Найти в Дзене
Зато не в кредит

М6 — база от Honda CR-V, багажник больше, чем у Largus, цена Vesta SW Cross. Лучший китаец на рынке РФ?

Ещё в феврале этого года на калужском автозаводе начали собирать популярный в России кроссовер Haval M6. Но на протяжении нескольких месяцев речь шла исключительно про метод крупного узла. То есть, когда тебе привозят уже готовые компоненты, а ты собираешь их вместе.

Иногда доходит до абсурда, когда в Китае у готовой машины откручивают колеса, а на заводе в России прикручивают обратно. И вот такая вот гаражная операция всё равно считается сборкой. И про этот автомобиль можно сказать, что сделано в России.

В начале этого месяца заводчане из Калуги отчитались, что начали производить М6 по полному циклу. Со сваркой и окраской тех самых кузовов.

И мотивы стремления прописать у нас эту модель по полной программы абсолютно понятны. М6 — второй по популярности Haval в России после Jolion. Особенно много M6 в регионах. Что тоже понятно, потому что эту машину можно назвать главным заменителем «Дастера» и соперником Ларгуса на сегодняшний день.

А лично я считаю, что это вообще самый сбалансированный китаец, какого только можно сегодня отыскать на российском рынке. По цене, количеству опций и качеству.

Что немаловажно для российского потребителя, M6 максимально просто и незатейлив. Никаких вам пяти планшетов в салоне, аналоговые приборы, тканевая обивка сидений, нет панорамной крыши и прочих ухищрений, за которые надо доплачивать, но никакой пользы они в себе не несут.

Однако, главное преимущество этой модели заключается совсем в другом. В объёме багажника. Он здесь на целых 808 литров. И это без сложенного второго ряда. Чисто от пола до потолка.

-2

А если сложить задний диван, то можно получить чуть ли не «Газель» - 1550 литров полезного и свободного пространства.

Поэтому нет ничего удивительного, что M6 уже начали переоборудовать под двухместные грузовые фургоны. Для сравнения, у Lada Largus объём багажника составляет 560 литров. Кроме того, на стороне китайского кроссовера внушительный дорожный просвет.

Да, пусть у него только передний привод, но высокий дорожный просвет и геометрия кузова позволяют чувствовать себя комфортно на умеренном бездорожье.

Ещё одна интересная деталь заключается в том, что M6 построен на базе Honda CR-V. У них много общих деталей. Например, многие владельцы китайского паркетника сразу после покупки ставят диски и колодки от японского внедорожника.

-3

Они идеально подходят.

В России Haval M6 продаётся всего лишь в одной комплектации. Вся разница только в коробке передач. Можно взять с 6-ступенчатой механикой, а можно с 7-скоростным роботом. Вот и вся вариативность.

К слову, наличие механики тоже нужно вынести в плюс. Сегодня она встречается у всё меньшего количества китайских машин.

Под капотом безальтернативный мотор на 143 лошадиные силы. Создаётся такое впечатление, что для России его специально немного поджали, чтобы пройти в более скромный транспортный налог.

Разумеется, агрегат оснащён турбиной, так как его рабочий объём составляет классические для китайского автомобиля 1,5 литра.

-4

Как я уже сказал, большинство покупателей M6 – это жители регионов. Поэтому в отзывах они часто пишут о том, что льют в бак бензин АИ-92. И на нём машина отлично себя чувствует.

Да, производитель это допускает, но я бы всё же не советовал. Как никак, мотор турбированный. Забывать про это нельзя.

Что по оснащению?

Автомобиль стоит практически столько же, сколько и Vesta SW Cross в хорошей комплектации. То есть, 1,9-2,2 миллиона рублей. Но даёт заметно больше опций. Даже несмотря на свою отсталость по сравнению с другими китайскими иномарками.

Например, у M6 есть полноценная климатическая-система вместо простого кондиционера.

-5

Есть и камера заднего вида с хорошим качеством изображения, система стабилизации, подогрев передних сидений.

Да, в этой машине нет продвинутой аудиосистемы, подсветки дверей или той самой панорамы, но многим ли это нужно и как-то требовалось в эксплуатации?

Вам нравится контент на моём канале? Теперь у вас есть возможность поблагодарить автора и отправить немного монет на чай. 50 рублей, 100 рублей или любую другую сумму. Спасибо!

Есть ли какие-то минусы?

Конечно. Многие жалуются на заводские тормоза и сразу советуют ставить от Homda. Нет обогрева руля и лобового стекла. Нет полки в багажнике. Штатная мультимедийная система, так же отвечающая за климат, довольно тугая и медленная.

Но давайте будем сравнивать M6 не с «Мерседесом» и даже не с Chery Tiggo 8 Pro Max, например. Это автомобили совсем разных классов и бюджетов.

-6

По цене M6 является прямым соперником Lada Largus и Vesta SW Cross. Именно с ними и нужно проводить параллели.

Если учесть, как просело качество и оснащение Весты после 2022 года, а цены выросли, то я бы однозначно сделал выбор в пользу китайского кроссовера.

Да, он далёк от идеала. Но конкретно в этом бюджете нет ничего лучше. И это одна из немногих китайских машин, про которую можно сказать, что она простая, понятная и предсказуемая.

Да ещё и очень семейная. Один огромный багажник и просторный второй ряд чего стоят. Никто за эти деньги не даёт сегодня на российском рынке такие объёмы. Haval M6 здесь вне конкуренции.

-7

И я бы хотел, чтобы таких машин в нашей стране становилось только больше. Почему? Потому что только так можно принудить АвтоВАЗ пересмотреть свою ценовую политику и подход к качеству своей продукции.

Что скажете, товарищи? Как вам аппарат? Лучше Largus и Vesta SW Cross?

Жду вашего решения в комментариях под статьёй.

Советую посмотреть:

Дилеры предлагают повысить налог на машины старше 15 лет, чтобы россияне больше покупали новые. 3 причины, почему не сработает

«Москвич» в убытках и близок к закрытию, так говорят в РОАД. Какие машины будет выпускать автозавод в столице?

Lada Vesta просела в продажах на 49,3% - рекорд среди первой десятки. Повод снять её с конвейера или всё идёт по плану?

Приглашаю в мой канал в Telegram, где я собираю всё о нашем автопроме в коротком формате. Новости, заметки и редкие факты.

Lada
208,9 тыс интересуются