Найти в Дзене

Владение малым бизнесом в России

7 Ключевых Тактик для Владельца Малого Бизнеса на рынке Российской Федерации Резюме: Для большинства людей владение собственным бизнесом в России - это воплощение мечты! Свобода быть хозяином самому себе и добиваться успеха, используя все свои возможности, - это неотъемлемая часть жизни владельца малого бизнеса. #Отзывы на Точка Встречи, #повышение продаж через точку встречи, #заголовки в объявлениях на точке встречи Для большинства людей в России владение собственным бизнесом - это воплощение мечты. Свобода быть хозяином самому себе и добиваться успеха, используя все свои возможности, - это неотъемлемая часть жизни владельца малого бизнеса. Конечно, стрессов больше, чем вы, вероятно, представляли, когда строили свои грандиозные планы, но с помощью небольшой стратегии и планирования вы сможете преодолеть любые трудности. Вот 7 тактик, разработанных успешными маркетологами, которые, несомненно, сделают ваш бизнес таким же успешным, как и их. 1. Создайте единственную в своем роде торгову

7 Ключевых Тактик для Владельца Малого Бизнеса на рынке Российской Федерации

Резюме:

Для большинства людей владение собственным бизнесом в России - это воплощение мечты!

Свобода быть хозяином самому себе и добиваться успеха, используя все свои возможности, - это неотъемлемая часть жизни владельца малого бизнеса.

#Отзывы на Точка Встречи, #повышение продаж через точку встречи, #заголовки в объявлениях на точке встречи

-2

Для большинства людей в России владение собственным бизнесом - это воплощение мечты. Свобода быть хозяином самому себе и добиваться успеха, используя все свои возможности, - это неотъемлемая часть жизни владельца малого бизнеса. Конечно, стрессов больше, чем вы, вероятно, представляли, когда строили свои грандиозные планы, но с помощью небольшой стратегии и планирования вы сможете преодолеть любые трудности.

-3

Вот 7 тактик, разработанных успешными маркетологами, которые, несомненно, сделают ваш бизнес таким же успешным, как и их.

1. Создайте единственную в своем роде торговую точку

Если вы хотите выделиться из толпы, создайте уникальное торговое предложение, подчеркивающее преимущества, которые клиенты получат от сотрудничества с вами. Смогут ли они получить более быстрое обслуживание? Продолжайте в том же духе, но держите клиента в центре внимания..."Получите бесплатную доставку в течение ночи!" Эй, это говорит клиенту...вы получаете быстрое обслуживание и скидку на доставку. Два несомненных преимущества в одном заявлении.

Почему кто-то должен покупать у вас, а не у вашего конкурента? Мне неприятно задевать ваше самолюбие, но это действительно не имеет никакого отношения к вам, вашему продукту или услуге. Да, это немного эгоистично, но клиентов привлекают предложения, которые указывают на то, что ИМ выгодно.

Не пытайтесь создавать новые продукты и услуги, чтобы привлечь внимание. Просто добавьте особые преимущества к тем, которые у вас уже есть... возможно, это ускоряет обслуживание. Лучше всего подчеркнуть преимущества, которые ваши конкуренты не могут или не желают предоставлять.

2. Используйте отзывы

Мы все знаем, что владельцы бизнеса считают, что их продукт или услуга - это лучшее, что есть на рынке, но для ваших потенциальных клиентов действительно важно то, что думают о них нынешние клиенты. Они - те, кто видит вещи со своей точки зрения... то, что они говорят о своем бизнесе, оказывает влияние.

Отзывы играют важную роль в рекламе, особенно для малого бизнеса. Да, крупным компаниям с известными именами не нужно беспокоиться об этом, но небольшие компании могут использовать отзывы в качестве маркетинговых инструментов для повышения доверия.

Подумайте об этом... как еще мы можем завоевать доверие, кроме как создав группу довольных клиентов и высказывая то, что они хотят сказать?

Давайте рассмотрим несколько способов, с помощью которых мы можем сделать отзывы эффективной частью наших маркетинговых кампаний.

3. Повышение продаж

Увеличение продаж - один из самых успешных маркетинговых трендов на сегодняшний день. Куда бы вы ни пошли, кто-то пытается заставить вас покупать больше. От Магнита или Пятёрочки с их магазинами больших размеров до магазинов одежды, которые пытаются продать вам обувь, подходящую к вашему наряду, - все стремятся к этому.

Почему? Это работает!

Ваши клиенты уже знают, что у вас отличные продукты и вы обеспечиваете удовлетворительный сервис. Они верят, что вы справитесь с ними. Подумайте об этом... гораздо проще продавать товары тому, с кем у вас уже есть отношения.

Используйте любую возможность, чтобы увеличить объем продаж в рамках уже имеющейся у вас клиентской аудитории. У вас есть продукт, который подходит к тому, который они покупают? Предложите его им на кассе. Это проверенный и эффективный метод увеличения продаж. Вы можете быть шокированы тем, какие дополнительные продажи вы можете получить от тех, кто уже покупает у вас.

4. Сделайте так, чтобы ваша цена казалась меньше

Разделяй и властвуй... Старая военная тактика работает и в маркетинге! Когда цена кажется слишком высокой, разбейте ее на "доступные" для покупки кусочки. Товар стоимостью 12000 рублей - это всего лишь 12 небольших ежемесячных платежей по 10000. Покупка за 365 обойдется всего в 1 рубль в день. Теперь это кажется доступным!

5. Красиво обрисуйте преимущества

Клиенты покупают, потому что хотят пользоваться преимуществами покупки. Дама может купить платье, потому что хочет чувствовать себя сексуальной, или мужчина купит книгу, потому что чтение доставляет ему удовольствие.

Эмоции - ключевой элемент, который движет покупками.

Используйте словесные картинки, чтобы вызвать эмоции, которые спровоцируют продажу. Дайте им "почувствовать" преимущества, и они скорее направятся к кассе. Разместите их там, где вы хотите.

6. Создайте заголовки, привлекающие внимание

Готовы ли вы привлечь внимание читателя великолепным текстом? Начнем с заголовка. Как часто вы просматриваете газетные заголовки, прежде чем решить, читать статью или нет?

Да, именно здесь мы теряем или завоевываем интерес читателя, так что это довольно важная часть рекламы.

Хороший заголовок должен содержать не более двенадцати слов. Перепроверьте эти заголовки. Обещают ли они позитивную выгоду или задают провокационный вопрос? Не соглашайтесь на заявления, которые не привлекают внимания.

7. Сделайте предложение, от которого они не смогут устоять

Ваша сделка слишком выгодна, чтобы от нее отказаться?

Если нет, то вам нужно ее улучшить. Эй, я не говорю о том, чтобы еще больше снизить цены... вам все равно нужно получать прибыль. Вы можете сделать сделку более выгодной, просто повысив осведомленность читателей о ценности продукта или добавив бонусы, которые воспринимаются как ценные, но обходятся вам недорого.

Мотивируйте покупателей истечением срока действия. Да, бессрочное предложение поощряет промедление...что ведет... да, ни к чему. Когда покупатель знает, что у него есть время до субботы, чтобы приобрести товар, за который в воскресенье он заплатит больше, он в первую очередь направится в ваш магазин.

-4

Послесловие…

Для тех предпринимателей или производителей, у которых нет Интернет-магазина (или, хотя бы Интернет-визитки) можем посоветовать Вебдизайнера из студии ТМКРАФТ (все переговоры ведите с ним напрямую, без нашего участия), а вот прямо сейчас лучший способ быстро и бесплатно показать свою торговую точку в своем городе – это опубликовать объявление на доске «Точка Встречи».

Правила подачи объявлений на сайте "Точка встречи"