Доброго времени суток друзья! Ранее нами была выпущена в серию долгожданная замена на полноприводную версию 2.0 G4NA устанавливаемая на такие популярные в нашей стране автомобили как Sportage 4, Tucson и IX35, об этом у нас был отдельный пост, с которым вы можете ознакомиться тут. Такой же ажиотаж вызвал и тот факт, что при схожей кострукции коллетора на полный и передний привод этого двигателя — детали имели разный выход, не позволяющий взаимную замену. Сумятицу вносил и тот факт, что даже по ВИН при сверке деталей, что на 2WD что на 4WD. каталоги показывали ОДНУ и ТУ ЖЕ деталь, хотя по факту они были разные — не раз убеждались лично в этом, в нашем сервисе, когда владелец показывал СТС от например Спортейджа 4 (полный привод с прямым выходом трубы) — и в нем в схемах указывалась деталь от переднего привода (выход трубы вбок). Так или иначе, но теперь мы рады вам предложить и тот самый злосчастный коллектор с выходом "в бок" — для этого нам пришлось разрабатывать специальный пламегас
Катализатор Kia Optima K5 Cerato Soul и пламегаситель на Hyundai Sonata Elentra i40 с двиг. 2.0л G4NA 2WD от G-POINT
12 июля12 июл
2
3 мин