Найти в Дзене

💯 Начинаю прохождение RimWorld | Великая игра глазами новичка!

Друзья, я это сделал. Я добрался до РИМКИ! В последнее время у меня складывается такое чувство, что в неё играли вообще все, кроме меня. Мне только и твердят: сыграй в RimWorld, сыграй в RimWorld... А я ведь об этой игре практически ничего не знаю, как играть-то)) Но я всё же решил рискнуть. Я подумал, что раз здесь есть обучение, то всё будет легко и просто. Никакие параметры будущего мира я не менял, а сид оставил случайным. Карта получилась довольно большая, однако мне разрешили поселиться только в умеренном лесу без горного рельефа. Наверно, там безопаснее всего. Дальше всё стало ещё интереснее. У них была тыщща разных характеристик, но самое интересное то, что почти каждый из них либо был с увечьями, либо страдал от зависимости. У уличного хирурга стоял кардиопротез (что это за профессия «уличный хирург»? Ставит протезы в подворотне за 99 рублей? Тогда понятно, почему тут одни калеки), у инженера отсутствовал палец на ноге, у геолога вообще обнаружились шрамы и зуд от колотых р
Оглавление
RimWorld — необычная научно-фантастическая компьютерная игра в жанре градостроительства и управления.
RimWorld — необычная научно-фантастическая компьютерная игра в жанре градостроительства и управления.

Всем колонистский привет!

Друзья, я это сделал. Я добрался до РИМКИ! В последнее время у меня складывается такое чувство, что в неё играли вообще все, кроме меня. Мне только и твердят: сыграй в RimWorld, сыграй в RimWorld... А я ведь об этой игре практически ничего не знаю, как играть-то))

Но я всё же решил рискнуть. Я подумал, что раз здесь есть обучение, то всё будет легко и просто.

-2

Никакие параметры будущего мира я не менял, а сид оставил случайным. Карта получилась довольно большая, однако мне разрешили поселиться только в умеренном лесу без горного рельефа. Наверно, там безопаснее всего.

-3

Дальше всё стало ещё интереснее.

Мне предложили выбрать своих первых колонистов

У них была тыщща разных характеристик, но самое интересное то, что почти каждый из них либо был с увечьями, либо страдал от зависимости. У уличного хирурга стоял кардиопротез (что это за профессия «уличный хирург»? Ставит протезы в подворотне за 99 рублей? Тогда понятно, почему тут одни калеки), у инженера отсутствовал палец на ноге, у геолога вообще обнаружились шрамы и зуд от колотых ранений.

Весёлая у них жизнь... Ничего не скажешь...
-4

Кое-как я подобрал себе трёх персонажей и двинулся дальше. В ролях: 44-летняя женщина-аскет, которая любит со всеми болтать и драться, кровожадный 32-летний космодесантник с навыками в медицине (нашёл человек своë призвание) и грубый 19-летний мужиг по фамилии Маркс, который раньше был женат на первой даме. Он вообще какой-то беспонтовый, но я решил, что для обучения его хватит. Может, он построит нам коммунизм.

Кстати, у каждого из них ещё был написан хронологический возраст, но я пока не вник, что это такое. Хронологически космодесантнику стукнуло аж 615 лет.
-5

И вот наконец началось само обучение

Я приблизил карту, потому что было совсем мелко, но глаза всё равно разбегались во все стороны. По подсказкам я отправил своих поселенцев на добычу ресурсов, построил склад, простенький дом, а потом застрял на том, как выдать им оружие. Пока я разбирался с этим наступила ночь и мои бедолаги уже легли спать))

-6
По правде говоря, это не очень удобно. Нужно кликать сначала на поселенца, потом на оружие, а после этого отдельным кликом ещё и вооружать его... Плюс поселенец должен подобрать его, что в большой колонии наверно займёт уйму времени...

Но к этому кликанью я постепенно привыкну. Это база для всех стратегий. А вот что реально напрягает, так это дикари! Или аборигены. Или мафия. Короче, враждебные фракции.

-7

В обучении нужно было заставить колонистов расставить мешки с пешком и обороняться от «тестовой» группы дикарей.

На нас напала одна единственная (!) 55-летняя дикарка, которая успешно проникла за мешки с песком и чуть всё не разнесла. В итоге она так и не погибла, а осталась корячиться с болевым шоком, и причём ни взять и вылечить, ни избавиться от неё я не мог. Спустя сутки она всё ещё там ползала, а померла только через два дня.

Получается, будь это настоящая группа дикарей, меня бы просто вынесли, а если бы нет, то на базе начался бы зомби-апокалипсис из полуживых дикарей!))

-8

Кстати, она ещё и мафиози. Жалко, что её нельзя было спасти. Персонаж просто огонь. У неë классные боевые характеристики, пиромания, да ещё и тяга к искусству. Интересно, как она из музыканта стала королевой мафии?))

-9

Да, вариативность различных ситуаций в RimWorld поистине безгранична...

Но главная их изюминка заключается в том, что формирует эти ситуации искусственный интеллект (рассказчик), который выстраивает сюжет для игрока. Есть три рассказчика со множеством уровней сложностей. Я взял Кассандру и приключенческий рассказ, что вроде бы оптимально для новичка.

  • Кассандра создаёт события истории в соответствии с законами хорошего повествования с нарастающим накалом и напряжением. Она будет периодически насылать беды и невзгоды, давая время для передышки.
  • Приключенческий рассказ — грубый и неприветливый, однако хорошо сбалансированный мир. Угрозы могут быть довольно опасны.
На этом обучение закончилось. Дальше уже всё сам, под чутким надзором механического бога. Мир остался тот же, но вот что делать дальше...

Ах да, вот лор моей планеты. Не знаю, всегда ли одинаковый для обучения, но завязка интересная. Три астронавта в капсулах криптосна терпят крушение и оказываются на поверхности неизведанного мира... Криптосонную болезнь никто из них не поймал, так что мне повезло. А что это за астронавты мы уже знаем. Те ещё оригиналы.

-11

На следующий же день моего «самостоятельного развития» ко мне пожаловала торговка по имени Биаргабор Барракуда. Сначала я подумал, что она ворует ресурсы, но нет, она просто бродила по моему складу, потому что я забыл построить стены. У Биаргабор были ранения от колотых ран и пуль — видимо, она не первый раз бродяжничает по чужим складам 😁

Торговать я с ней не стал, потому что опять запутался в куче информации, ахах.
-12

Позже Маркс предложил построить коммунизм дать имя нашей фракции и поселению. Будем Занудами в Гусеграде. Чтобы все знали, что мы тут неадекватные и не приближались.

-13

А вот дальше я уже не справлюсь без вашей помощи...

Произошло вот что. Неподалёку от меня поселились аборигены. Один из них, самый агрессивный, без всяких оповещений проник на базу и начал творить непотребства. Я послал космодесантника, чтобы уничтожить его, но этот злодей Богуа ранил моего космача :(

-14

Теперь он лежит около мусорки и помирает от раны головы. Там вроде бы нужна специальная кровать, вот только как её сделать...

-15

Но помимо этого есть ещё несколько проблем:

  • Удовлетворенность Маркса уже почти на нуле. Я так понимаю, скоро он тоже откиснет. Или сойдëт с ума. Короче, его бывшая жена останется последней в строю.
  • Я не понимаю, как эффективно назначать поселенцев на нужные действия. Пока я не снял почти все галочки у космача он не рубил деревья.
  • Что делать с ресурсами, которые поселенцы почему-то не могут разобрать? Известняк, трупы, тополь. Они скидывают их в хлам и всё. Не пойму 😂
  • И где взять книги? Самое простое исследование уже неделю длится))
-16

А так RimWorld очень прикольная игра. Я давненько не играл в стратегии, а тут ещё и такой рандом, как будто я скачал 100500 модов, и теперь не знаю, что произойдёт через секунду. Правда, всё очень запутано, да... Без гайдов я вряд ли справлюсь. Подкиньте что ли какой-нибудь хороший гайдик для новичка)

P.S. А какой у вас был первый мир в RimWorld?

P.P.S. Если продолжу этот мир, то дам нормальные имена своим поселенцам. А то у них какая-то каша вместо имён.

P.P.P.S. На 370 подписчиков будет FNAF, подписывайтесь!)

-17

P.P.P.P.S Не придумал.