По мнению Алекса Хатчинсона, креативного директора Assassin's Creed III и Far Cry 4, успех игр открытого мира зарыт в принятии их комедийной сущности и отказе от жесткого авторского контроля. В недавнем интервью Хатчинсон заявил, что разработчикам нужно «погружать игрока с головой» в сатирический мир, позволяя ему натыкаться на абсурдные ситуации с непредсказуемыми последствиями: «Я думаю, что именно в играх с открытым миром, как только вы отказываетесь от идеи авторского контроля над временем и признаете, что игрок сам определяет этот ритм — и это похоже на комедию положений, где вы просто создаете возможность для смешных шуток или сценариев — тогда это внезапно становится интерактивной комедией, и это снова смешно». Несмотря на критику в адрес Ubisoft, Хатчинсон подчеркивает ее умение создавать системы, дающие игрокам свободу для собственного веселья. Хатчинсон уверен: именно этот подход — ключ к созданию лучших проектов с открытыми мирами. Ранее на тему игр с открытым миром высказал
Креативный директор Far Cry 4 озвучил секрет успеха игр с открытым миром
13 июля13 июл
17
~1 мин