Найти в Дзене
Пелагея ( Геля )

Роман «Я заберу твою семью»

Юля порхала по квартире, словно бабочка, готовясь к самому важному событию в своей жизни – родам. Восьмой месяц беременности давался ей непросто: отеки, бессонница, тяжесть в теле. Но все это меркло перед предвкушением встречи со своим малышом. Она перебирала крошечные вещички, любовно развешивала их в шкафу, представляла, как будет гулять с коляской в парке, как будет петь колыбельные. Внезапный звонок телефона прервал ее мечтания. Звонила Лида, ее лучшая подруга. —Юль, привет! Как ты? - голос Лиды звучал как-то странно, взволнованно. -Привет, Лид. Да вот, готовлю к нам отец с Женей должны прийти - ответила Юля, накрывая на стол — Что-то случилось ? У тебя голос взволнованный. — Да так …- Лида замолчала на несколько секунд, словно не решаясь произнести страшные слова. С одной стороны это скоро станет известно, но с другой не стоит так бестактно ей об этом говорить . Тем более эмоциональной Юле, ещё и беременной. — Ты справляешься ? Может тебе помочь ?- неожиданно даже для себ
Оглавление

Глава 16

Юля порхала по квартире, словно бабочка, готовясь к самому важному событию в своей жизни – родам. Восьмой месяц беременности давался ей непросто: отеки, бессонница, тяжесть в теле. Но все это меркло перед предвкушением встречи со своим малышом. Она перебирала крошечные вещички, любовно развешивала их в шкафу, представляла, как будет гулять с коляской в парке, как будет петь колыбельные.

Внезапный звонок телефона прервал ее мечтания. Звонила Лида, ее лучшая подруга.

—Юль, привет! Как ты? - голос Лиды звучал как-то странно, взволнованно.

-Привет, Лид. Да вот, готовлю к нам отец с Женей должны прийти - ответила Юля, накрывая на стол — Что-то случилось ? У тебя голос взволнованный.

— Да так …- Лида замолчала на несколько секунд, словно не решаясь произнести страшные слова. С одной стороны это скоро станет известно, но с другой не стоит так бестактно ей об этом говорить . Тем более эмоциональной Юле, ещё и беременной. — Ты справляешься ? Может тебе помочь ?- неожиданно даже для себя резко вырвалось у меня.

— Всё по плану, ни ресторан, ни доставка ещё ни разу не подводили меня- она усмехнулась - А приходите с Моцартом сегодня тоже в гости. Мы все будем рады вам. Тем более сейчас тебя почти не выловить со твоими командировками.

— Думаю мы будем, я по тебе уже так соскучилась . Сейчас спрошу у Моцарта .

— У вас нет выбора -усмехнулась Юлия.

— Это точно. Моцарт за !

— Я уже поняла по вашему разговору. Жду вас в 6 до вечера.

—Угу, до встречи - Лидия отключилась и посмотрела на своего мужа, он смотрел же на неё с недопониманием.

— Ну не смогла я ей это по телефону сказать

— Тихо.. Лид . Всё будет хорошо , нам ещё в гости идти. - утешал Моцарт свою жену, глаза у неё были на мокром месте , глаза смотрели в пол, а по телу прошла небольшая дрожь.

— Надеюсь Женя прийдет раньше нас и расскажет эту новость им

Дверь в палату тихонько приоткрылась. Внутри, в полумраке, едва уловимо пахло лекарствами и надеждой. Ксюша лежала на больничной кровати , устремив взгляд в потолок, словно искала там ответы на невысказанные вопросы. Она чувствовала что-то неладное, но старалась гнать от себя дурные мысли.

В палату вошли Леша и Елена с Михаилом , и доктор, молодая женщина с усталым, но сочувствующим взглядом. Лица всех были напряжены, и эта напряженность, словно густая туча, нависла над Ксюшей. Леша взял ее за руку, его прикосновение было теплым, но каким-то отстраненным.

-Ксюшенька, милая, как ты себя чувствуешь?- тихо спросила Елена, присаживаясь на край кровати.

-Мам, все нормально. Просто немного слабость, - ответила Ксюша, стараясь улыбнуться, но улыбка получилась натянутой. -Что-то случилось? Вы все такие… какие-то взволнованные

Все промолчали.

—Что случилось? Скажите прямо! - в голосе Ксюши появились истерические нотки.

Доктор вздохнула. —Ксения, ваше состояние сейчас в норме. Всё хорошо. Пульс стабильный. Все анализы также в пределах норма. Успокойтесь… и тут она замолчала мы вам пропишем витамины для …

И тут она не выдержала

— Что с ребенком - резко и грубо перебила она врача .

На пару секунд в палате нависла полная тишина, по которой можно было услышать тихий стук часов , висевших на стенке. Она давила на всех. Ксюша почувствовала, как внутри все похолодело. Сердце забилось с бешеной скоростью. Она смотрела на лица родных, ища в них хоть какую-то надежду, но видела лишь сочувствие и боль.

— Увы срок был очень маленький и беременность сохранить не удалось…

В палате повисла тишина, словно время остановилось. Ксюша перестала дышать. В ее глазах отразился ужас, непонимание и невыносимая боль. Она смотрела на врача, потом на Лёшу, на родителей, но никого не видела. Мир вокруг нее рухнул в одно мгновение.

—Нет… нет .. этого не может быть… Это неправда…, - прошептала она, не веря своим ушам. — может Вы ошибаетесь… Этого не может быть… — с полушепота её голос стал более громкий , а затем перешёл на истерический крик . Слезы хлынули из глаз, обжигая лицо. Она почувствовала, как внутри нее образовалась огромная, зияющая пустота. Пустота, которую ничем не заполнить. Она потеряла ребенка. Потеряла мечту. Потеряла часть себя.

Елена обняла Ксюшу, прижимая ее к себе. Михаил стоял рядом, беспомощно глядя на них. Леша опустился на колени возле кровати, целуя ее руки и шепча слова поддержки. Но Ксюша ничего не слышала и не видела. В ее голове звучало лишь одно: "Ребенка больше нет… Нет…"

В палате царила тишина, нарушаемая лишь тихими рыданиями Ксюши. В этот момент она чувствовала себя самой одинокой и несчастной женщиной на свете. Впереди ее ждал долгий и трудный путь исцеления, путь, который ей предстояло пройти с помощью и поддержкой самых близких людей.

В доме Юлии и Кирилла

*Описание от лица Лидии*

По приходу в гости , вернее после 30 минут опоздания всё было точно так , как я и думала. Женя рассказала о выкидыше Ксюши. Она работает в той же больнице , но в другом пооделении. Но новость о какой-то девушки со знакомой фамилией её привлекла и она всё знала, как мы и предполагали. Нас хоть и попытались встретить с улыбками, но они были натянуты.

Юля застыла, как громом пораженная. Она не могла поверить в услышанное. Ксюша… беременность… выкидыш… Это казалось каким-то кошмарным сном.

—Не может быть… Ты уверена? - переспросила она, надеясь, что это какая-то ошибка.

—Она сейчас в больнице, её Агапов и родители навещают.

Юля села на стул, чувствуя, как мир вокруг нее пошатнулся. Она не могла представить, что сейчас чувствует Ксюша. Недавно они вместе радовались беременности, мечтали о детях, а теперь…

—Как она? Как она это переживет? - тихо спросила Юля, еле сдерживая слезы.

—Ей не очень — всё что могла сказать Женя. Внутри у неё творился беспорядочный поток мыслей и эмоций , которых она не хотела выпускать. А вернее не могла Она должна была следить , чтобы юли не стало хуже , а не рыдать. Но эмоции взяли своё.

Юля молчала, пытаясь осознать случившееся. Ей было больно за Ксюшу, больно за нерожденного малыша. Беременность стала для нее еще более ценной и хрупкой.

— Нам нужно обязательно поехать к ней домой - сказала Лидия.

Всё тут же согласились …

Больница осталась позади, но Ксюша чувствовала, будто выписалась не в реальный мир, а в пустоту. Квартира, которую они с Лёшей так любовно обустраивали, теперь казалась чужой и холодной. Все вещи напоминали о несбывшемся, каждый уголок кричал о потере. Две недели отпуска пролетели в каком-то болезненном тумане. Ксюша не выходила из дома, задернула шторы, погрузившись в кромешную тьму. Еда не лезла в горло, сон бежал прочь, оставляя ее наедине с мучительными мыслями.

Больше всего Ксюшу пугало, что она не может найти в себе сил, чтобы начать жить дальше. Раньше работа была ее спасением, возможностью отвлечься от личных проблем и почувствовать себя нужной. Она с головой уходила в проекты, строила карьеру, забывая обо всем на свете. Но сейчас работа казалась такой бессмысленной и никчемной. Какая разница, сколько сделок она заключит и переведёт текстов , если ее личная жизнь разрушена?

Леша старался быть рядом, окружать ее заботой и вниманием. Он готовил ей еду, пытался разговорить, предлагал прогуляться, но все было тщетно. Ксюша отталкивала его, словно боялась, что прикосновение к счастью причинит ей еще большую боль. Она видела его страдания, его беспомощность, и это терзало ее еще больше. Она не хотела причинять ему боль, но не могла справиться со своей.

Родители тоже переживали за нее. Елена каждый день звонила, приезжала, приносила еду, пыталась поддержать. Но Ксюша замыкалась в себе, отвечая односложно и избегая разговоров о случившемся.

Больше всего Ксюша боялась, что никогда не сможет стать счастливой. Что эта боль навсегда останется с ней, отравляя каждый день ее жизни. Она боялась, что Леша устанет от ее страданий и уйдет. Боялась, что больше никогда не сможет забеременеть. Боялась, что жизнь потеряла смысл. И эта тьма, которая окутала ее, казалась беспросветной и безжалостной.

Продолжение следует …