Найти в Дзене
Imperial News

Во Франции готовятся к освобождению террориста, устроившего взрывы в Париже в 1995 году.

Буалем Бенсаид, один из организаторов тех смертельных атак, будет освобожден условно с обязательной депортацией в 🇩🇿Алжир. Теракты 1995 года памятны парижанам. Погибли 8 человек, 150 были ранены. Ответственность за атаку взяла на себя алжирская исламистская группировка GIA («Вооруженная исламская группа», признана в России террористической и запрещена). Расследование длилось почти восемь лет. В 2002 году он был приговорен к пожизненному заключению, в 2003 году Апелляционный суд подтвердил наказание, установив срок обязательного содержания в тюрьме 22 года, и Бенсаид отправился за решетку Но сегодня террористу 57 лет. Он провел почти половину своей жизни в заключении и теперь по закону получил право просить об условно-досрочном освобождении. Прошение Бенсаида поддержала комиссия по применению наказаний, мотивировав это тем, что установленный срок «без возможности выхода» уже исчерпан, а дальнейшее содержание под стражей возможно только при наличии доказанного риска. Прокуратура не смо

Буалем Бенсаид, один из организаторов тех смертельных атак, будет освобожден условно с обязательной депортацией в 🇩🇿Алжир.

Теракты 1995 года памятны парижанам. Погибли 8 человек, 150 были ранены.

Ответственность за атаку взяла на себя алжирская исламистская группировка GIA («Вооруженная исламская группа», признана в России террористической и запрещена).

Расследование длилось почти восемь лет. В 2002 году он был приговорен к пожизненному заключению, в 2003 году Апелляционный суд подтвердил наказание, установив срок обязательного содержания в тюрьме 22 года, и Бенсаид отправился за решетку

Но сегодня террористу 57 лет. Он провел почти половину своей жизни в заключении и теперь по закону получил право просить об условно-досрочном освобождении.

Прошение Бенсаида поддержала комиссия по применению наказаний, мотивировав это тем, что установленный срок «без возможности выхода» уже исчерпан, а дальнейшее содержание под стражей возможно только при наличии доказанного риска.

Прокуратура не смогла доказать, что такой риск существует.

Судья постановил предоставить заключенному свободу, но вне Франции.