С утра Аврора поехала в больницу. Она поднялась в нужное отделение. В письме были указаны только контактные данные Фроловой Дианы Никандровны. Ее и нужно было найти.
Длинный и, как обычно, унылый больничный коридор был пуст. Лишь на одной скамейке сидела женщина. Она обхватила себя руками, раскачивалась из стороны в сторону и негромко подвывала в такт. Аврора вздохнула. Что - то ей подсказывало, что это и есть нужная ей Диана Никандровна. Она вытащила телефон. И набрала номер, который был написан в письме.
Когда в кармане плачущей женщины зазвонил телефон, она вздрогнула и подняла голову. Аврора еще раз глубоко вздохнула, собираясь с духом. Разговор ей явно предстоял нелегкий. Аврора сбросила звонок и приблизилась к женщине.
- Добрый день, вы Фролова Диана Никандровна? - уточнила она.
- Да, - женщина кивнула. - А вы? - спросила она, вытирая глаза.
- Меня зовут Аврора. Аврора Германовна. Я социальный работник. Мне написал главный врач больницы. Сказал, что вы теперь будете стоять у нас на учете. Но не рассказал никаких подробностей в своем письме. Мне нужно знать состав вашей семьи, где вы живете. В какой помощи нуждаетесь. Ну, и конечно, я бы хотела увидеть подтверждающие документы.
Диана сначала кивала головой, а в конце Аврориной речи вдруг горько расплакалась. Аврора поднялась, дошла до конца коридора, где стоял кулер. И вернулась со стаканом воды.
- Диана Никандровна...Кстати, я правильно называю ваше отчество?- спросила она. Аврора давно усвоила, что такие простые вопросы помогают отвлечься от проблемы и сосредоточиться.
- Да, - кивнула женщина. - Папу звали Никандр. Лучше называйте меня просто Дианой. Если можно...мне сейчас не до фамильярностей.
- Хорошо, - ответила Аврора. - Тогда и вы называйте меня просто Авророй, - она слегка улыбнулась. - Мы с вами получается из одной мифологии.
- В смысле? - не поняла женщина. Она перестала плакать и недоуменно смотрела на Аврору.
Аврора улыбнулась.
- Диана в римской мифологии - богиня охоты. А Аврора - богиня утренней зари.
- Интересно, - кивнула Диана. - А вас в честь богини назвали?
- Да, - ответила Аврора. - Именно. У меня еще сестра есть. Ее зовут Венера. Это богиня красоты.
- Ваши родители увлекались мифологией? Работа как-то связана с этим?
Аврора кивнула.
- И сейчас увлекаются, - ответила она. - Очень переживали, когда моя сестра приняла решение назвать сына в честь дедушки. А не в честь римского бога. А вас тоже в честь богини назвали?
- Нет, меня в честь принцессы. Ну той самой.
Аврора кивнула. Она видела, что ее собеседница достаточно успокоилась. И теперь можно перейти к цели ее визита.
- Вы здесь лечитесь? -спросила она у Дианы осторожно.
К счастью, женщина не начала снова плакать. В этот раз она спокойно покачала головой.
- Вообще болеет мой сын.
- Сыну больше восемнадцати? - не поняла Аврора. - Больница не детская.
Диана снова кивнула.
- Здесь лечусь я. Меня привезли сегодня днем. Завтра выпишут. Я имела ввиду, что вас интересует мой сын. Вы здесь из-за него...И очень хорошо, что вы приехали. Вы можете поехать к нему? Он там один. Ему страшно...
- Пока я ничего не понимаю, - ответила Аврора. - Расскажите мне все по порядку.
- У моего сына Емельяна ДЦП, - ответила Диана. - По словам врачей в тяжелой форме.
- По словам врачей? - повторила Аврора.
- Да, - убежденно кивнула Диана. - Я считаю, что моего мальчика можно вылечить.
- Хорошо, - Аврора решила, что с этим она разберется позже. Сначала ей нужны факты. - Вы воспитываете Емельяна одна? У вас еще есть дети?
- Нет, только Емельян. Я замужем. Но...муж не желает участвовать в воспитании и лечении сына, - ответила Диана. - Я думаю, что мы разведемся.
- Хорошо, почему вы в больнице? - уточнила Аврора. - И с кем сейчас ребенок?
- Мы переехали в ваш город недавно. Я узнала, что у вас есть одна женщина...Она бывший врач. Сейчас практикует. После клинической смерти у нее открылся дар.
Аврора мысленно досчитала до десяти, чтобы не сказать что-нибудь резкое.
- Хорошо, - кивнула она.- Вы приехали ради целительницы. А что случилось дальше?
- Мы не успели попасть к ней на прием. У нее очень плотная запись. Она должна была принять нас только через неделю. Но Емельян заболел. Простая простуда перетекла в воспаление легких. Нам пришлось лечь в больницу. Я все время была с ним. Мелечка боится оставаться один. Он нервничает. Доктор не всегда хотел пускать меня в палату...
Аврора жестом прервала женщину.
- Емельян по-прежнему в больнице? - спросила она.
- Ну да, конечно, - ответила Диана. - Послушайте, а с пенсией вы тоже можете помочь? - внезапно спросила она.
- Диана, давайте не будем перескакивать с одного на другое, - попросила Аврора. - Почему вы здесь?
- Я сегодня упала в обморок в палате у Мелечки. Я просто не успела вовремя поесть. Я не могла оставить мальчика одного. А доктор сказал, что у меня истощение. И меня привезли сюда. Мне поставили капельницу. Дали несколько таблеток. Я все выпила. Я думала, что меня отпустят уже сегодня. Но врач отказался выписывать меня. Говорит, что я должна остаться на ночь. А как же Мелечка? Я не могу оставить его одного...Пожалуйста, - она вцепилась в руку Авроры. - Поезжайте к нему. Хотя нет, - тут же покачала головой. - Он же вас не знает. Поговорите с доктором. Пусть он меня отпустит.
Аврора понимала, что с таким диагнозом возраст ребенка не имеет особого значения, но все же спросила.
- Сколько лет Емельяну?
- Двенадцать.
Копирование и размещение данного материала на других ресурсах без согласия автора запрещено
глава 6, ссылка заработает в 15.00