Найти в Дзене
Зато не в кредит

Эксперт назвал 4 самых живучих седана за 1 миллион рублей. Согласен только с двумя машинами, но и по ним есть нюансы

Дамы и господа, сегодня у нас будет наша любимая рубрика — автомобильные эксперты составляют свои рейтинги лучших автомобилей за какую-то сумму, а мы эти рейтинги разбираем по косточкам.

На этот раз у нас самая популярная категория, которую можно только придумать — это седаны с пробегом за один миллион рублей. То есть, исторически самый популярный тип кузова по по самой популярной сегодня цене.

Ведь какой самый продаваемый сегодня автомобиль? Верно, Лада Гранта. А сколько она стоит не в самой бедной комплектации? Правильно, как раз в районе одного миллиона. А этот рейтинг как раз пригодится тем, кто не хотел бы кататься на Гранте.

Что за рейтинг и кто его составил?

Автомобильный эксперт Александр Ковалев, а рассказал он о своей подборке «Российской газете».

Теперь я предлагаю перейти к самим машинами и оценить, насколько это реальные варианты за свои деньги.

4 лучших седана за миллион по версии автомобильного эксперта:

1) Hyundai Solaris

Естественно. И к нему в пару можно было бы сразу подрядитьKia Rio. Логика эксперта максимально понятна. Это ликвидные и проверенные временем машины. С изученной до косточек техникой, комплектующими на каждом углу и т. д.

-2

Но есть пара моментов, которые я бы хотел подсветить от себя. Во-первых, вот на какой Solaris вы рассчитываете за миллион рублей сегодня, друзья?

Желаете относительно свеженькую машинку не старше пяти лет? Увы, но мне придётся вас разочаровать. За миллион рублей прямо сейчас вы сможете купить только «Солярис» первого поколения и примерно 2013 года.

Если не верите, то посмотрите сами на досках объявлений. Пробег будет в районе 150 000 километров. Именно вот такие корейские седаны сегодня предлагают ровно за миллион.

Редкие автомобили 2020-го года попадаются. Но с соответствующим пробегом за 300 000 километров пробега. Чтобы накатать столько за 5 лет, нужно попросту не вылезать из таксопарка.

-3

На этих машинах катались каждый день без перерыва и выходных. Осталось ли там что-то от самой машины? Большой вопрос.

Rio и Solaris – это достойные, но сильно перегретые в плане стоимости автомобили. Наверное, немного обидно отдавать миллион кровных за 13-летнюю машину бюджетного сегмента. Но вот такие у нас сейчас реалии.

Вам нравится контент на моём канале? Теперь у вас есть возможность поблагодарить автора и отправить немного монет на чай. 50 рублей, 100 рублей или любую другую сумму. Спасибо!

2) Volkswagen Polo

Ещё один предсказуемый вариант. И знаете, что? Для меня самого оное стало сюрпризом, но «полуседан» за миллион будет на таким старым, как его корейский одноклассник.

По крайней мере, большая часть калужских немцев в этом бюджете была выпущена в 2017-2018 годах.

-4

Нет, конечно хватает оригиналов, кто пытается продать чуть ли не 15-летний Polo за миллион. Есть и те, кто предлагает свежую машину даже 2021-го года. Но снова с пробегом за 250 000 километров со всеми вытекающими.

Ещё и в белом цвете с механикой.

Подытожим. Если проводить сравнение с корейскими аналогами, то как бы немец смотрится заметно выгоднее. За миллион вы реально можете получить не настолько старый и заезженный автомобиль.

При примерно таком же уровне надёжности и комфорта. А по безопасности даже и лучше.

3) Nissan Almera

Да, речь здесь про ту самую «Альмеру» с индексом G15, которую выпускали в России с 2012 по 2018 годы.

Конструктивно перед нами Renault Logan первого поколения, на который поставили длинный кузова от Nissan Bluebird Sylphy. Здесь за миллион вы получите практически весь рынок. Так как максимально свежие аппараты не младше 2018 года, то дороже эти машины редко кто продаёт.

-5

Даже с пробегом всего лишь в 40 000 километров (за 7 то лет).

Сам по себе аппарат жизнестойкий, что совершенно неудивительно, если учесть, откуда у этой машины растут ноги. С другой стороны, станете ли вы отдавать миллион за максимально простецкую комплектацию, где почти ничего нет?

Вопрос риторический. Я бы не стал. Но у меня многие в комментариях до сих пор просят возродить ВАЗ-2107. Вот они бы наверняка стали.

4) Лада Веста

И последний вариант, который предлагает наш эксперт — это отечественная Веста. К слову, почему-то только на механике. Я бы ещё посоветовал не проходить мимо японского вариатора.

При должном обслуживании он способен пройти 200 000 километров и больше. А вот робот у дорестайлинговой Весты действительно был капризный и странный.

-6

И навряд ли у вас это получится, но я бы не рекомендовал связываться с Вестами после 2022 года. Поверьте, продают их не от хорошей жизни. А потому что владельцы попросту устали бороться с заводскими недоработками в этой машине.

Идеальная для покупки Веста — 2017-2021 годов выпуска.

Какой же итог?

Я бы рассматривал только Polo или Весту. Solaris слишком переоценен и перегрет в плане ценника. Almera даёт минимум комфорта и опций. Но если вы готовы с этим мириться, то её тоже можно было бы рассмотреть.

Что скажете, товарищи? Согласны с подборкой эксперта и моими комментариями?

Жду ваших вердиктов в комментариях под статьёй.

Советую посмотреть:

Дилеры предлагают повысить налог на машины старше 15 лет, чтобы россияне больше покупали новые. 3 причины, почему не сработает

«Москвич» в убытках и близок к закрытию, так говорят в РОАД. Какие машины будет выпускать автозавод в столице?

Lada Vesta просела в продажах на 49,3% - рекорд среди первой десятки. Повод снять её с конвейера или всё идёт по плану?

Приглашаю в мой канал в Telegram, где я собираю всё о нашем автопроме в коротком формате. Новости, заметки и редкие факты.