Найти в Дзене
RUSCAR

Alpina B7 (G12): Исключительность в зелёном облике

В мире высокопроизводительных люкс-седанов Alpina B7 занимает особое место, гармонично сочетая мощь BMW M с элегантностью и эксклюзивностью тюнинг-ателье. Модель в кузове G11/G12 (в США представленная исключительно длиннобазной версией G12) дебютировала весной 2016 года, покорив сначала Женеву, а затем и Нью-Йоркский автосалон. Сердце зверя: Под капотом американской Alpina B7 билось уникальное сердце – 4,4-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами, тщательно доработанный инженерами из Бухлоэ. Результат? Впечатляющие 608 лошадиных сил, обеспечивающие феноменальную динамику: разгон от 0 до 100 км/ч занимал всего 3,7 секунды. Привод – исключительно полный (xDrive), гарантирующий уверенную передачу этой мощи на асфальт. Редкость как стандарт: Alpina всегда означает ограниченные тиражи. Для рынка США до рестайлинга было собрано лишь 908 экземпляров B7 в кузове G12. Каждый из них – предмет желания коллекционеров. Изумрудная жемчужина: Однако автомобиль, приковавший к себе особое внимание на аук

В мире высокопроизводительных люкс-седанов Alpina B7 занимает особое место, гармонично сочетая мощь BMW M с элегантностью и эксклюзивностью тюнинг-ателье. Модель в кузове G11/G12 (в США представленная исключительно длиннобазной версией G12) дебютировала весной 2016 года, покорив сначала Женеву, а затем и Нью-Йоркский автосалон.

Сердце зверя:

Под капотом американской Alpina B7 билось уникальное сердце – 4,4-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами, тщательно доработанный инженерами из Бухлоэ. Результат? Впечатляющие 608 лошадиных сил, обеспечивающие феноменальную динамику: разгон от 0 до 100 км/ч занимал всего 3,7 секунды. Привод – исключительно полный (xDrive), гарантирующий уверенную передачу этой мощи на асфальт.

-2

Редкость как стандарт:

Alpina всегда означает ограниченные тиражи. Для рынка США до рестайлинга было собрано лишь 908 экземпляров B7 в кузове G12. Каждый из них – предмет желания коллекционеров.

-3

Изумрудная жемчужина:

Однако автомобиль, приковавший к себе особое внимание на аукционе Bring A Trailer (BaT), уникален вдвойне. С номером шасси #2387 – это единственный в мире Alpina B7 G12, окрашенный в потрясающий Verde Mantis – фирменный ярко-зеленый оттенок из палитры Lamborghini. Этот выбор цвета выходит далеко за рамки стандартных опций Alpina, превращая машину в абсолютно эксклюзивное произведение.

Путь и ценность:

Доставленный новым во Флориду, этот Verde Mantis B7 сохранил свою уникальность. В 2018 году, с учетом всех выбранных премиальных опций, его цена (MSRP) достигала $166,395. Сегодня, спустя годы, рынок подержанных Alpina B7 G12 демонстрирует определенный диапазон: большинство экземпляров можно приобрести в районе $60,000 – $70,000. Рестайлинговые версии (после 2019 года), как более свежие, часто оцениваются выше, порой превышая $100,000, хотя до первоначальной цены нового автомобиля они пока не дотягивают (базовая цена B7 в США в 2017 стартовала от $137,995).

Заключение:

Alpina B7 G12 сама по себе – редкий и выдающийся седан, сочетающий роскошь 7-й серии с мощью и аутентичностью Alpina. Но экземпляр #2387 в Verde Mantis возводит эту редкость на новый уровень. Его уникальный цвет, происхождение и полная комплектация делают его не просто автомобилем, а коллекционной жемчужиной, чья аукционная история привлекает внимание знатоков и ценителей эксклюзивных немецких автомобилей. Это яркое напоминание о том, что настоящая индивидуальность в автомобильном мире часто измеряется не только лошадиными силами, но и смелостью выбора.