WhatsApp/Telegram: 8 964 333-15-09
🔹 Подберем авто на аукционах
🔹 Просчитаем стоимость с доставкой
🔹 Оформим таможню и документы
🔹 Доставим в любой город России
Оставьте заявку – найдем идеальный вариант! 🚙💨