Моё почтение! В этой статье я расскажу вам о самом первом аниматронике в FNAF Бонни. Приятного прочтения!
Бонни
Бонни (англ. Bonnie), также известный как Кролик Бонни[3] (англ. Bonnie the Rabbit) — аниматроник-кролик, выступавший в «Пиццерии Фредди Фазбера» и одержимый душой Джереми, одного из пропавших детей. Классический Бонни является отремонтированной версией Сломанного Бонни из Five Nights at Freddy's 2 и одной из множества моделей маскота Бонни, каждая из которых имеет собственную историю. В ночное время Бонни и другие роботы становятся агрессивными и нападают на охранников, работающих в ресторане.
Внешний вид
Графически разработанный антропоморфный синий аниматроник-кролик, носящий красную гитару и галстук-бабочку.
— Описание Бонни в каталоге интеллектуальной собственности США
Бонни является антропоморфным аниматроником-кроликом сиреневого окраса с малиновыми глазами. Как и всё трио Классических аниматроников, Бонни имеет плотное телосложение с толстыми конечностями и очерченным брюхом, а также по 4 пальца на руках. Это оригинальная версия маскота Бонни, который почти во всех своих интерпретациях носит галстук-бабочку — у классического Бонни она красная. В руках он держит декоративную чёрно-белую электрогитару.
Бонни сделан из плюшевого материала, насаженного на мягкую набивку и металлический эндоскелет. Эндоскелет Бонни отличается от других Классических аниматроников ушами.
В отличие от остальных Классических аниматроников, Бонни не имеет бровей.
Описание в The Freddy Files
Список аниматроников: Бонни
- Внешность: Сине-фиолетовый аниматроник-кролик; носит красный галстук-бабочку; играет на гитаре в музыкальной группе аниматроников.
- Обычно из всех аниматроников первым начинает двигаться именно Бонни, и он всегда держится левой (западной) стороны ресторана. Бонни — единственный персонаж, который появляется в Закулисье, Кладовой и Углу западного коридора. Он передвигается намного быстрее, чем Фредди и Чика, отсюда и слухи о его способности телепортироваться.
- Из всех аниматроников, Бонни, по-видимому, чаще всех отключает камеры при передвижении. Если он войдёт в офис, когда монитор поднят, он издаст хриплый стон.
История
Бонни был создан Генри Эмили в начале 1980-x для развлечения посетителей в «Пиццерии Фредди Фазбера», проработавшей с 1983 года до середины 80-x. Являлся второстепенным талисманом заведения и аниматроником-артистом, выступавшим на сцене в роли гитариста группы.
После успеха оригинальной пиццерии по всей стране стали открываться дочерние заведения «У Фредди» с участием Классических аниматроников. Исходя из телефонных записей, до события 1987 года аниматроники могли свободно блуждать по пиццерии в течение дня и даже давать частные представления.
После запрета Пружинных аниматроников было решено запечатать безопасные комнаты, которые находились во всех пиццериях и были невидимы для Классиков. До окончания процессов Уильям Афтон — совладелец пиццерии — использовал костюм Жёлтого кролика для убийства пятерых детей. Как сообщает первый полицейский отчёт, первых двух детей маньяк похитил ночью 26 июня 1985 года. Тело мальчика Джереми было спрятано в туловище Бонни.
После инцидента пиццерия проработала ещё несколько месяцев, а последствия трагедии оказали своё влияние на аниматроников. По словам посетителей от маскотов исходил зловонный запах, а на сцене они выглядели как ожившие мертвецы:
Родители связались с полицией и сообщили, что заметили кровь и слизь вокруг глаз и ртов аниматроников. Один из родителей назвал их «ожившими трупами».
— Отрывок из газеты, Five Nights at Freddy's
Попутно с этим Бонни и остальная тройка стали выходить по ночам со сцены и нападать на сотрудников, чьи тела находили в запасном костюме медведя. Официально поведение роботов объяснялось особенностями их программы: роботы видели в людях эндоскелеты, которые следует спрятать; на деле истинная причина скрывалась за одержимостью душами детей.
Пугающий вид маскотов и инциденты стали отпугивать посетителей, что сказалось на репутации франшизы. Оригинальная пиццерия была закрыта, а следом прекратили своё существование дочерние заведения «У Фредди». Оригинальных аниматроников свезли в новую и улучшенную «Пиццерию Фредди Фазбера» с надеждой на ребрендинг. Бонни пытались оснастить новыми технологиями, а его строение было значительно изменено:
Пиццерия успела проработать только несколько недель и оказалась закрыта 14 ноября 1987 года из-за ряда новых инцидентов, таких как убийство детей и Укус 87-го; последствием укуса стал запрет на перемещение аниматроников в течении рабочего дня. Старым аниматроникам вернули прежний вид, а после они были возвращены в переоткрытую «Пиццерию Фредди Фазбера».
К началу 90-x Бонни с остальными роботами задумывает план побега из пиццерии. Для этого они перенаправляют всю электроэнергию в зарядные станции, чтобы с помощью накопленного заряда как можно дальше уйти от заведения. Девушка Бронвен пыталась остановить роботов, однако её поместили в запасной костюм Фредди, где она из последних сил оставляет запись Ральфу — ночному сторожу, который на протяжении всей своей недели оставлял телефонные сообщения для новых сотрудников. Однако он не замечает запись и погибает от рук Классических аниматроников.
8 ноября следующей недели на работу устраивается Майкл Афтон под псевдонимом Майка Шмидта. Постепенно мужчина понимает, что аниматроники одержимы и что он находится в опасности. Он успешно отрабатывает свою смену, а после портит аниматроников, отчего оказывается уволен. Через некоторое время заведение закрывают, а Бонни и остальных маскотов оставляют гнить в пиццерии.
В неизвестный момент времени в здание врывается Уильям Афтон, который распечатывает комнату безопасности и поочерёдно разбирает четвёрку аниматроников. Второй жертвой маньяка оказывается Бонни, который решил проследовать за Тенью Фредди к комнате безопасности. Однако аниматроник не может видеть секретное помещение ввиду особенностей своей программы, чем убийца и воспользовался. Души детей покидают тела аниматроников и заманивают своего убийцу в костюм Пружинного Бонни, отчего Уильям застревает внутри робота.
Через 30 лет после закрытия «Пиццерии Фредди Фазбера», предположительно в начале 2020-x, остатки Бонни находят сотрудники хоррор-аттракциона «Ужас Фазбера», чтобы использовать их в качестве декораций. Однако за день до открытия аттракциона в здании возникает пожар и большая часть вещей сгорает. Тем не менее остатки Бонни сохраняются и продаются на общественном аукционе.
Через некоторое время Генри Эмили открывает «Ресторан-пиццерию Фредди Фазбера», чтобы раз и навсегда уничтожить своего давнего коллегу Уильяма и его творения, а также освободить души детей, включая свою дочь. Когда все аниматроники собираются в одном месте, Генри устраивает пожар, который охватывает весь лабиринт. В финальной речи Генри обращается к своей дочери:
Время упокоиться тебе и тем, кого ты несла на своих руках.
Таким образом указывается на освобождение призраков детей от их тюрем — Классических аниматроников, включая одержимого Джереми Бонни.
После случившегося пожара Уильям Афтон попадает в импровизированное Мстительным духом подобие ада. Чтобы заставить своего убийцу страдать, он создаёт образы аниматроников, среди которых Бонни. Несмотря на советы Старика последствий, дух отказывается отпускать маньяка. И хотя отношение «Ужасов Фазбера» к играм остаётся темой споров, книги дают потенциальное продолжение конфликта: хитростью Афтон сбегает из иллюзии, но вскоре проигрывает и погибает.
После ряда произошедших событий корпорация «Фазбер Интертеймент» вознамерилась вернуть былую репутацию посредством создания ряда инди-игр под авторством Стива Снодграсса. Игры создавались на основе реальных событий, среди которых оригинальная «Пиццерия Фредди Фазбера» и слухи об одержимых аниматроников. После удачного выпуска игр «Фазбер Интертеймент» совместно со студией «Silver Parasol Games» разработали видеоигру «Виртуальный опыт Фазбера», с помощью которой они высмеяли инди-игры и слухи о франшизе. Для создания игры использовались материалы в виде сохранившихся фотографий, записей и электронных плат, чтобы в точности воссоздать цифровые образы аниматроников, включая Бонни.
В то же время корпорация начинает строительство огромного «Мега пиццаплекса Фредди Фазбера», которое завершается примерно к середине 2020-x. Сохранившиеся остатки оригинального Бонни используются в качестве экспонатов для «Аллеи Рок-звёзд».
В играх
Геймплей
Как и остальные аниматроники, Бонни пытается подобраться к охраннику в офис. Он может войти через левую дверь. В первую ночь он долгое время стоит на первоначальной точке вместе с Фредди и Чикой, а после активации в 2, 3 или 4 часа идёт по всем комнатам левой стороны пиццерии, кроме Пиратской бухты, отключая камеры во время перемещения. Но также начать первое движение может начать Чика. Уровень активности Бонни возрастает с течением недели. Он начинает путь с главной сцены. Его стандартный маршрут:
Концертная сцена (камера 1A) → Обеденный зал (камера 1B) → Закулисье (камера 5) → Кладовая (камера 3) → Западный коридор (камера 2А) → Угол западного коридора (камера 2B) → Офис.
Стоит учесть, что Бонни может пропускать комнаты при движении: так, он может перейти с Концертной сцены в Закулисье, пропустив Обеденный зал. Это создаёт эффект его быстрого передвижения, хотя частота его ходов де-факто равна частоте Чики. Активность Бонни повышается в 2, 3 и 4 часа.
ИИ Бонни увеличивается каждую ночь, и с каждым повышением аниматроник становится активнее. Настройки ИИ на игровые ночи, следующие:
Чем ближе Бонни к игроку, тем громче играет эмбиент. Когда аниматроник подходит к офису и выходит из слепого пятна, он будет смотреть на игрока через дверной проём, что можно заметить при включении освещения. После закрытия двери в окне можно будет увидеть тень аниматроника, до тех пор, пока он не пойдёт в другой конец коридора. Бонни может занимать проём как секунду, так и полминуты — нет факторов, которые влияют на это время, следовательно, определить период невозможно. Если Бонни стоит возле офиса и готов войти, он сделает это при первом же поднятии монитора игроком, тем самым закончит игру. Если же игрок будет смотреть в камеры более 30 секунд, Бонни, как и Чика, сам опустит монитор, что делает бесполезной тактику просмотра монитора всю оставшуюся ночь. Если оба дверных проёма заблокированы Бонни и Чикой, игрок будет атакован Чикой, даже если Бонни пришёл раньше.
После четвëртой ночи Бонни начинает проявлять паранормальную активность в Углу западного коридора, а именно дëргать головой и издавать непонятные роботизированные звуки. Эти звуки можно услышать, даже не поднимая монитор. То же самое делает и Чика в Углу восточного коридора.
Активность Бонни влияет на Фокси, заставляя того появляться реже. Это происходит по причине того, что Фокси не может выбежать из пиратской бухты, если Бонни находится в западном коридоре. Это особенно заметно на последних ночах и высокой сложности своей ночи.
На своей ночи Бонни даже на сложности 13-20 может активироваться не сразу, хотя обычно он приходит к игроку уже через 15-20 секунд. На таком уровне ИИ Бонни чаще всего перемещается между Кладовой и Западным коридором, изредка выходя в Обеденный зал и Закулисье. Минимальное время нахождения на камере в таком случае может равняться 1 секунде. Если на свою ночь у Бонни будет ИИ, равное нулю, он не покинет Концертную сцену, не давая возможности её покинуть Чике и Фредди.
Бонни присутствует в галлюцинациях, а также участвует в пасхалке в Закулисье.
Five Nights at Freddy's 2
Кат-сцены
Между основными ночами будут проигрываться кат-сцены с Классическими аниматрониками. События разворачиваются от лица Фредди Фазбера на главной сцене «Пиццерии Фредди Фазбера». Разместившись по правую сторону от игрока, Бонни постепенно поворачивает голову, разворачиваясь всё сильнее с возрастанием номера ночи, после которой показана кат-сцена. На конечной стадии он показывает своё лицо с пустыми глазами.
Мини-игры
С некоторым шансом после смерти от какого-либо аниматроника может запуститься одна из четырёх мини-игр, которые раскрывают инциденты с убийством детей от рук Уильяма Афтона. В мини-игре «Подари подарки. Подари жизнь» игрок должен управлять Марионеткой, чтобы раздать детям подарки. Одним из подарков оказывается голова Бонни.
Прочее
В основном геймплее плюшевую игрушку Бонни выдают в качестве награды за прохождение режима «Двойная проблема» Своей ночи. Игрушка будет украшать рабочий стол игрока на протяжении всех последующих ночей. Эту же игрушку можно наблюдать в Призовом уголке. Помимо прочего в игровом зале размещена карусель с фигуркой Бонни.
Five Nights at Freddy's 3
Основной геймплей
Остатки Бонни размещены на второй камере в хоррор-аттракционе «Ужас Фазбера». У него отсутствует эндоскелет и большая часть обшивки — в таком виде он напоминает пугало. Вдобавок старые детские рисунки и постеры с изображениями Бонни можно наблюдать по всему зданию. Также на столе расставлены болванки-фигурки Классического трио, включая Бонни.
Бонни не появляется в игре в качестве антагониста, но существует в хоррор-аттракционе в виде декорации. Его костюм можно заметить на вешалке при входе в коридор за окном офиса на камере 02. Также плакаты с Бонни можно заметить на стенах здания. Помимо этого, на столе в офисе есть его игрушка болванчик.
Мини-игры
После прохождения второй ночи запустится сюжетная мини-игра, которая затрагивает события между первой и третьей частями. В роли Бонни игрок должен проследовать за Тенью Фредди, который со словами «Следуй за мной» направится в сторону уборной, где лежат остатки Фредди. Когда Бонни пытается пройти через невидимый проход, система выдаёт ошибку, и в те же секунды аниматроника разбирает Уильям Афтон. Последующие мини-игры введутся от лица оставшихся аниматроников: Чики и Фокси; а также пятого духа. Постепенно остатки Фредди и Бонни пополняются запчастями других роботов. Когда Уильям разбирает последнего маскота, из тел аниматроников вылезают души детей. Они загоняют Афтона в костюм Пружинного Бонни, из-за чего мужчина оказывается заперт в костюме робота, а призраки исчезают.
Игрок также может активировать секретную мини-игру «Счастливейший день» при нажатии на рисунок Марионетки. В конце мини-игры души обретают покой: маски аниматроников медленно падают вниз, а духи улетают вместе с воздушными шариками. В зависимости от того, проходил ли игрок оставшиеся секретные мини-игры, появится одна из концовок: плохая и хорошая; с композицией из пустых масок аниматроников. В плохой концовке внутри аниматроников будут сиять огоньки, в то время как в хорошей они окажутся опустошены, символизируя освобождение душ детей.
Five Nights at Freddy's 4
Классические аниматроники, включая Бонни, появляются в качестве детских игрушек Плачущего мальчика, который считает их своими друзьями. Мультсериал с изображением Бонни также может появиться на телевизоре в мини-игре «2 дня до праздника», если простоять некоторое время возле него. В предпоследней мини-игре над Плачущим мальчиком издеваются хулиганы, один из которых носит маску Бонни.
Ultimate Custom Night
“
Бедный Бонни был вынужден поделиться тесной сценой с другим аниматроником, Фокси, и он очень расстроен из-за этого. Эти два аниматроника будут поочерëдно смотреть из занавеса, но в то время, как Фокси скроется, если вы посмотрите на камеру, Бонни сделает все наоборот и станет более активным. Если Бонни выглядывает из занавеса, когда вы просматриваете Пиратскую бухту, он воспользуется возможностью, чтобы включить свои ослепительные глаза и вывести из строя все камеры на долгое время. Не стоит и говорить, что потеря возможности использовать ваши камеры в течение этого долгого времени, скорее всего, станет для вас смертным приговором. Единственный способ узнать, кто активно смотрит из пиратской бухты — это посмотреть на маленькую фигурку на своëм столе. Эта статуэтка будет меняться на фигурку Фокси или Бонни в зависимости от того, кто активен в пиратской бухте. Не обращая внимания на эту деталь и тем самым глядя (или не глядя) на пиратскую бухту в неподходящее время, вы проиграете.
”
— Описание из сообщения Скотта в Steam
Бонни является антагонистом в игре и его ИИ может быть настроен игроком. Повышение уровня искусственного интеллекта аниматроника форсирует его появление и нападение. Ниже предоставлены уровни ИИ Бонни во всех испытаниях игры:
Five Nights at Freddy's: Help Wanted
Бонни появляется в роли антагониста в блоке игр FNaF 1, а также в первой мини-игре вкладки «Запчасти и обслуживание».
В первой игре, которая является виртуально воссозданной FNaF, его поведение и появление полностью идентичны поведению и появлению в первой игре хоррор-франшизы. Он активен с 1 по 4 ночь. На 5 ночь он замещается Ультрафиолетовым Бонни, который ведёт себя более агрессивно.
В уровне из «Запчасти и обслуживание» необходимо починить Бонни, следуя инструкциям ХэндЮнита. ИИ повествует игроку, что гитара Бонни расстроилась и её нужно откалибровать, но для этого сначала необходимо получить доступ к гортанной трубе. Это можно сделать, медленно и аккуратно изъяв оба глаза Бонни из глазниц. Сначала игрок достаёт левый глаз Бонни (правый для игрока) и кладёт его в левый очистительный приёмник, потом правый глаз (левый для игрока) в правый очистительный приёмник. Далее он нажимает две красные кнопки по бокам в низу морды Бонни, чтобы открыть лицевой эндоскелет. В центре лица аниматроника, в эндоскелетной челюсти, находится калибровочный аппарат с кнопкой, которую следует нажать, чтобы прослушать все ноты гитары в соответствии с цветом колок, который будет высвечиваться на кнопке при каждом звуке. Одна из нот будет звучать сорванно — игроку нужно повернуть колку на грифе гитары того цвета, который был при воспроизведении сорванного звука. Он проверяет работу, нажав на кнопку калибровки снова, и начинает собирать Бонни в изначальное состояние. ИИ говорит игроку поставить на место глаза Бонни в том же порядке, в котором он их доставал, т. е. сначала левый (правый для игрока), а потом правый (левый для игрока). Игрок закрывает лицевой экзоскелет, нажав на две кнопки по бокам, и игра заканчивается. При переключении на «несанкционированный режим», Бонни заменяется на Ультрафиолетового Бонни. Процесс игры остаётся тем же, за исключением того, что всюду будет мигать ненужный свет, а на фоне будет играть музыка, что усложняет настройку гитары.
Бонни также появляется на заднем фоне в некоторых других мини-играх. Так, его можно увидеть в «Починке вентиляции Эннарда», в головоломке комнаты с переключателем. В режиме «Ночные кошмары» на уровне «Вечеринка с пиццей» он вместе с Чикой сидит на скамейке.
Five Nights at Freddy's AR: Special Delivery
Впервые Бонни появляется на предложении «Вечного набора» вместе с Фредди и Чикой, а только потом, после обучения становится противником игры.
Режим камеры
Бонни считается довольно лёгким аниматроником в плане победы над ним, так как тактика победы очень схожа с Чикой. Бонни периодически приходит к игроку, начиная с 5 уровня, так как является частью «Вечного набора», но его также можно призвать приманкой. Он имеет ряд отличительных особенностей — это роботизированный топот, более тяжелый, чем у Голого Эндо, но более лёгкий, чем у Фредди Фазбера, стоны с эхом и особый саундтрек в бою.
У Бонни есть несколько вариаций, которые появляются на карте в зависимости от уровня игрока. Хотя эти версии нельзя различить в меню перед схваткой, о них можно понять во время игрового процесса:
- 5 уровень — начинает появляться простая версия, которая не может барахлить или использовать прерывание.
- 8 уровень — начинает появляться версия посложнее, которая может барахлить и использовать прерывание, а статические помехи уменьшены.
- 10 уровень — простая версия перестаëт появляться на карте.
- 11 уровень — начинает появляться обычная версия Бонни, которая полностью использует механику своего ЦП, перечисленную ниже, а также классическую прочность и силу Бонни.
- 13 уровень — версия посложнее перестаёт появляться на карте.
- 14 уровень — начинает появляться безумная версия, которая является усложнëнной обычной версией, и использует механику, которая написана ниже основной.
- 16 уровень — обычная версия перестаёт появляться на карте.
- 19 уровень — начинает появляться обычная версия с большим количеством прочности и силы, а также безумная версия с большим количеством прочности и силы.
Помехи Бонни можно несложно найти, ориентируясь на визуальные искажения и жужжащий звук, но можно использовать фонарик, если в этом встаёт затруднение. В сравнении с другими персонажами, он неактивно ходит вокруг игрока, но делает это быстро, в чём и заключается сложность. Прерывание Бонни использует также чаще. Во время боя с Бонни, его барахление может произойти 3 раза и длиться оно будет 3-4 секунды. Когда же он начинает барахлить, игроку нужно отвернуться от него в течение 0.9 секунд и ждать его исчезновения, но ни в коем случае не бить током, иначе игра закончится скримером и потерей серии. Однако, если игрок не будет задевать зону статических помех своей камерой, то Бонни не будет барахлить и игроку будет легко его победить. Если случится прерывание и на экране появляются густые помехи, блокирующие использование интерфейса, от них нужно избавиться путём встряхивания устройства.
В начале боя шанс отключения модуля Animstealth™ у Бонни во время атаки равен 10%, а её продолжительность равна 1.3-1.5 секундам. При атаках будет слышен страшный звук и быстрый топот Бонни, но лишь при настоящих его возможно будет ударить током. Во время отключения модуля у игрока будет 0.7 секунд, чтобы шокировать аниматроника. Бонни может совершить 3 фальшивые атаки, при каждой из которых видны только его глаза, и ударять током в этот момент нельзя — аниматроник не получит заряд, а игрок потеряет энергию. Но каждая из атак повышает шанс отключения модуля на 40%, потому шанс ударить током аниматроника будет больше.
Его прочность и сила регулируется также от самих качеств аниматроника перед схваткой. Чем больше прочность Бонни, тем больше понадобится ударов электрошокера для его деактивации, а чем больше сила, тем сильнее он будет наносить повреждений щиту игрока.
Начиная с 14 уровня, на карте может появляться безумная версия Бонни. В этой версии аниматроник становится невероятно агрессивным: он может барахлить 5 раз за бой, всегда появляясь прямо перед игроком, даже если игрок не наводил камеру на зону статических помех. Прочность и сила аниматроника увеличены, время для отворота от барахления и продолжительности бега во время атаки сокращены до 0.5 и 0.9-1.1 секунды, а статических помех становится намного меньше. Во время отключения модуля Animstealth™ у игрока будет всего 0.5 секунд, чтобы шокировать аниматроника, барахление также увеличилось во времени, теперь оно может происходить 3-5 секунд, и каждая атака добавляет всего 10% к шансу отключения модуля Animstealth™, что означает возможность Бонни сделать до девяти фальшивых атак. Т. к. в меню версии не различаются, о приходе безумной игрок может узнать только во время игрового процесса — красные глаза во время атаки, частые шаги и вышеупомянутые усложнения помогут игроку узнать об этом. Тактика остаётся той же, но от игрока потребуется внимание и быстрая реакция.
При победе над Бонни и его скинами могут выпасть его ЦП и плюшевые костюмы со следующими шансами:
Мастерская
Бонни можно воссоздать в мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента иногда выпадают при победе над Бонни, а плюшевый костюм ещё можно получить в магазине, купив мини-набор Бонни за 650 Фаз-монет, который также включает в себя 3 приманки для Бонни. ЦП также может выпасть с его скинов. В мастерской его можно улучшать и модифицировать с помощью модов и остатка. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Бонни и разглядеть его со всех сторон.
Из мастерской Бонни можно отправить к другу (при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами) или на сбор утиля. Во время сбора утиля Бонни будет собирать детали и в редком случае — предметы, такие как плюшевые костюмы или моды. Во время своих похождений аниматроник ухудшается в состоянии, и если оно упадёт до нуля, то сбор прервётся до тех пор, пока игрок не отремонтирует робота. Если игрок захочет вернуть Бонни досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку «Отозвать». Количество и качество сбора Бонни определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем качественнее будет собранный утиль.
Скины
Five Nights at Freddy's: Security Breach
Бонни не появляется в игре полноценно, тем не менее, его голову с внутренним эндоскелетом и ярко-красными зрачками можно найти в теле Сгустка, но без нижней челюсти, а также две руки и ногу у основания. Помимо этого, его плюшевые игрушки разбросаны по всему Мега пиццаплексу, а также старые плакаты и детские рисунки с его изображениями, которые можно увидеть на Аллее рок-звёзд. Кроме того, декоративные вырезки с Бонни есть в Детской бухте и «Фаз-театре», а в конце зала техобслуживания игровых автоматов в «Фазкаде» можно заметить ещё одну подобную вырезку, где он изображён пиратом, которую необходимо ослепить вспышкой из Фаз-камеры для разблокировки комнаты Воспитателя в «Звёздном детсаде», после чего глаза на его изображение заменятся на «призрачный» взгляд.
Помимо всего прочего, является персонажем транслируемого в некоторых локациях мультсериала «Freddy & Friends: On Tour» (рус. Фредди и друзья: На гастролях).
Five Nights at Freddy's: Into the Pit
Бонни появляется в прологе вместе с Фредди и Чикой, выступая на сцене «Пиццерии Фредди Фазбера». После появления Жёлтой жути аниматроники начинают глючить, а вскоре они уходят со сцены.
На третьей ночи Бонни будет находиться в зале игровых автоматов, где будет сидеть рядом с привязанным Чипом. Когда Освальд подходит к нему, аниматроник пугает его. Чтобы отвлечь его, нужно починить гитару, находящуюся в закулисье, и сыграть на сцене. После этого Бонни начнёт гнаться за Освальдом, поэтому нужно убежать в подвал. Тогда аниматроник отстанет. Также Бонни появляется в галлюцинациях Освальда в школе во время урока (третий день) и во время стычки с Диланом (четвёртый день). На пятой ночи он будет стоять на сцене вместе с Фредди.
Бонни появляется в плохой концовке, если игрок не сможет дать отпор Жёлтой жути на пятой ночи. Он будет стоять возле двери кухни и радостно махать Освальду.
Интересные факты
- Бонни — любимый персонаж Скотта. Всё потому, что у Скотта в детстве был светло-синий кролик по имени Cherry (досл. Вишня, рус. Черри).
- В трейлере к игре Бонни показан бегущим по Западному коридору, но в итоговой версии игры эту способность отдали Фокси. Взамен же, Бонни может появиться сразу в любой комнате своего пути, кроме офиса.В этот момент его голова проходит сквозь висящую с потолка звёздочку.
Интересно то, что в UCN Бонни всё же появляется в Пиратской бухте, как и Фокси. - Почти на всех официальных скриншотов к первой части присутствует именно он.
- «Bonnie» в переводе с шотландского и английского значит «хорошо выглядящий», «милый», «красавчик».
- Бонни часто принимают за аниматроника женского пола, т.к. имя «Бонни» женское, но Скотт опроверг это[9].
- Бонни — единственный аниматроник первой части, у которого нет бровей и который имеет закруглённые верхушки зубов.
- Как правило, Бонни первым приближается к двери игрока, но только не в третью ночь, так как в эту ночь особую активность проявляет Чика.
- Когда Бонни посещает Закулисье, он не обращает внимание на сидящий там эндоскелет, что странно, ибо, по словам Ральфа, программа каждого аниматроника заставляет его помещать любой эндоскелет в костюм, т.к. эндоскелеты без костюма нарушают правила пиццерии[11].
- В любую ночь, когда Бонни зашел в Закулисье, с шансом 10% он может близко подойти к камере и показать свою морду с белыми маленькими точками в его чëрных глазах.
- Существует очень редкий баг, когда после того, как Бонни покидает Концертную сцену, он направляется обратно к ней, чтобы деактивироваться. Эта ошибка связана с игровым кодом.
- Если тогда, когда Бонни зайдет в офис, электричество закончится, то Бонни все равно атакует игрока.То же самое с Чикой.
- Если при нападении Бонни игрок начнет быстро поднимать монитор, скример будет повторяться с каждым поднятием[12].Этот баг также работает с Чикой.
- В очень редких случаях, с шансом в 0,1%, после запуска игры может появиться изображение безглазого Бонни, как в галлюцинациях. Оно будет показываться около 10 секунд, до тех пор, пока у него в глазах не загорятся белые зрачки.Это изображение в файлах называется «creepy start» (рус. пугающее начало).
- Бонни и Фокси — последние аниматроники, настроенные Скоттом в UCN. Он сделал их механику на 100%.
- В своём посте к Ultimate Custom Night, в Steam, Скотт упомянул, что Бонни не доволен тем, что тому приходится делить Пиратскую бухту с Фокси.
- В UCN его горящие эндоскелетные глаза при излишнем шуме в офисе являются отсылкой на пугающие взгляды Бонни из первой части, где он становился всё более и более агрессивным при продвижении к офису.
- В неиспользуемом аудиофайле для FNaF: HW Бонни был озвучен актёром Джо Годетом. (Джо также озвучил Мистера Гиппо, Рокстар Фокси и Фантайм Фокси.)
- Во FNaF: HW в песни представления Бонни произносит, что у него «хлопковый хвостик», хотя такого у него вовсе нет.
- Ультрафиолетовый вариант Бонни основан на Ультрафиолетовой серии игрушек FunkoPop.
- Стон, издаваемый Бонни при хождении вокруг игрока во FNaF AR: SD, является тем же стоном, издаваемым Бонни, когда тот пробрался в офис в первой части игры, с различием в эхо.Так же с Чикой.
- Бонни во FNaF AR: SD, как и Чика, не имеет своего голоса.
- В ранней версии FNaF AR: SD за победу над Бонни предполагались трофеи: «Bow Tie» (рус. Галстук-бабочка, «Eyeball» (рус. Глазное яблоко), «Guitar» (рус. Гитара), «Ripped Off Head» (рус. Оторванная голова).
- Невзирая на сиреневый окрас, Бонни в некоторых моментах серии игр имеет сине-голубой цвет:Его приключенческий аналог в FNaF World окрашен в васильковый.
Во FNaF: HW он также окрашен в тот же цвет, что и во FNaF World.
Его игрушечный аналог вовсе голубой.
Его кошмарная версия тоже такого оттенка.
Его версия в новеллах ярко-синяя, но на обложке по ошибке он фиолетового окраса. - По аналогии с Фредди и Чикой у Бонни есть неиспользуемый скример в файлах игры и спрайт в стиле мини-игр третьей части.
Примечания
- “С разных позиций в обеденном зале Фредди, Чика и Фокси смотрели на вход в Пиратскую бухту. Они вас видят! Вы паникуете и задёргиваете занавес, как будто он сможет остановить аниматроника весом чуть больше трёхсот фунтов.
Пока! Надеюсь вам понравилась моя статья! Ставьте лайк, подписывайтесь на канал! Мне надо набрать 10 подписчиков, заходи в мой тг канал ссылка в описании канала.