Креативный директор Far Cry 4 Алекс Хатчинсон поделился информацией о вырезанной из игры механике, которая, по его мнению, могла стать ключом к самому интересному в жанре открытого мира. Серия Far Cry славится своими харизматичными злодеями – яркими, угрожающими и неизменно запоминающимися – и Far Cry 4 не стала исключением. Однако, в отличие от стандартной формулы, где игрок всегда противостоит антагонисту, ранняя идея для четвертой части позволяла выбирать, на чьей стороне сражаться. В интервью журналу Edge 413 Хатчинсон, также известный как креативный директор Assassin's Creed 3, рассказал, что отвергнутая концепция позволяла игрокам возвращать захваченные аванпосты главному злодею игры, Паган Мину. Например, если вы сочувствуете злодею – если думаете: "Вообще-то, он не так плох, как о нем говорили, и мне не нравятся эти люди, с которыми я связался?" Такая свобода самовыражения, возможность вернуться и изменить свое мнение, на мой взгляд, могла быть действительно, действительно инте
Директор Far Cry 4 рассказал о вырезанной идее, которая могла полностью изменить сюжет игры
13 июля13 июл
6
1 мин