Жасмин Ка.
В этот момент раздался скрип открывающейся двери и весёлый голос Алексея.
- А вот и вкуснейший кофе с круассанами, - произнес он с подносом в руках, но, увидев весьма пикантную картинку, замер в дверях. - Простите, кажется, я помешал первой брачной брачи, - добавил он с хитрой улыбкой.
Софья со всей силы толкнула Никиту, надеясь сбросить его с себя, но ей удалось лишь слегка пошатнуть его. И вот когда она приподняла голову, чтобы посмотреть на второго похитителя, то просто ахнула.
- И ты здесь? - крикнула она с яростью. - А третий ненормальный тоже заодно с вами, я так понимаю?! Это вы мне мстите за то, что я вас отшила там, в аэропорту? Маньяки и извращенцы! Решили проучить меня и изнасиловать?
- Их ты, может, и отшила, - улыбнулся Никита, глядя на нее сверху, - но я-то тебе помог: починил ручку на чемодане. И вообще...
- И вообще слезь с меня! - перебила его Софья, с силой ударив его кулаком в живот - Меня будут искать, и вас посадят надолго!
Алексей молча прошел к небольшому столу, накрытому старой выцветшей клеенкой, и поставил поднос. Его веселила эта парочка, поэтому он не вмешивался в их диалог, наблюдая за ними со стороны.
- Ты хоть оглянись по сторонам, - усмехнулся Никита. - Ты находишься в заброшенном доме в горах. Здесь людей вообще не бывает никогда. Да и искать тебя тут никто и не подумает.
Вот тут Софья наконец-то решила осмотреться, правда, лежа это делать было неудобно, но, насколько хватило приподняться, она заметила, что дом очень старый. Мебель тоже: все предметы, казалось, помнили еще времена СССР. На стене висел потрепанный временем красный ковер с узорами, которому, вероятно, было лет сто. Старенькая железная кровать. Рядом стояли стол и стул из дерева, прошедшие проверку временем. У двери покосился набок коричневый лакированный шифоньер, покрытый приличным слоем пыли. На полу лежали тонкие серые паласы. Единственное окно было забито досками снаружи, а некогда белые занавески пожелтели от времени.
- Я так просто вам не дамся! - закричала Софья на всю комнату, испугавшись не на шутку того места, куда ее привезли. - Буду драться, царапаться, кусаться! Всё, до чего дотянусь, откушу! Или вам деньги нужны? У меня несколько огромных теплиц с цветами и овощами. Я могу вам заплатить крупную сумму. Назовите цену!
- Деньги? - усмехнулся Никита. - В деньгах мы точно не нуждаемся. У меня своя стоматологическая клиника. Я обеспеченный человек, как и мои друзья.
- Тогда зачем вам я? - запаниковала еще сильнее Софья. - Ты же сам сказал, что я не для извращенских игр, что для этого и покрасивее есть девушки.
Алексей не смог больше молчать и решил всё рассказать.
- Да мы тебя пытаемся спасти от твоего корейского маньяка, - выпалил он. - Тебя же Султан еще в аэропорту предупреждал. Твой новый друг маньяк и извращенец, убивающий девушек.
- Вы свои-то заслуги на Тео не перекладывайте! - встала на его защиту Софья. - Он, в отличие от вас, благородный, честный, добрый человек. Настоящий рыцарь!
- Твой рыцарь много лет назад изнасиловал и убил одиннадцатиклассницу, - не сдавался Алексей в попытке переубедить девушку. - Он держал ее на цепи целый месяц, а потом убил и в черном мешке отправил на дно рыб кормить. А может, она и не первая была у него и не последняя!
- Всё это вы расскажете местной милиции, когда они найдут меня! Только не забудьте уточнить, что это была ваша компашка извращенцев, - Софья не верила ни единому его слову. - Это же вы убили ее и изнасиловали!
Никита покачал головой и улыбнулся.
- Леха, мы пытались, не получилось. Видишь, она уже почти влюбилась в этого Тео. Не получится нам очернить его прекрасное рыцарское имя, - подмигнул он другу. - Давай честно признаемся, зачем мы ее украли.
Алексей быстро сообразил, что Никита что-то уже придумал, поэтому решил полностью довериться ему.
Софья замерла, её дыхание стало прерывистым, она боялась услышать то, чего так страшилась.
- Для начала посмотри еще раз по сторонам, - произнес Никита, улыбаясь. - Здесь нет ни цепей, ни наручников. Насиловать тебя мы не собираемся, хотя, если ты очень сильно попросишь, я могу и не отказаться, - в его глазах мелькнул игривый огонек. - Так вот, еще там, в аэропорту, парни проверяли тебя, поведешься ли ты на них. И ты прошла этот тест. На самом деле я присмотрел тебя на роль своей жены. Внешне ты прямо мой типаж. Дети у нас будут красивые. А украли мы тебя, потому что у нас так принято: понравилась — украл, женился. Так что, милая, теперь ты моя будущая жена.
Бедняга Алексей чуть не рассмеялся вслух от услышанного. Но он решил поддержать бредовую версию друга.
- Всё так и есть, - произнес он, улыбаясь. - Ты являлась ему во сне долгое время, а тут он увидел тебя в аэропорту и решил, что это судьба. Поэтому ты сейчас здесь.
Никита наконец слез с Софьи и поднялся с кровати.
- Поэтому у тебя выход отсюда только один - ЗАГС и моя фамилия.
Софья аж зависла от полученной информации, не понимая пока, как на нее реагировать.
- А если я не согласна и ты мне не нравишься? - спросила она, приподнявшись и сев на кровати.
- Значит, будем здесь, пока ты меня не полюбишь, - ответил Никита, будто играя с ней. С каждой минутой эта игра увлекала его все больше.
- Да я даже твоего имени не знаю! - со злостью выпалила Софья.
- Никита, - протянул он ей руку. - А как тебя зовут?
- А мое имя ты узнаешь в суде, где тебя осудят на несколько лет за похищение человека! - выкрикнула Софья, спрыгнув с кровати. Она устремилась к двери, надеясь сбежать.
Но ее попытка не увенчалась успехом. Вместо свободы она оказалась в крепких объятиях Никиты, который словно предвидел такой поворот событий и успел ее поймать.
- Леха, выйди и подготовь замок, - спокойно сказал он другу.
- Понял, - улыбнулся Алексей и быстро покинул комнату.
Никита развернул беглянку к себе лицом и, глядя в ее глубокие карие глаза, которые манили его все сильнее и сильнее, произнес:
- Милая моя безымянная будущая женушка, - обворожительно улыбнулся он, - начинай влюбляться в меня прямо с этой секунды. Другого выхода у тебя нет.
- Выход есть всегда! - попыталась Софья ударить его коленкой, но не получилось. - Я не сдамся и сбегу отсюда! А ты готовься к тюрьме, красавчик!
- Вот молодец! Уже поняла, что твой будущий муж красавчик. Дальше - больше. У нас пару дней есть, чтобы узнать друг друга получше. Пытаться убежать не советую, милая. А то я быстро найду цепь или веревку. Привяжу и буду сидеть рядом рассказывать тебе, как сильно ты любишь меня. Любовь моя строптивая, - он попытался поцеловать ее, но Софья успела увернуться. - Упрямый ослик, - рассмеялся Никита и чмокнул ее в щеку.
- Козел! - толкнула его Софья.
- Осел и козел? - засмеялся Никита. - Но ничего, тем интереснее будет наш союз. А теперь поешь. Ужин будет поздно. Я пойду, а ты не вздумай пытаться убежать. Помни про цепь и веревки. И не давай мне повода снова прижать тебя к кровати, сидя верхом на твоем прекрасном теле, - довольная и счастливая улыбка Никиты светилась, как солнце.
Он отпустил девушку и спокойной уверенной походкой направился к выходу.
- Я тебя лично придушу! - крикнула ему вслед Софья. - И не жди спокойной жизни тут! Я буду все время кричать и звать на помощь!
- Да сколько угодно, милая, - смеясь, ответил Никита и закрыл за собой дверь.
Через мгновение раздался скрежет железа и звук поворачивающегося ключа. Софья поняла, что дверь заперли на замок.
- Помогите! - закричала она и продолжала звать на помощь.
Прекратить крики ей пришлось из-за звука играющей гитары и голоса поющего Никиты.
- Помогите, помогите, от самой себя меня спасите, - пел он, сидя на полу под дверью, наигрывая мелодию на старой гитаре, которую нашел в соседней комнате.
Данная книга является интеллектуальной собственностью! Копирование без согласия Автора является нарушением Авторских прав!
******************