Найти в Дзене

Minecraft "Better Than Adventure" - фанатский проект на версии Beta 1.7.3: отличный способ сломать себе мозг

За всё время существования Майнкрафта сделано множество фанатского контента: моды, сборки модов, ресурспаки и так далее. Время от времени появляются и фанатские наработки, созданные на основе той или иной версии. И вот сегодня мы как раз поговорим об одном из таких проектов - "Better Than Adventure". Это не просто мод, а полноценная версия, созданная фанатами Майна. С вами MVA GamerZ - майнкрафтер, сталкер, геймер и просто хороший парень. Пишу обо всём с душой и обожаю радовать вас новым, интересным контентом. Не забудь поставить лайк и подписаться. Better Than Adventure - это фанатский форк Майнкрафта на версии Бета 1.7.3. Цели у проекта как таковой нет, как и у геймплея в нём. Идея проекта - это воссоздание всех наработок и фанатских идей, которые не были добавлены в игру. Здесь вы сможете встретить такие механики, как: смена времён года, создание новых материалов путём переплавки, создание зелий прямо в котле и многое другое. Проще говоря - наработки и фичи, от которых отказались р
Оглавление

За всё время существования Майнкрафта сделано множество фанатского контента: моды, сборки модов, ресурспаки и так далее. Время от времени появляются и фанатские наработки, созданные на основе той или иной версии. И вот сегодня мы как раз поговорим об одном из таких проектов - "Better Than Adventure". Это не просто мод, а полноценная версия, созданная фанатами Майна.

С вами MVA GamerZ - майнкрафтер, сталкер, геймер и просто хороший парень. Пишу обо всём с душой и обожаю радовать вас новым, интересным контентом. Не забудь поставить лайк и подписаться.

Что это за проект?

Better Than Adventure - это фанатский форк Майнкрафта на версии Бета 1.7.3. Цели у проекта как таковой нет, как и у геймплея в нём. Идея проекта - это воссоздание всех наработок и фанатских идей, которые не были добавлены в игру.

Здесь вы сможете встретить такие механики, как: смена времён года, создание новых материалов путём переплавки, создание зелий прямо в котле и многое другое. Проще говоря - наработки и фичи, от которых отказались разработчики. Фанаты же, наоборот, захотели вернуть эти механики и так вышел данный проект.

-2

Геймплей

Если говорить о геймплее, то здесь всё просто: строишь, выживаешь, прокачиваешься. Других целей здесь поставить не получится, так как саму игру пройти было невозможно до релиза версии 1.0. Структур в мире почти не встречается - есть лишь сокровищницы и лабиринты. Можно исследовать и Незер, но в нём довольно пусто - крепостей нет, мобов мало, биом вовсе один.

Зато иногда BTA заставляет подумать о том, как создать казалось бы простые вещи. Чуть ниже приведу пример.

-3

Есть и другие механики, которые отсутствуют в игре - спринт невозможен без читов (при создании мира надо их включить и прописать /gamerule allowSprinting true), механика голода отсутствует и никак не используется. Для восстановления здоровья вам надо лишь съесть еду и подождать, пока ХП пополнится до того уровня, который возможно восстановить, съев то или иное блюдо.

В остальном же, это просто дорелизный Майн, но с некоторыми нововведениями. К слову, некоторые нововведения довольно интересные, хотя функционал их можно понять только при игре в данной сборке. Ещё не понятны некоторые изменения, которые вроде бы и не имеют смысла: кровать можно скрафтить только если ты добудешь ткань, которая падает... с зомби. Пока в интернет не залез, так и не понял, как мне сделать кровать в этом форке.

-4

Подводя итог

В целом, данная версия интересная, но по сути своей она - фриплей. Здесь у тебя нет какой-либо цели, как в современных версиях: победить дракона, сразиться с визером, выполнить все ачивки и тому подобное. Тут ты можешь просто развиваться, играть и строить. Собственно, на этом разнообразие здесь заканчивается.

К слову, тут есть изометрические снимки. Тоже прикольная вещь, которой сейчас не хватает
К слову, тут есть изометрические снимки. Тоже прикольная вещь, которой сейчас не хватает

Есть тут система достижений, которые можно попробовать выполнить, но они применяются ко всем созданным мирам. Например, если ты выполнил достижение в одном мире - оно останется и для другого выполненным. Это удобно, но как по мне не совсем интересно.

-6

К плюсам я могу отнести разнообразие в режимах: вам на выбор дано 4 режима игры (выживание, творческий, хардкор и приключение), которые можно выбрать при создании мира.

Есть и разнообразие в генерируемых мирах - можно сделать мир из островов (как в моде Aether), можно сделать обычный мир, можно суперплоский. Помимо них есть ещё около 10 типов миров. В общем, контента в игре хватает, но отсутствие цели может кого-то завести в конечном итоге в тупик.

В остальном же проект интересный и в него можно поиграть. Я тоже попробую немного повыживать здесь и что-нибудь решусь построить. Мир у меня уже есть для этого. Делиться моментами из этого выживания я буду в своём Телеграм-канале.

-7

Не забывайте ставить лайки и подписываться на канал.

До новых встреч, друзья!

Ваш MVA GamerZ.

Возможно, вам понравится: