Далеко не каждый роскошный автомобиль способен удивить экономичностью, однако этот гибридный кроссовер доказывает: максимум комфорта и минимальные расходы на топливо — теперь возможно. В 2025 году этот компактный премиум-SUV задаёт новые стандарты экономии среди конкурентов, сочетая престиж, современные технологии и минимальные расходы на содержание.
Впечатляющая топливная отдача, выразительный дизайн, дорогие материалы отделки и целый арсенал современных опций — этот автомобиль даёт всё, что вы ждёте от премиум-сегмента, не заставляя переплачивать на заправках. Гибридная система не только надёжна, но и обеспечивает плавный разгон, а широкий набор электроники и ассистентов делает каждую поездку максимально безопасной и комфортной.
Если мечтаете о настоящем премиуме и хотите реже вспоминать про заправки — этот SUV определённо заслуживает вашего внимания. Он наглядно показывает: экономия и удовольствие от вождения уже давно не взаимоисключающие понятия! Читайте дальше, почему именно этот гибридный Lexus — самая разумная покупка среди роскошных гибридных кроссоверов.
При подготовке материала использованы самые свежие данные производителей и авторитетных автомобильных порталов — в том числе TopSpeed и EPA.
Топ-10 самых экономичных гибридных автомобилей 2025 года: Лучшие варианты для тех, кто считает каждую заправку
Эти десять гибридов впечатляют не только экономичностью, но и высоким уровнем комфорта и отличной динамикой.
Lexus UX — стильный, уютный и удивительно экономичный гибрид
Хотите статусный кроссовер, но не планируете тратиться на бензин? Lexus UX создан именно для этого. Это, пожалуй, самый заманчивый по цене премиальный SUV на рынке, выбор для тех, кто умеет считать деньги. Пусть по динамике есть варианты и шустрее, но по уровню комфорта и экономии эксплуатации UX не уступит никому.
Технические характеристики
Силовая установка
2,0-литровый атмосферный гибрид (4 цилиндра)
Трансмиссия
CVT (вариатор)
Максимальная мощность
196 л.с.
Крутящий момент
188 Н·м
Тип привода
Передний (FWD) или полный привод (AWD)
Разгон до 100 км/ч
7,7 секунды
Максимальная скорость
179 км/ч
UX оснащается исключительно гибридной силовой установкой — экономичный бензиновый двигатель здесь работает в паре с двумя электромоторами. По сравнению с предыдущим UX250h, эта версия получилась заметно бодрее и приятнее в управлении. Передний привод — базовый, полный доступен за доплату. Если главным в автомобиле для вас остаётся драйв, присмотритесь к BMW X1 или MINI Countryman.
UX — не про спорт, его стихия — город: благодаря небольшим габаритам кроссовер отлично лавирует в плотном потоке. Но главный акцент — на комфорте: подвеска мягко справляется с неровностями, а салон изолирован от шумов. В версиях F Sport Handling — адаптивные амортизаторы, но агрессивный характер от этого машине не добавляется, всё тот же образ покорителя мегаполиса.
Расход топлива
Версия
Город
Трасса
Комбинированно
FWD
5,2 л/100 км
5,7 л/100 км
5,4 л/100 км
AWD
5,3 л/100 км
5,9 л/100 км
5,6 л/100 км
Lexus UX держит титул самого экономичного кроссовера в премиум-классе: только Kia Niro может на равных поспорить с ним по расходу. Даже среди гибридов результат ниже 5,5 литра на 100 км — редкость. Причём с переходом на полный привод средний расход увеличивается всего на 0,2 литра — сущий пустяк для сегмента SUV.
По оценке EPA, только на топливе можно экономить примерно 270 тысяч рублей в год по сравнению с обычным новым автомобилем в США, если проезжать около 24 000 км ежегодно (55% по городу, 45% по трассе).
Самый вместительный премиальный кроссовер 2025 года
Этот гибрид удивляет не только премиальным комфортом, но и простором салона.
UX — самый доступный способ оказаться за рулём нового Lexus
У Lexus своя философия: делать по-настоящему надёжные премиальные авто по разумной цене. В мире компактных кроссоверов хватает бюджетных предложений, но UX вырывается вперёд по соотношению цены и оснащения. При этом экономия не оборачивается компромиссами: базовое оснащение и уровень отделки впечатляют.
Комплектации и цены в 2025 году
Версия
Стартовая цена
Base
от 3 700 000 ₽
Premium
от 4 000 000 ₽
F Sport Design
от 4 100 000 ₽
F Sport Handling
от 4 540 000 ₽
В премиум-классе редко найдёшь новый кроссовер дешевле 4 миллионов. Даже самая дорогая версия UX заметно доступнее средней цены нового авто в США (4,5–5 миллионов рублей). Большинство конкурентов стоят дороже, а топовые комплектации у них уходят далеко за эту планку.
Если выбирать оптимальную комплектацию, я бы остановился на Premium — UX идеально балансирует между экономичностью и комфортом, а спортивные версии F Sport не оправдывают переплаты. В Premium уже есть подогрев и вентиляция передних сидений, кожаный салон, панорамная крыша и увеличенный мультимедийный экран — всё, что нужно для повседневной роскоши.
Что нового в 2025 году
Главное обновление — гибридная система: теперь суммарная мощность увеличена с 184 до 196 л.с., и UX стал заметно живее на дороге, чем прежний UX 250h. Плюс новая литий-ионная батарея делает автомобиль ещё экономичнее.
Из других фишек: новый цвет кузова Copper Crest, расширенные ассистенты и увеличенная цифровая приборная панель.
Гарантия и обслуживание
Lexus традиционно славится своей надёжностью, а гарантия только добавляет уверенности. Для UX действует один из самых приятных и продолжительных гарантийных пакетов в премиум-классе, причём гарантия на гибридные компоненты даже лучше, чем у большинства конкурентов. Первый ТО — бесплатно.
Японский премиум-гибридный седан, который стоит своих денег до последней копейки
Этот японский гибридный седан сочетает драйв, экономию и топовые технологии, становясь выбором для настоящих эстетов.
Доступная цена, настоящая роскошь: интерьер Lexus UX подкупает с первого взгляда
Покупая доступный премиум, неизбежно ищешь компромиссы, но про UX это не скажешь. Его салон смело конкурирует с лучшими представителями класса и по качеству, и по уровню комфорта.
Простор и комфорт в салоне
Высота передних сидений
89 см
Длина для ног спереди
107 см
Высота задних сидений
92 см
Длина для ног сзади
84 см
Объём багажника
487 литров
Единственное, за что можно пожурить UX — так это за скромные размеры салона. Он больше похож на высокий хэтчбек: высоким пассажирам может быть тесновато и спереди, и сзади. Места для ног спереди хватает, а вот на заднем ряду взрослым уже тесно. Зато багажник остаётся на уровне конкурентов.
Если большая машина не нужна, а вам комфортно в UX — тут есть чем довольствоваться: мягкие материалы отделки, тактильно приятный пластик и богатое оснащение. Двухзонный климат, электропривод сидений, а за доплату — кожаный салон, подогрев и вентиляция кресел.
Мультимедиа и современные технологии
В базе — 8-дюймовый мультимедийный дисплей, во всех других версиях — впечатляющий 12,3-дюймовый экран. Интерфейс интуитивный и быстрый, Apple CarPlay и Android Auto идут стандартно. Управлять можно через сенсор или голос. Приборка полностью цифровая, в топовых версиях есть проекционный дисплей.
Четыре разъёма USB-C, беспроводная зарядка для телефона и фирменная акустика на 10 динамиков — всё это предложено уже в старших комплектациях. Плюсом стала функция цифрового ключа: больше не нужен традиционный брелок, открывайте авто прямо с телефона.
Если вам понравилась эта статья, подпишитесь, чтобы не пропустить еще много полезных статей!
Премиум подписка - это доступ к эксклюзивным материалам, чтение канала без рекламы, возможность предлагать темы для статей и даже заказывать индивидуальные обзоры/исследования по своим запросам!Подробнее о том, какие преимущества вы получите с премиум подпиской, можно узнать здесь
Также подписывайтесь на нас в:
- Telegram: https://t.me/gergenshin
- Youtube: https://www.youtube.com/@gergenshin
- Яндекс Дзен: https://dzen.ru/gergen
- Официальный сайт: https://www-genshin.ru