Моё почтение! Enter the Gungeon вышла в 2016 году. В этой статье я расскажу про всех боссов в Enter the Gungeon. Приятного прочтения.
Сир Мануэль
Призрак рыцаря, некогда пытавшегося завоевать Оружелье. Погиб после предательства своего напарника — Блокнера. Теперь он навеки застрял в Оружелье.
Мэнни занимается обучением начинающих оружельцев — в надежде, что кто-нибудь из них найдёт Блокнера и отомстит за него.
В конце обучения Мэнни вызовет оружельца на поединок. В бою может использовать защитное поле, стрелять длинными очередями или выпускать вокруг себя плотное кольцо пуль, уклонится от которого можно только перекатом, либо используя Пустышку.
В случае победы оружельца, Мэнни начнёт биться кулаками о пол и требовать прекратить стрельбу. Если же победит Мэнни — оружелец окажется перед входом в зал, в котором происходит поединок.
После победы над ним (завершение обучения) откроется Горохострел.
Король Патрон
Эта величественная пуля восседает на гигантском троне. Этот трон со всех сторон окружен оружием, которое совершенно исправно выполняет свою работу. Этот гордый Патрон носит серебряную корону и красный плащ с меховым воротником. Его выражение лица, как правило, всегда надменно. Рядом с ним всегда находится его секретарь. Если секретарь увидит смерть своего короля, он склонится к земле и начнёт рыдать.
После гибели взрывается без каких-либо последствий для оружельца, оставляя после себя только пустой Свинцовый Трон. Если Король умер на том месте, где должен появиться победный предмет или оружие, то трон тоже взорвётся.
- Кружится на месте, стреляя во все стороны, а после этого выпускает кольцо пуль.
- Стреляет 2 очередями по 3 пули в сторону от себя.
- Выпускает кольцо пуль, которое по мере полёта закручивается против часовой стрелки.
- Выпускает линии из 4 пуль во всех направлениях.
- Стреляет большой пулей над собой, она разлетается на 5 пуль которые делятся на ещё 4.
- Бросает чашу с горючей жидкостью, которая потом воспламеняется. Идентично эффекту Коктейля Молотова.
Имунитет
- К наэлектризованной воде.
- После потери 75% здоровья появляется иммунитет к заморозке.
Курки Близнецы
Весельчак и Хмурый — братья близнецы и по совместительству боссы первого этажа. Они всегда появляются вместе.
Весельчак — младший брат. Он добр и беззаботен. Отвечает за подготовку молодых Патронщиков. Его оружие — Револьвер Весельчака.
Хмурый — старший брат. Он носит тёмные очки. Его оружие — Револьвер Шейдса.
Весельчак:
- Стреляет длинной очередью из 15 пуль.
Хмурый:
- Делает три выстрела по 3 пули.
Общие для обоих:
- Призывает 2 патронщика в помощь.
- Подпрыгивает и стреляет 12 пуль во всех направлениях.
- Стреляет короткой очередью из 6 пуль.
Вторая Фаза
При смерти одного брата, второй восстановит своё здоровье до половины, если у него было меньше половины здоровья, и его атаки станут быстрее и опаснее. Также у него появятся атаки его погибшего брата.
Чайка Гатлинга
Чайка Гатлинга — босс, встречающийся на первом этаже Оружелья. Перед битвой она прилетает в своё гнездо и берёт пулемёт. После этого её перья спадают, открывая накачанное тело. После смерти босса к его трупу слетается огромное количество чаек, которые съедают её и улетают в неизвестном направлении.
Атаки
- Стреляет большим патроном который при контакте со стеной разрывается на много маленьких.
- Стреляет широкой дугой пуль. Через несколько секунд стреляет еще раз.
- Если оружелец подойдёт слишком близко, то Чайка ударит пулемётом вблизи.
Патроноконда
Патроноконда — анаконда огромных размеров, всё её тело покрыто панцирем из патронов.
Атаки
- Стреляет прямыми линиями, которые могут изменить свой курс под углом 90 градусов.
- Стреляет очередью во всех направлениях.
- Выстреливает пулями в стороны от себя.
- Периодически в углах комнаты и посередине появляются турели. Эти турели необходимо вовремя уничтожать, иначе босс съест их, восстанавливая немного здоровья и ускоряясь на некоторый промежуток времени.
Горпушка
Женщина-змея с зелёной кожей и красными змеями вместо волос, вооружённая двумя автоматическими пистолетами. В логове Горпушки повсюду окаменевшие статуи Патронщиков и Дробовщиков. Комната полностью залита водой, для оружельца уровень воды не высок, но Горпушка может нырять в неё. После того как её здоровье опустится до нуля, она застынет в камне, как и её жертвы. После этого камень можно разбить.
Атаки
- Создает полупрозрачную волну, которая превращает оружельца в камень и не даёт ему стрелять на некоторое время. Можно избежать при помощи переката или отвернувшись в другую сторону.
- Стреляет длинной очередью из сторон к центру. Можно избежать атаки вовремя перекатываясь, либо стоя прямо над Горпушкой. Можно также наоборот стоять далеко от Горпушки и просто идти между её пулями.
- Выпускает круги пуль во всех направлениях с небольшими пробелами. Эти пробелы начинают закрываться ближе к концу комнаты. Во время этой атаки нужно держаться как можно ближе к боссу, чтобы оружельца не закрыло стеной пуль, от которой очень сложно увернуться.
- Стреляет во всех направлениях с небольшими пробелами. Во время этой атаки лучше всего держаться подальше от босса, так как окно между выстрелами расширяется вместе с дальностью.
Иммунитет
- К наэлектризованной воде.
Очевидец
Очевидец — огромное летающее существо с одним единственным глазом. Это плохо заметно, но вокруг зрачка Очевидца видно прицел. Босс держит свое оружие с помощью щупалец, которые растут прямо из брюха.
Во время боя Очевидец может призывать своих приспешников — Плавучие Глаза. Следует от них избавляться как можно скорей, так как они могут сильно усложнить бой.
После смерти Очевидца все оставшиеся приспешники начнут рыдать. Их можно оставить в живых или легко убить. Хоть они и не атакуют, они все еще наносят урон при контакте. После смерти Плавучие Глаза взрываются, поэтому не следует убивать их с близкого расстояния.
Pеклама
Атаки
- Стреляет две очереди пуль по направлению к оружельцу, а затем выстреливает два кольца пуль во все стороны.
- Стреляет в оружельца тремя маленькими пулями.
- Стреляет двумя самонаводящимися ракетами. Их можно уничтожить, выстрелив в них.Проклятый Очевидец выстреливает 4 ракеты вместо двух.
- Заряжает и выстреливает лазером, который медленно поворачивается в сторону оружельца.
Артилебарлог
Артилебалрог — летающий череп, который охраняет выход из шахт Оружелья. Он всегда окружён дымом из "пороха и ненависти".
Атаки
- Катается по комнате, выпуская широкий круг пуль при столкновении со стеной.
- Затемняет комнату и уходит в невидимость, выстреливая линии из 5 больших зарядов, которые отскакивают от стен несколько раз. Во время невидимости наносить урон боссу нельзя. Может использовать эту атаку только 2 раза за бой.
- Стреляет из глаз длинными очередями пуль, которые закручиваются по спирали.
- Стреляет из глаз беспорядочно в разные стороны.
- Подпрыгивает и выстреливает круги пуль от себя.
Бронедав
Тяжёлый танк, захваченный оружившими мертвецами у Гегемонии во время неудачной попытки захватить Оружелье. Модифицирован для стрельбы Танкистами, которые и управляют Бронедавом.
Атаки
- Стреляет пулей, которая призывает на поле боя Танкиста.
- Выстреливает разрывной снаряд, который взрывается при столкновении с препятствием и может уничтожить столбы.
- Выстреливает прямоугольным снарядом, который разделяется на множество пуль.
- Выстреливает самонаводящейся ракетой, которая при взрыве выпускает кольцо пуль.
- Выстреливает снарядом, который стреляет пулями в радиусе конуса, а при взрыве выпускает пули во всех направлениях.
Также есть две атаки, которые Бронедав может использовать одновременно с предыдущими, причём обе могут использоваться вместе друг с другом:Стреляет пулями из боковых пушек.
Командир танка вылезает из люка и пускает длинную очередь из пулемёта.
Проницатель мины
Огромный синекожий представитель расы Смертетидов. В правой руке держит живой колокол, в левой — револьвер.
После гибели исчезает.
Атаки
- Выпускает множество живых мин, внешне похожих на мины "Клеймор" и после стреляет в оружельца дугами из пяти пуль. Вокруг мин есть красный круг — радиус срабатывания мины. Если оружелец наступит на красную часть круга, мина взорвётся. Со временем все мины исчезнут.
- Выпускает рикошетящие пули во всех направлениях, которые при касании к стене возвращаются к боссу.
- Стреляет в живой колокол, выпуская большие кольца пуль.
- Превращается в толпу колокольчиков, которые после уничтожения выпускают кольца пуль во всех направлениях, при этом есть один колокольчик который после убийства превращается в босса, а все другие колокольчики исчезают. Если колокольчики не убивать, то через время они сами исчезнут и появится босс.
- Стреляет пулями по спирале-образной траектории.
Высший Священник
Возглавляет орден Истинной Пушки.
Он носит красную мантию с капюшоном, который большую часть времени закрывает лицо. Из-под капюшона видно лишь множество красных светящихся глаз.
Вместо головы у Священника пистолет, который вполне в рабочем состоянии.
После смерти босса остаётся только его Амулет.
Атаки
- Окружает себя кольцом пуль, выпуская самонаводящиеся черепа, которые при уничтожении разлетаются на 6 пуль. Затем выпускает пули кольцом от себя.
- Затемняет комнату и уходит в невидимость, выпуская в случайные места волны пуль. Во время невидимости ему нельзя наносить урон. Может использовать эту атаку только 2 раза за бой.
- Стреляет закручивающимися очередями пуль.
- Стреляет пулями в случайном порядке во все стороны.
- Скидывает капюшон, открывая свою голову-пистолет и выстреливает одну самонаводящуюся пулю.
- Создаёт ряд стреловидных пуль, которые затем взмахом руки запускает в оружельца. Иногда может двумя руками создать два ряда пуль, запускаемых одновременно.
Столбы Убийцы
Четыре призрака, которые вселились в четыре огромные статуи Патронщиков.
Эти столбы всегда вместе. При смерти троих из четырёх, последний впитывает в себя силу собратьев и становится в несколько раз сильнее.
Атаки
Первая фаза:
- Заполняют комнату кружащимися пулями, оставляя лишь небольшой круг в центре рядом с собой, выпуская в нём 4 линии, затем периодически выпуская круги пуль от себя, через которые необходимо вовремя перекатываться. Эта атака всегда проклята не зависимо от того проклят ли босс — она наносит урон в целый контейнер здоровья.
- Прыгают по кругу и стреляют в случайном направлении.
- Выстраиваются в одну линию на левой стороне комнаты и прыгают вправо, выпуская пули при каждом приземлении.
Вторая фаза:
Когда останется только один столб, он трансформируется и восстанавливает здоровье. У него есть только одна атака:
- Прыгает на оружельца, выпуская круг пуль от себя.
Стеновед
Огромная живая стена с воротами, из которой торчат трупы различных врагов. Медленно двигается в сторону оружельца.
После гибели её глаза перестают гореть, и она остановится. Тогда через ворота можно будет пройти.
Атаки
- Выстреливает движущийся вниз блок пуль шириной с половину комнаты.
- Выстреливает пулями, собранными в прямоугольные формы, которые расширяются в полете, в это же время стреляет обычными пулями.
- Выстреливает пульсирующую линию пуль шириной во все горизонтальное пространство комнаты, которая замедляется в середине и затем вновь летит вперед.
- Стреляет дугами из 7 пуль, которые летят в случайном направлении.
Высший Ружезмей
Гигантский дракон оранжевого цвета, живущий в пропасти с лавой. Судя по всему, его шкура состоит из множества гильз. Вместо носа у Высшего Ружезмея — дуло пистолета. У него есть 3 фазы. Во второй фазе становится серым.
После смерти остаются только его череп, хребет, и несколько костей.
Атаки
Первая фаза
- Выстреливает ракетой, которая разрывается широким кольцом пуль при столкновении со стеной.
- Выстреливает несколькими дробями отскакивающих пуль.
- Выстреливает 5 самонаводящимися черепами, которые можно уничтожить.
- Призывает множество пуль, которые спускаются по обоим концам комнаты и пересекаются в ее середине.
- Выдыхает поток пуль в оружельца.
Вторая фаза
- Когда у Ружезмея останется мало здоровья, он станет неуязвимым и заполнит комнату пулями практически полностью. Игроку необходимо будет перекатываться из одного безопасного круга в другой. Между каждыми волнами пуль у Ружезмея появляется сердце и его можно ранить.
Третья фаза
- Если у оружельца есть Змей, то после атаки во второй фазе дракон поглотит его силу и перейдет в продвинутую форму. За убийство Ружезмея в этой форме откроется достижение "Продвинутый убийца", изменится внешний вид Статуи в память о Великой Пуле в Бреши, и откроется предмет Дырявый грааль.
- Выпускает глаз который двигается в сторону оружельца. Пули следуют за глазом.
- Выдыхает поток пуль в оружельца и иногда будет выпущена волна пуль.
- Выстреливает большую волну пуль из пистолета и круг пуль из другого.
- Взмахивает крыльями и рычит. После падают 3 бомбы после которых остаётся аура на земле которая не позволяет стрелять. Аура схожа с атакой Горпушки когда оружелец теряет способность стрелять.
- Заполняет комнату пулями. В безопасных кругах в середине теперь находиться одна пуля что усложняет уклонение от этой атаки.
- Достаёт 2 гранатомёта и начинает стрелять по всей комнате. Атака схожа на атаку Чайки Гатлинга только сильнее в 4-5 раз.
- Выпускает большую волну пуль в середину из пистолетов.
- Быстро выдыхает волну пуль по всему полю битвы.
- Кидает в стены ножи с банданами, которые кидают кунаи. Атака ножей схожа с атакой Находчивого Крыса в первой фазе.
Компонент Патрона и Судьба Оружельца
Высший Ружезмей — последнее препятствие перед прошлым оружельца. После смерти он создаёт мост из своих позвонков к комнате/измерению с могущественной пушкой. Но, прежде чем туда идти, оружелец должен извлечь Обсидиановую гильзу из зуба дракона (сделать это можно пару раз выстрелив в череп) и отнести её Кузнецу, для изготовления Пули, убивающей прошлое. После первого прохождения гильзу больше не надо нести, но Пулю всё ещё придётся забирать самостоятельно.
Лич
Высокий серый скелет с горящими жёлтыми глазницами-патронами. Лич носит чёрный плащ, красный шарф и широкополую шляпу. Левой рукой прижимает к груди большую книгу, в правой держит массивный револьвер, напоминающий Кольт SAA.
Вторая фаза
Огромный серый скелет с красными глазницами. Из его черепа торчат 6 винтовочных патронов, воткнутых пулями внутрь черепа.
Третья фаза
Золотистый скелет, из черепа которого торчат остроконечные пули, образующие подобие короны. Вместо конечностей у него ряды пуль, также он не имеет нижней челюсти, а на верхней вместо зубов патроны для гладкоствольного оружия.
Атаки
Первая фаза
- Выстреливает кольцом обычных пуль и кольцом отскакивающих пуль.
- Выстреливает 4 дроби по 5 пуль.
- Выстреливает 1 быстро летящую самонаводящуюся пулю.
- Выстреливает 6 крутящимися потоками пуль во все стороны.
- Выстреливает широкие кольца пуль от себя, в то же время стреляет случайным разбросом пуль.
Вторая фаза
- Бьёт по земле рукой, от удара случайным образом разлетаются пули, а также летят пули в одну из сторон. Затем от этой стороны горизонтально через всю комнату летит множество пуль. Маленькие мигающие пули пропадут на середине комнаты.
- Выпускает из рёбер кольца пуль по направлению к оружельцу. Затем некоторые из пуль в кругу полетят в оружельца.
- Выпускает из рёбер множество волнистых линий пуль по направлению к оружельцу.
- Бьёт по земле обеими руками, посылая волны пуль пересекающих арену с обеих сторон.
Третья фаза
- Выстреливает ракетой, состоящей из пуль, которая сначала летит в сторону, а затем по направлению к оружельцу, оставляя за собой множество пуль
- Выстраивает пули в форме пушки, а затем стреляет в оружельца.
- Перемещается вверх-вниз по центру арены, быстро стреляя в стороны.
- Заполняет комнату пулями за исключением небольшого конусовидного участка. Затем перемещает этот безопасный участок.
- Выстреливает дроби пуль вниз и вверх от себя, в то же время посылая волны пуль в стороны от себя.
- Посылает линии пуль к сторонам комнаты от себя. Чем ближе стоит оружелец к Личу во время этой атаки, тем медленнее пули будут двигаться.
- Бросает бумеранг из пуль в оружельца. Бумеранг затем возвращается обратно к боссу.
Откроется после победы
Каплелорд
Каплеанец колоссального размера, способный просачиваться сквозь решётки.
После поражения "сдувается" до размеров Каплеида, однако, больше не способен наносить урон. Тем не менее, если уменьшенная версия проклята, то она будет наносить контактный урон. Добивать уменьшенного Каплелорда необязательно.
Атаки
- Выстреливает кольца пуль от себя.
- Стреляет плотным потоком красной жидкости.
- Разделяется на множество рикошетящих пуль-Каплеоидов, разлетающихся во все стороны. После короткого промежутка времени пули-Каплеоиды собираются вместе на решётке, вновь формируясь в босса.
Старый Король
Старый король — более сложная версия Короля Патрона.
Это старая пуля, что видно по бороде. Один его глаз сильно выходит из глазницы, а второй отсутствует.
Старый король сидит на варианте Свинцового Трона Короля Патрона, из которого торчат стволы старинных пушек.
После смерти оставляет сундук комбинаций.
Атаки
- Выстреливает 4 дроби по 3 пули в сторону от себя.
- Выстреливает линии пуль во все стороны, которые затем изменяют свое направление на противоположное.
- Вертится на месте, посылая волны пуль. Затем выстреливает кольцо пуль, которое пересекает выпущенные до этого волны пуль.
- Выпускает множество самонаводящихся черепов, которые в последствии делятся еще на множество самонаводящихся черепов.
- Выпускает 6 спиралей пуль, которые затем возвращаются обратно к боссу.
- Выстреливает один большой снаряд вверх над собой, который разлетается на 8 пуль, затем разлетающихся еще на 8 пуль.
Находчивый Крыс
Данного босса можно встретить на секретном этаже Оружелья — Логово Находчивого Крыса.
Чтобы попасть на этаж, нужно иметь при себе ключ, Обглоданный ключ и 2 пустышки. Порядок действий следующий:
- Найти специальный люк с закрытым замком (появляется случайно в Чёрной Пороховой Шахте, в комнате будет много крыс) и открыть его. Люк будет покрыт пылью, поэтому по нему нужно побегать или облить водой;
- Проехаться по путям на вагонетке до самого конца и использовать там пустышку — откроется скрытый проход;
- Пройти дальше и в нужном месте ещё раз использовать пустышку;
- Открыть другой люк уже с помощью Обглоданного ключа.
После этого оружелец попадет в лабиринт, выход из которого можно найти с помощью Записки, приводящей в ярость.
После того, как оружелец найдёт выход из лабиринта, он встретит комнату, где Крыс будет сидеть на своём троне. После реплики Крыса начнётся первая фаза боя.
Реплики Находчивого Крыса перед боем
Атаки
Первая фаза
- Крыс призывает множество кусков сыра, летящих от краёв арены к центру, а через некоторое время собравшийся сыр разлетается кусками по всей арене.
- Крыс помечает некоторые области арены красными линиями, через некоторое время по этим линиям пролетят кунаи с очень высокой скоростью.
- Крыс призывает множество мышеловок, которые неподвижно находятся на арене, при соприкосновении мышеловки захлопываются и наносят урон.
- Крыс призывает длинную, постепенно ускоряющуюся верёвку из пуль и начинает вращать ей по всей области арены.
- Крыс выпускает из Устранителя две спиральные волны пуль.
Вторая фаза
- Крыс может начать стрелять из лазера своего робота, тогда на всей арене появится несколько лазеров, преследующих оружельца.
- Крыс призывает толпу крыс-роботов, которые бегут за оружельцем и пытаются нанести контактный урон. При наличии предметов, защищающих от контактного урона атака не представляет опасности.
- Робот Крыса совершает прыжок, после чего при приземлении выпускает три овала из пуль.
- При уничтожении обоих пушек, Находчивый Крыс отводит ногу робота назад и выпускает серию потока пуль в сторону оружельца.
- Робот Крыса выпускает несколько самонаводящихся ракет, которые при столкновении с поверхностью разбиваются, создавая пули.
- Крыс может выпустить из робота кучу пуль, которые заполонят все арену, единственное безопасное место — небольшие круги, в которых нет пуль. При долгом нахождении внутри подобного круга, он начнёт сжиматься к центру.
- Робот Крыса выпускает крутящуюся вокруг своей оси конструкцию из пуль в виде прицела, конструкцию из пуль в виде прицела, преследующую оружельца. Через некоторое время на место прицела упадёт бомба, которая выпустит кольцо из пуль.
Третья фаза
- 1 Раунд.
- Обычный удар — уклониться и ударить.
- Насмехается — подождать и ударить.
- Апперкот — присесть и ударить.
- 2 Раунд.
- Серия из 3 ударов и апперкот в конце — присесть и контратаковать.
- Дальний удар хвостом — присесть и ударить.
- Удар хвостом — только блокировать.
- Ест сыр — ударить, когда кладёт себе в рот.
- Если закончить раунд супер-ударом, размахнётся и совершит удар Кейси 1 раз — присесть.
- 3 Раунд.
- Кидается боезапасом — ударить боезапас или присесть.
- Серия ударов хвостом — блокировать 4 раза.
- Бейсбольный бросок — контратаковать.
История Находчивого Крыса
Альтернативное описание
Если оружелец проиграет Находчивому Крысу в 1 или 2 фазе, не одержав победы над ним хотя бы раз, то описание Находчивого Крыса в Патрономиконе будет другим. Альтернативное описание приведено под спойлером.
Аганим
Аганим, после своего поражения Пулей, потерял все свои силы и стал Скупщиком.
Попасть к нему можно, отдав Скупщику в Полости в его отдельной комнате Патрон мастера и 2 случайных предмета или оружия. Тогда решётка сломается, и оружелец попадёт на секретный этаж, в конце которого его будет ожидать Аганим на вертолёте.
Аганим скажет случайную фразу по типу "Я отправлю тебя в Патронный Ад!" или "Ты убил моего мастера!" и начнёт бой. После поражения может также сказать "Мне достались плохие пушки" или "Мой мастер, я подвёл Вас!". Является единственным врагом во всей игре, у кого есть озвучка на английском языке.
После победы откроются Пули-катаны.
КГ Абсолюция
Это тяжелый дредноут, загнавший в угол Пилота и его товарища, когда они разбирали корпус заброшенного корабля в пространстве Гегемонии. Линкор Гегемонии обладает сокрушительной огневой мощью, и небольшие суда вроде "Меча" не смеют и надеяться превзойти его в лихом бою.
В бою Линкору оказывают поддержку небольшие истребители Гегемонии.
Атаки
- Выпускает кольца пуль из двух орудий.
- Призывает множество маленьких кораблей, которые выстраиваются по обе стороны от основного корабля и ведут огонь по игроку, при этом сам корабль стреляет по игроку сгустками пуль. Маленькие корабли можно уничтожить.
- Выстреливает 6 самонаводящихся ракет, которые можно сбить.
- Выпускает лазеры по обе стороны от корабля и пускает сгусток движущихся в сторону оружельца пуль в виде стрелок с правой и левой сторон.
- Выпускает лазеры по обе стороны от корабля и пускает некоторые количество пуль, движущихся по прямой на оружельца.
Стартовое оружие оружельца
В качестве стартового оружия выступают пушки самого корабля Пилота. Они не указываются как оружие вообще и не показываются в Патрономиконе.
Стартовые предметы оружельца
- Ракеты (имеют схожее изображение с Ракетными пулями, однако, больше ничего общего не имеют).Атака ракет полностью идентична атаке Метателя яри.
Разблокируется после победы
- Альтернативный костюм Пилота.
Разблокируется после повторной победы
Альтернативный скин на начальное оружие Пилота.Для открытия скина должен быть экипирован альтернативный костюм Пилота.
Монстр Доктора Вульфа
Чудовище, созданное доктором Вольфенкогтем. Вместо рук у него установлены пулемёты, его сердце находится в защищённой камере, а всё остальное тело облачено в крепкую броню.
Во время боя ему помогает сам доктор Вольфенкогть.
Атаки
- Выстреливает дробь пуль случайной формы в Охотницу.
- Формирует меч из пуль и бьёт им перед собой.
- Стреляет пулями, формирующими знак молнии, которые появляются сверху экрана и движутся вниз.
- Формирует из пуль огромный знак орла, который затем разлетается во все стороны.
Стартовое оружие оружельца
Стартовые предметы оружельца
- Волк.
Разблокируется после победы
Разблокируется после повторной победы
Межпространственный ужас
Демон из другого измерения с оранжево-красной кожей. Владеет телепортацией и может призывать низших демонов на помощь.
Атаки
- Стреляет пулями во все стороны, затем выстреливает кольцо пуль от себя. Кольцо движется гораздо быстрее остальных пуль.
- Исчезает и призывает маленьких демонов, которые медленно двигаются и периодически стреляют в оружельца.
Стартовое оружие оружельца
Стартовые предметы оружельца
Разблокируется после победы
- Альтернативный костюм Десантника.
Разблокируется после повторной победы
Чёрная Бородка
Лысый мужчина в чёрном костюме, с красным носом и чёрными усами. Владеет парой пистолетов и пользуется поддержкой солдат Гегемонии.
Атаки
- Выстреливает пятью гранатами перед собой.
- Крутится, стреляя во всех направлениях.
- Бегает вверх-вниз, стреляя в сторону Преступницы
- Также периодически вызывает солдатов Гегемонии, помогающие боссу в бою, при этом убегая.
Стартовое оружие оружельца
Стартовые предметы оружельца
Разблокируется после победы
- Альтернативный костюм Преступницы.
Разблокируется после повторной победы
Пушкарь
Большой кабан в красном плаще и с кожей зелёного цвета. Владеет парой револьверов.
Атаки
- Выстреливает множество пуль, летящих по спирали, у которых появляются крылья летучей мыши, после чего они летят в сторону Пули.
- Выстреливает 2 крылатые пули, которые оставляют за собой пулевой след.
- Прыгает на место, где стоит Пуля.
- Выстреливает пулями-мышами, которые летают вокруг него.
В ходе битвы с Пушкарём, на арене открываются 6 ям, в которые Пуля может упасть.
Битву усложняет то, что до Пушкаря Пуле нужно сразиться с двумя Операторами автопушки и с другим боссом — Аганимом.
Также Пуля будет использовать неусовершенствованную версию Богохульства — мечом нельзя разрушать пули.
Стартовое оружие оружельца
Стартовые предметы оружельца
Разблокируется после победы
- Альтернативный костюм Пули.
Разблокируется после повторной победы
Последний Человек
Светловолосая женщина 39 лет. Обладает внушительной мускулатурой и отлично владеет различными видами оружия, также умеет телепортироваться.
В бою ей оказывают поддержку перепрограммированные роботы с дробовиками.
Атаки
- Выстреливает множество пуль из штурмовой винтовки, которые разлетаются широкой дугой.
- Бросает несколько гранат, которые падают в отмеченные прицелом места.
- Призывает несколько союзников, вооружённых обрезами, которые имеют две атаки. Первая атака аналогична атаке Ветерана-Дробовщика, вторая — атаке Красного Дробовщика.
Стартовое оружие оружельца
Стартовые предметы оружельца
Разблокируется после победы
- Альтернативный костюм Робота.
Разблокируется после повторной победы
Аганим
Мужчина в красной мантии с кожей зелёного цвета. Владел могущественной ружемантией, которой научился у Лича.
Атаки
- Выстреливает множество пуль, летящих по криволинейной траектории.
- Выпускает 6 скоплений из 5 пуль, двигающихся по разной траетории.
- Выпускает одну огромную пулю.
Тактика
Для победы над Аганимом необходимо отражать с помощью Богохульства большую розовую пулю, пока она не нанесёт ему урон. Аганим также может отбить пулю, прикрывшись плащом. С каждым разом приходится отбивать пулю всё большее количество раз. Для победы над Аганимом нужно, чтобы его пуля попала в него 3 раза.
Обычные атаки Богохульством не наносят ему урона.
Стартовое оружие оружельца
Стартовые предметы оружельца
Повелитель Дверей
Живая дверь, ведущая в комнату с боссом. Имеет горящие глаза. Не имеет нижней челюсти. Вместо зубов имеет пистолетные патроны.
Вход к Повелителю Дверей всегда будет с юга.
Атаки
- Выпускает широкие кольца пуль, которые расширяются и летят в случайном направлении.
- Выпускает 2 пульсирующих кольца пуль от себя вместе с несколькими волнистыми линиями пуль.
- Выпускает конус пылающих пуль по направлению к оружельцу.
- Стоит на месте и стреляет лазером по кругу, который поджигает землю.
- Исчезает, выпуская кольцо пуль, затем появляется в другом месте и снова выпускает кольцо пуль.
Блокнер
Рыцарь в красной броне со щитом на шлеме. Когда-то он предал Сира Мануэля и в одиночку отправился завоёвывать Оружелье.
Блокнер никогда не признавал перекаты. В случае своего проигрыша он подмечает, что пули не попадали в оружельца, хотя он шел прямо на них.
После выполнения квеста (нахождение щита Мэнни) можно будет вызвать Блокнера на бой при встрече.
После гибели Блокнер превращается в призрака и в дальнейшем будет стоять у входа в Чертоги Знания рядом с Мэнни. Если к нему подойти, он скажет реплику, в основном похожую на самоуспокоение по поводу собственной гибели.
После победы над ним нужно поговорить с Сиром Мануэлем в Чертогах Знания. Это разблокирует Щит предателя и Жетон.
Атаки
Блокнер появляется вместе с 2 Оружейными Маньяками.
- Медленно движется по направлению к оружельцу, быстро стреляя.
- Выстреливает широкой дугой, как Оружейный Маньяк, сопровождаемой несколькими дополнительными стрелами пуль.
- Выстреливает пулями в форме щита во всех направлениях и одновременно стреляет в оружельца.
Глючный Очевидец
Глючного Очевидца можно встретить, если открыть забагованный сундук. Такой сундук мгновенно переместит оружельца на следующий этаж, в котором будет только одна комната с боссом.
Забагованный сундук начинает появляться после того, как Очевидец был убит хотя бы 1 раз и игрок вошёл в Оружелье как минимум 10 раз.
Данный босс представляет из себя бой с двумя Очевидцами одновременно. Все надписи будут заменены на иероглифы, а на текстуре босса будут периодически мелькать графические "артефакты".
Атаки
Каждый из Очевидцев использует эти атаки:
- Стреляет две очереди пуль по направлению к персонажу, а затем выстреливает два кольца пуль во все стороны.
- Стреляет в персонажа тремя маленькими пулями.
- Стреляет двумя самонаводящимися ракетами. Их можно уничтожить, выстрелив в них.
- Заряжает и выстреливает лазером, который медленно поворачивается в сторону персонажа.
Дополнительную сложность боя составляет то, что бой идёт против двух боссов сразу, что сильно мешает уклоняться от их одновременных атак. Рекомендуется как можно скорее уничтожить одного из боссов для значительного упрощения боя.
Награда
В награду за победу над боссом оружелец получит сразу 7-9 пушек и огромное количество подбираемых предметов.
Надеюсь вам понравилась моя статья! Пока!