Горячая линия «Аэрофлота» — это служба поддержки, где вам ответят на любые вопросы, связанные с бронированием, регистрацией на рейс, изменениями в расписании и другими деталями поездки. Расскажу подробно, как обратиться на горячую линию авиакомпании.
Как связаться с горячей линией «Аэрофлота»
Чтобы получить оперативную помощь, вы можете воспользоваться несколькими способами связи.
По телефону
- Для звонков с мобильных телефонов, бесплатно для МТС, «Билайн», «Мегафон», Т2, «Т-Мобайл»: *555
- Для звонков по России: наберите бесплатный номер 8-800-444-55-55
- Для международных звонков по тарифам оператора: +7 (495) 223-55-55
Для звонков из определённых стран «Аэрофлот» рекомендует отдельные номера.
- Беларусь, обслуживание на русском языке: 882000733340
- Турция, обслуживание на английском: 08006215858
- Китай (China Telecom), обслуживание на китайском: 108003200205
- Индия, обслуживание на английском: 0008000404640
Кроме того, у «Аэрофлота» есть телефоны для звонков по конкретным вопросам.
Через чат-бота
На официальном сайте «Аэрофлота» есть онлайн-чат с роботом. Это удобный способ задать простые вопросы и получить мгновенные ответы в режиме реального времени.
Для более сложных вопросов лучше связаться с оператором. Чат-бот не переводит по запросу пользователя вопрос на оператора. Если ответ робота не устраивает и вы хотите поговорить с оператором, нужно самостоятельно звонить по телефону.
По звонку с сайта
Вы можете позвонить на горячую линию с сайта «Аэрофлота», нажав на кнопку «Позвонить» внизу страницы, под контактными телефонами. Звонок бесплатный, колл-центр работает круглосуточно. Говорить можно на русском, английском и китайском языках.
Для звонка нужен микрофон — подойдёт только десктопная версия сайта, то есть если вы используете компьютер или ноутбук. Позвонить таким образом с телефона не получится, предупреждает робот на сайте перевозчика.
Советы: правила общения с оператором
- Чётко изложите суть вашего вопроса или проблемы. Будьте вежливы даже в сложной ситуации — спокойный тон поможет оператору не отвлекаться на эмоции и быстрее оказать помощь.
- Подготовьте все необходимые данные: номер рейса и бронирования, даты перелёта, паспортные данные и другие важные сведения — это позволит быстрее найти информацию о вашем рейсе.
- Следуйте инструкциям оператора, будьте готовы во время разговора выполнить действия онлайн, например, проверить email. Задавайте дополнительные вопросы, если что-то непонятно.
- Зафиксируйте важные детали. Запишите дату вашего обращения, номер телефона, имя оператора, номер заявки, сроки решения проблемы — это пригодится, если вопрос потребует дополнительного контроля.
- Уточните у оператора, какие будут следующие шаги при решении вашего вопроса, спросите, когда ждать ответа. Это поможет избежать недопонимания и убедиться, что проблема взята в работу.
Полезные ссылки
Дешевые перелёты через Грузию: куда можно улететь из Кутаиси за 5000 рублей?
Текст: Дарья Юдкевич для Яндекс Путешествий
Подписывайтесь на наш Дзен и оставайтесь в курсе горячих новостей из мира путешествий!