Найти в Дзене
Под грифом "Несекретно"

Упс…, ошибочка вышла

Лето не задалось с самого начала. Жаркие июньские дни не радовали, так как ночи были еще прохладными, и купальный сезон открыли только смельчаки, которым и в прорубь нырять не страшно. Зато полетел тополиный пух, и активировалась мошкА. Пух вызвал у Марины непривычную реакцию. Глаза слезились и чесались. Ни о каком, даже легком макияже не могло быть речи. Немного спасали солнцезащитные очки. Да и покрасневших глаз за темными стеклами не видно. В прошлые годы подобного с ней не происходило. Девчонки в отделе вначале посмеивались – молодой муж высыпаться не дает? Отдел Маришкин был дружный, но подшутить, это же святое. А вот завсектором Ирина Анатольевна, в прошлом однокурсница мамы Марины, заподозрила неладное. Она долго выпытывала у своей протеже - в чем причина ее «заплаканных глазок», и совсем не поверила в тополиный пух. Знала, что с детства никакой аллергии у Марины не было. Потихоньку и шутки в отделе стихли. Появились соочуственные взгляды. Когда Марину укусила мошка, она не до

Лето не задалось с самого начала. Жаркие июньские дни не радовали, так как ночи были еще прохладными, и купальный сезон открыли только смельчаки, которым и в прорубь нырять не страшно. Зато полетел тополиный пух, и активировалась мошкА.

Пух вызвал у Марины непривычную реакцию. Глаза слезились и чесались. Ни о каком, даже легком макияже не могло быть речи. Немного спасали солнцезащитные очки. Да и покрасневших глаз за темными стеклами не видно. В прошлые годы подобного с ней не происходило.

Девчонки в отделе вначале посмеивались – молодой муж высыпаться не дает? Отдел Маришкин был дружный, но подшутить, это же святое. А вот завсектором Ирина Анатольевна, в прошлом однокурсница мамы Марины, заподозрила неладное. Она долго выпытывала у своей протеже - в чем причина ее «заплаканных глазок», и совсем не поверила в тополиный пух. Знала, что с детства никакой аллергии у Марины не было. Потихоньку и шутки в отделе стихли. Появились соочуственные взгляды.

Когда Марину укусила мошка, она не догадывалась, что за ее спиной уже ведутся переговоры о спасении "бедной девочки из лап мужа-абъюзера". Марина частенько выбегала в туалет, сполоснуть глаза прохладной водой. Хоть временное, но облегчение. Вот во время ее отсутствия было решено не молчать, а поручить Ирине Анатольевне осторожно высказать общие подозрения своей бывшей однокурснице.

- Глазки красные, заплаканные. Убежит в туалет, проплачется, там же и умоется. Тревожно за нее, Лида. Ты уж прости, что лезу, но ведь матери всегда последними узнают. А для меня она не чужая, ты же знаешь. Да и девчонки в отделе все замечают.

Слава с Мариной немного удивлялись участившимся визитам тещи, но терпели мужественно. Почему терпели? Так жара же. При теще в одних шортах щеголять неловко, да и Марине при маме в одной футболочке с оголенной попкой не побегать. Ну и одним побыть приятней, чем развлекать родню, отвечая на странные вопросы.

Мошка залетела под очки. И, наверное от страха, кусанула Марину со всей дури под левый глаз. Глаз «затек». Славик всю ночь плясал танцы с бубнами вокруг своей любимой жены, чтобы убрать опухоль и красноту. Накладывал и менял примочки, прошерстил весь интернет, за полночь бегал в аптеку за какой-то чудодейственной мазью. Утром опухоли как ни бывало! Но был синяк. Нет, не так – под глазом у Марины красовался настоящий СИНЯК, который даже очки закрывали с большой натяжкой!

Такой же синяк красовался под глазом у Славика, когда Марина вечером вернулась с работы. Это у Славы удаленка, он мог не париться в душных маршрутках, не соскакивать по будильнику, а вот она…, да еще в этих уже ненавистных очках, под которыми пот разъедал место укуса. Зато к дому она подходила в предвкушении приятного вечера. Ужин в будни, это забота молодого мужа. А он у нее романтик, любит баловать Марину сюрпризами. И поэтому в первую секунду синяк был принят как милый розыгрыш в поддержку ее морального духа.

Чары спали, когда она увидела рядком сидящих на диване папу, маму и Витьку – своего старшего брата. РомантикОм в доме и не пахло. Это был суд присяжных – неподкупный, суровый. Синяк, это лишь повестка обвиняемому, врученная с порога. Ну как иначе-то? И так проделикатничали, благодаря матери, что первые звоночки скрывала. А тут и скрывать нечего – все улики на лицо! Вернее, под левым глазом у их принцессы. Спасибо, что нашлись неравнодушные люди и подняли тревогу! Вот что значит студенческая дружба, не угасает она с годами.

Кто «вручил повестку» мужу, Марина сразу поняла. Синяк у Славика был под правым глазом, а левша у них в семье один - Витька.

Поскольку у обвиняемого объявился адвокат, суд закончился быстро. В качестве компенсации, Витька сбегал в ближайший магазин, вернулся с тремя пакетами для стола примирения. Мама позвонила Ирине Анатольевне и заручилась ее обещанием о внеочередном отпуске Марине.

- С завтрашнего дня! Ты у меня в долгу, Ириша - в такой грех втянула.

А отец, не поднимаясь с дивана, перевел на карту зятя «отпускные». Молодым следовало отдохнуть от городской июньской жары. Зять к конторе не привязан, был бы интернет. А путевку или маршрут сами выберут. Сейчас это не проблема.

Помимо мошки и пуха, июнь и такую красоту дарит... (фото из личного)
Помимо мошки и пуха, июнь и такую красоту дарит... (фото из личного)

От автора. Хотите верьте, хотите нет, но история, как свежий пирожок из печи. Мне осталось ее лишь описать. (а мошкА у нас отошла, кстати)