"Королевская магия", присущая британским дамам-роялс, перестала срабатывать у герцогини Сассекской?
А ведь еще совсем недавно она планировала стать "миллиардершей на партнерских ссылках" на онлайн-платформе ShopMy, где завела собственную страничку и начала создавать "коллекции" товаров - одежды, обуви, аксессуаров и косметики, которую она, Меган, одобряет и рекомендует. При покупке чего-либо по партнерской ссылке "от Меган", герцогиня получала бы свои комиссионные - до 30% от стоимости приобретения. Эксперты заявляли, что Меган может озолотиться на этом "бизнесе", инсайдеры - что она намерена заработать на "партнерках" миллиард.
Правда, после того, как она выложила "королевскую" коллекцию косметики и уходовых средств, которые якобы использовала для макияжа в день своей свадьбы с принцем Гарри, а затем "пасхальную коллекцию", в которую были включены детские вещи и бренды, коим предпочтение отдает принцесса Уэльская, одевая свою троицу, на страничке герцогини Сассекской произошел какой-то локальный катаклизм.
Во-первых, обе вышеупомянутые коллекции были удалены.
Надо полагать, Меган намекнули, что с королевской семьи хватит и того, что она торгует на ShopMy под титулом "Меган, герцогиня Сассекская". Если она еще и свои "коллекции" будет привязывать к августейшему семейству, то терпение у Фирмы может лопнуть.
Не осталось там и самой первой коллекции, с которой Меган Маркл и презентовала свою страничку на ShopMy. И не потому, что все моментально раскупили. Судя по всему, взбунтовались бренды, которые она вздумала "продвигать", демонстрируя свой "изысканный вкус".
Сейчас на странице Меган Маркл на этой платформе представлены только те вещи, в которых и с которыми она лично появлялась "в кадре" на публике в 2025 году, а также немножко ее малинового спреда от As Ever.
Последнее обновление страницы Меган Маркл на платформе ShopMy связано с их Гарри визитом на концерт Джеймса Тейлора. Они побывали на нем 13 мая и Меган добросовестно отчиталась об этом в Запретграм.
Кроме того, она разместила ссылки на свою одежду, в которой была на концерте, на странице ShopMy.
С тех пор, вот уже два месяца, страница Меган не обновляется.
Возможно, причина в том, что вещи, которые она продвигает, перестали "распродаваться в считанные часы" и онлайн-магазины брендов больше не "ложатся от перегрузки" под натиском нетерпеливых покупательниц, страждущих купить вещь "как у герцогини Сассекской".
Вещи, которые она надела на концерт Джеймса Тейлора, по-прежнему имеются в продаже в полном ассортименте: во всех цветах и размерах.
В СМИ давно уже не слышно победных реляций о том, что благодаря Меган такой-то бренд распродал весь запас свитеров или брюк и спешно вяжет\отшивает новую партию, чтобы удовлетворить спрос, спровоцированный герцогиней.
"Магия Меган Маркл" иссякла вместе с налетом "королевского блеска"? Миллиардершей "на партнерках" она не станет?
Не забывайте, что у меня есть телеграм-канал "Созвездие" - заходите, читайте, смотрите, подписывайтесь:
Вам может быть интересно: