Неправильно адресованная претензия стоила покупателю возможности получить более 200 000 рублей компенсации за дефектный гаджет. Еще больше юридических нюансов публикую в НОРМАТИВНОМ Рассмотрим интересный случай из практики защиты потребительских прав, где оплошность при подаче претензии привела к тому, что истец не смог взыскать значительную сумму. В чем же причина? Предыстория. Гражданин купил телефон за 85 000 рублей в популярной сети магазинов электроники. Однако, спустя всего два месяца использования, телефон начал давать сбои: проблемы с приемом звонков, пропадающий интернет, неполадки со звуком. Покупатель направил претензию непосредственно в магазин, но ответа так и не дождался. В результате он подал иск в суд, требуя от продавца в общей сложности около 1,4 миллиона рублей, включая стоимость телефона, пеню за нарушение сроков, потребительский штраф, компенсацию морального ущерба и возмещение почтовых расходов. Каков вердикт судебных инстанций? Проведенная по решению суда эксперт
Мужчина купил бракованный телефон за 80 000 рублей, но в суде просил выплатить ему 1 400 000 рублей. Что решили суды?
14 июля14 июл
16
1 мин