Были с внуком в Смоленске, остановились в отеле БаринЪ, 4 звезды, рейтинг 5,0 на Яндексе( на основе 2281 отзыва)
Почему же так получилось, что всем нравится, а мне нет? Может, я какая балованная фифа? Да нет.
Расскажу, а вы уж решайте - придираюсь я или нет.
Расположение.
Отель БаринЪ расположен на улице Большая Краснофлотская, 15а. Это частный сектор с отсутствием магазинов и кафе. Поблизости только шиномонтаж и К&Б примерно в 10 минутах ходьбы.
От жд вокзала вроде и недалеко, минут 20 пешком, но через жд мост, а потом по узкому тротуару вдоль автодороги в горку.
До центра города тоже можно , но снова в крутую уже горку, большая часть дороги сейчас к тому же ремонтируется.
Встретили нас прямо скажем равнодушно. Девушка на ресепшн беседовала по телефону и не собиралась прерывать ради нас разговор. Подождали, пока закончит.
О самом отеле.
Он находится в относительно новом кирпичном доме на огороженной территории. На территории есть стоянка, но сейчас к дому пристраивают ещё кусок, из-за строительных работ машину можно оставить только за забором у дороги.
Отель оформлен в стиле старого барского дома - обои на стенах (даже в холлах), много картин, лепнина, шкаф с фарфоровыми статуэтками, старый проигрыватель.
В холле на первом этаже диваны и много кресел вокруг стола, среди них затесалось массажное кресло Ямогучи (услуга платная)
О номере.
Наш номер на первом этаже, окна во двор. В номере два окна, открыть можно только одно - на нем есть сетка, второе окно без ручки. По краям окон - следы от ленты, которой их заклеивали на зиму (по отзывам отдыхающих в зимнее время - из окон нещадно дует). Номер небольшой, но высокие потолки.
Чистота не идеальна, но относительно чисто. Две кровати, матрасы высокие, но для меня слишком мягкие. По две подушки.
Телевизор, холодильник, кондиционер, чайник, фен.
Шкафа нет - вешалка и трое плечиков. Пара тумбочек. Полотенец на двоих 7 штук. Тапки одноразовые самые дешёвые - из тонкого спанбонда. Халатов нет. В ванной по паре пакетиков шампуня и геля для душа, два мини-кусочка мыла. Внезапно - очень просторный душевой отсек, можно впятером поместиться, но (снова но) - клеенчатая несуразная шторка
Чашки, пакетики с чаем, кофе, сахаром. Воды поставили одну бутылку, вторую пришлось просить. Но на второй день принесли ещё две. Пакетики с гелем и шампунем тоже восполнили. Полотенцесушитель электрический, включали по мере надобности. Но вытяжки в санузле нет, полотенца до утра высохнуть не успевали даже с открытой дверью.
В номере было очень жарко, мы попали как раз на жару за 30. Кондиционер спасал днем, ночью спали с открытым окном. Почитала потом отзывы о других номерах, так нам ещё повезло! Люкс с сауной расположен в подвале с узким окошком, которое нельзя открыть, а за стеной гудит котёл.
На третьем этаже мансардные окна, в дождь не откроешь, многие жаловались на комаров и плохой напор воды.
Завтрак.
Он был включён. Проходит в кафе в полуподвале
С вечера предлагалось выбрать время с 8 до 11 и по 2 горячих блюда, плюс на шведском столе можно догнаться, если не наелся. Шведский стол - позорище позорное для 4 звезд - самые дешёвые сыр, колбаса, йогурты, пластиковые огурцы и помидоры (в середине июля-то!), варёные яйца. Чай, кофе из кофемашины. Шарлотка почти без яблок. Фруктов не видела. Из горячего - омлеты с сыром либо ветчиной, блины с разными добавками, сырники, запеканка, макароны с сосиской, каши... Мы брали омлет и блины с вареньем. В первый день минут 10 пришлось ждать еду, хотя пришли мы к назначенному времени. Принесли сначала блины, потом омлет. На втором завтраке внук выудил из своего омлета длинный волос. Говорить не стала, к тому времени я уже поставила на этом отеле жирный крест.
Были ли плюсы?
Самый большой - тишина. Мы никого из постояльцев не слышали ни через стену, ни из холла. Возможно, нам повезло и не было шумных компаний. Или здесь толстые стены.
Ещё об отношении персонала.
В Смоленске проблема с мобильным интернетом. Большие сложности с вызовом такси. Спросила у администратора за день до отъезда, как вызвать такси? Через яндекс, был ответ. То есть справляйтесь сами! Хотя в городе наверняка есть такое, которое можно вызвать по телефону. И администратор могла бы в этом помочь, но нет.
Справились, правда, только третья машина доехала.
Ну, что скажете? Соответствует ли уровень обслуживания 4м звёздам? Мне интересно, как их вообще присваивают? Думаю, наводят лоск, как к приезду генерала в армии. А как "генерал" уехал, так можно и расслабиться.