Найти в Дзене
НаТоке

12 способов, которыми Xiaomi Yu7 преодолевает модель Tesla y

Дебют Xiaomi Yu7 пришел и ушел как шторм, но пыль все еще не обосновалась. Чем глубже мы рассматриваем этот китайский революционный внедорожник, тем больше мы обнаруживаем. И хотя он больше, чем Tesla Model Y, ни у кого нет сомнений в том, что Xiaomi выбрал внедорожник Tesla в качестве главного соперника. И новичок, безусловно, выглядит подготовленным к битве, составив множество инноваций и комфортов существ, которые отсутствуют в популярной модели Y. Xiaomi Yu7, который разделяет платформу со своим сетром SU7, входит в переполненное поле, но отличает себя от четкого внимания к интеграции технологий. Для компании, которая создала свою империю на смартфонах и устройствах для умных домов, этот первый подход, вероятно, не является огромным сюрпризом. И здесь идут основные обновления, которые он предлагает по сравнению с новой версией самого популярного электромобиля на планете. Быстрая зарядка На фронте производительности Yu7 использует более продвинутую электрическую архитектуру 800 В в

Дебют Xiaomi Yu7 пришел и ушел как шторм, но пыль все еще не обосновалась. Чем глубже мы рассматриваем этот китайский революционный внедорожник, тем больше мы обнаруживаем. И хотя он больше, чем Tesla Model Y, ни у кого нет сомнений в том, что Xiaomi выбрал внедорожник Tesla в качестве главного соперника. И новичок, безусловно, выглядит подготовленным к битве, составив множество инноваций и комфортов существ, которые отсутствуют в популярной модели Y.

-2

Xiaomi Yu7, который разделяет платформу со своим сетром SU7, входит в переполненное поле, но отличает себя от четкого внимания к интеграции технологий. Для компании, которая создала свою империю на смартфонах и устройствах для умных домов, этот первый подход, вероятно, не является огромным сюрпризом. И здесь идут основные обновления, которые он предлагает по сравнению с новой версией самого популярного электромобиля на планете.

Быстрая зарядка

На фронте производительности Yu7 использует более продвинутую электрическую архитектуру 800 В в своей линейке. Это обеспечивает гораздо более быструю скорость зарядки по сравнению с системой модели Y 400 В. Xiaomi утверждает, что Yu7 может составить до 510 км диапазона всего за 15 минут, фигура, которая легко превосходит скорость зарядки своего соперника Tesla. Зарядка аккумулятора от 10% до 80% занимает 21 минуту для моделей LFP 96,3 кВт, и всего 12 минут для максимальной модели 101,7 кВт -ч. Лучшая модель Tesla поддерживает зарядку 250 кВт и требует 27 минут, чтобы зарядить батарею от 75 кВт -ч от 10% до 80%.

-3

Дольше

Пока мы находимся на предмете батарей, давайте посмотрим на теоретический диапазон. Xiaomi еще не предоставляет рейтинги WLTP или EPA, но вместо этого мы будем использовать китайские числа CLTC. Yu7 имеет две батареи: 96,3 кВтч LFP и 101,7 кВт -ч NMC. Меньшая батарея доступна в стандартных моделях и моделях Pro и предлагает диапазон CLTC с рейтингом 835 км и 770 км соответственно. Большая упаковка доступна только в максимальной модели и обеспечивает 760 км диапазона. На прошлой неделе Tesla Model Y видела тихое обновление диапазона в Китае (совпадение?), А модель AWD Longe-Range теперь предлагает 750 км при полной зарядке, что короче любой из версий Xiaomi.

Дополнительная производительность

Далее давайте внимательно посмотрим на показатели производительности. После того, как Tesla поспешно обновила модель Y AWD на прошлой неделе, теперь она соответствует фигурам Yu7 Pro. Оба автомобиля ускоряются от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды, но Тесла выступает на уровне 201 км/ч, а YU7 продолжается до 240 км/ч. У Yu7 Max в настоящее время нет конкурентов. Благодаря его 690 лошадиным силам и 866 нм крутящего момента, он ствол до 100 км/ч за 3,23 секунды. Старая производительность модели Y раньше была в состоянии сделать это за 3,7 секунды, и мы почти уверены, что Tesla усердно работает, чтобы победить этот номер с новой версией.

Аппаратные элементы управления для основного экрана

Одним из наиболее заметных различий находится внутри салона. В то время как 16,1-дюймовый 3K 3K Central 3K Central Sensclen Display не является необычным, это умный дополнительный аксессуар, который делает его особенным. Магнитная полоса прикрепляется к нижней части экрана и вводит физические кнопки и вращающуюся ручку для самых распространенных функций. Модель Tesla Y, напротив, имеет 15 -дюймовый центральный экран, через который вы управляете всем — дизайн, который в значительной степени подвергся критике за то, что они сделали определенные функции довольно трудным для доступа.

Дополнительный водительский дисплей

Далее находится еще один дисплей, охватывающий всю ширину приборной панели Yu7. Он расположен аккуратно только между ветровым стеклом и верхней частью приборной панели, и сочетает в себе три мини-экраны. Это простое решение, которое решает основную проблему с помощью дисплеев головки — видимость в ярком солнечном свете. Модель Y не имеет ничего, чтобы противостоять этому, даже стандартный HUD.

-4

Мини -холодильник

Возможно, одной из самых обсуждаемых функций является интегрированный холодильник в Yu7. Этот небольшой отсек аккуратно спрятался между передними сиденьями, достаточно велик для нескольких напитков и может сохранить их либо ледяной, либо теплый, — долгожданный кивок на практичность и комфорт, который отсутствует в спартанском внутреннем интерьере модели Y.

Аромат диффузор

-5

Еще одна уникальная идея-ароматный диффузор. Благодаря выбору различных патронов аромата владельцы могут персонализировать аромат своего автомобиля.

Экосистема Xiaomi

В зависимости от того, сколько других гаджетов Xiaomi вы владеете, это может быть либо самым большим обновлением, либо совершенно незначительным, но Yu7 предназначен для беспрепятственной интеграции с обширной экосистемой Xiaomi из более чем 1000 устройств для интеллектуальных домов. Это подключение «Human X Car X Home» позволяет вам контролировать домашние приборы от автомобиля и наоборот, создавая подключенный образ жизни, который выходит за рамки самого транспортного средства. Тесла не делает таких продуктов, поэтому на самом деле это не предлагает правильную альтернативу.

Магнитные точки прикрепления

Xiaomi вышел далеко за рамки стандартного подхода в отделе аксессуаров. Магнитные точки прикрепления, которые мы впервые увидели в седане SU7, вернулись. Они позволяют вам прикреплять телефоны, камеры и различные другие кусочки, но самое главное, что теперь они питаются — не более уродливые позиции, висящие на приборной панели и мешают. Умное маленькое дополнение — это полностью программируемая кнопка, которую вы можете разместить в любом месте автомобиля — нажмите на нее, и она может активировать свет, закрывать или открывать все окна одновременно, перемещать переднее сиденье, установить воздух на определенную температуру, воспроизвести свою любимую песню — по -видимому, нет ограничения на то, какую функцию можно назначить.

Верхняя стеклянная крыша

И модель Tesla Y, и Xiaomi Yu7 имеют полноразмерные стеклянные крыши, но Xiaomi потратил дополнительное время, чтобы сделать их эталоном отрасли. В то время как крыша Теслы отлично отражает тепло, на Yu7 можно полностью потушить. В отличие от многих стеклянных крыш, которые становятся непрозрачными на прикосновении кнопки, Xiaomi придумал решение, которое полностью переворачивает крышу Yu7, полностью вырезав все солнце и давая 100% конфиденциальность для пассажиров.

-6

Больше места

SU7 также физически больше, чем модель Y. Он измеряет длину 4999 мм, шириной 1996 мм и имеет высоту 1608 мм с колесной базой 3000 мм. Модель Tesla Y имеет более компактную длиной 4790 мм, шириной 1982 мм и высотой 1624 мм, с колесной базой 2890 мм. Этот более крупный след придает SU7 более командованию присутствия и больше внутреннего пространства.

СЕСЕ -ДЕРЕВИТЕЛЬНЫЕ МЕСТА

Эти дополнительные дюймы также используются в Yu7 — оба передних сиденья предлагают вариант откидки «нулевой гравитации», а также откидывание задних сидений. Xiaomi также удалось увеличить расстройство в Yu7 — 141 L против 117 л Теслы. И наоборот, ствол Теслы больше, чем тот, который найден в Yu7, на совершенно краю — 184 л.

-7

Xiaomi Yu7 может быть новичком, но он, безусловно, был хорошо подготовлен, и неудивительно, что компания уже почти 300 000 подтвержденных заказов в своих книгах, и ее крупнейшая набор персонала за всю историю. Выполнение этих заказов займет некоторое время, и вы можете поспорить, что ваши деньги на обед Tesla будет использовать это время, чтобы оживить модель Y в надежде украсть некоторых из этих клиентов Xiaomi. Это не будет легкой задачей, хотя.

Источник на английском языке

Xiaomi
192,5 тыс интересуются