Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Alfa Romeo Mito: отличная динамика и мощность в компактном кузове из Италии

Alfa Romeo Mito — компактный трехдверный хэтчбек, воплотивший в себе дух итальянского автомобильного дизайна. Для многих автолюбителей марка Alfa Romeo ассоциируется с элегантностью, страстью к скорости и шармом. Все это характерно и для компактной модели Mito, которая была доступна на рынке с 2008 по 2018 годы. Выпуск небольшого хэтчбека, представленного в B-сегменте, предусматривал возможность составить серьезную конкуренцию таким популярным компактным авто, как MINI Hatch и Audi A1. Читать на сайте: Alfa Romeo Mito: отличная динамика и мощность в компактном кузове из Италии Разработкой трехдверного хэтчбека занимался центр дизайна Alfa Romeo во главе с Хуаном Мануэлем Диасом. Задача, которую ставила перед собой итальянская компания, была простой – построить конкурента для моделей, которые были востребованы на европейском рынке малолитражек. В первую очередь речь шла о MINI Hatch и Audi A1. Довольно любопытно развивалась ситуация вокруг того, как назвать новую модель. Изначально план
Оглавление

Alfa Romeo Mito — компактный трехдверный хэтчбек, воплотивший в себе дух итальянского автомобильного дизайна. Для многих автолюбителей марка Alfa Romeo ассоциируется с элегантностью, страстью к скорости и шармом. Все это характерно и для компактной модели Mito, которая была доступна на рынке с 2008 по 2018 годы. Выпуск небольшого хэтчбека, представленного в B-сегменте, предусматривал возможность составить серьезную конкуренцию таким популярным компактным авто, как MINI Hatch и Audi A1.

Читать на сайте: Alfa Romeo Mito: отличная динамика и мощность в компактном кузове из Италии

История создания

Разработкой трехдверного хэтчбека занимался центр дизайна Alfa Romeo во главе с Хуаном Мануэлем Диасом. Задача, которую ставила перед собой итальянская компания, была простой – построить конкурента для моделей, которые были востребованы на европейском рынке малолитражек. В первую очередь речь шла о MINI Hatch и Audi A1.

-2

Довольно любопытно развивалась ситуация вокруг того, как назвать новую модель. Изначально планировалось, что хэтчбек получит имя Junior. Однако в 2007 году компания запустила голосование по всей Европе, целью которого было выбрать название для будущей новинки. В результате большинство стран проголосовало за имя Furiosa. Но уже в начале 2008 года производитель сообщил, что автомобиль будет называться Mito. Это аббревиатура, произошедшей от названия городов Милан и Турин. Кроме того, это название можно перевести с итальянского, как «миф» либо «легенда». Официальная премьера компактного хэтчбека состоялась 19 июня 2008 года в Милане, а международный дебют автомобиля пришелся на автовыставку в Британии в том же 2008 году.

-3

Технические характеристики

В качестве базы для создания компактного хэтчбека производителем была выбрана платформа Fiat Small, которая также легла в основу Grand Pinto и некоторых моделей от Opel и Vauxhall. Одной из главных особенностей итальянской машины стало ее оснащение малолитражными атмосферными и турбированными силовыми установками.

-4

Так, за весь период существования на рынке Alfa Romeo Mito предлагался с различными вариантами двигателей. В качестве бензиновых установок были доступны версии объемом 0,9 и 1,4 литра. Их производительность находилась в пределах от 78 до 170 лошадиных сил.

-5

Также были предложены дизельные моторы объемом 1,3 и 1,6 литра, выдающие мощность в диапазоне от 85 до 120 лошадиных сил. Кроме того, была возможность использовать и двигатель, работающий на сжиженном газе. Его объем составлял 1,4 литра, а показатель мощность был равен 120 л.с. В зависимости от версии автомобиля в качестве трансмиссии были доступны механические коробки на 5 и 6 скоростей, а также шестиступенчатая АКПП.

-6

Учитывая, что хэтчбек имеет компактные габариты и относится к B-сегменту, для него характерен довольно низкий расход топлива. В комбинированном режиме в зависимости от мотора, находящегося под капотом, он расходовал от 3,5 до 8,1 литров горючего.

-7

Автомобиль получил новую, как для того периода времени, систему Alfa DNA, позволяющую водителю выбирать между несколькими вариантами движения: нормальным, всепогодным и динамичным. Она соответствующим образом влияла на работу мотора, рулевого механизма, трансмиссии и тормозной системы. Также хэтчбек был оснащен электронным дифференциалом, который активировался при выборе динамичного режима езды. Он позволял проходить виражи без потери динамики автомобилем.

-8

Отдельно можно отметить версию Mito GTA, выпущенную в 2009 году. Она была оснащена мотором объемом 1,75 литра с непосредственным впрыском. Мощность установки составляла 240 лошадиных сил. Автомобиль был способен разогнаться до «сотни» за 5 секунд, а его предельная скорость составляла 250 км/ч.

-9

Внешний вид и интерьер

Экстерьер Альфа Ромео Мито удачно сочетает в себе гармоничность и агрессивность. Автомобиль отличается выразительными формами кузова. Фронтальная часть машины получила узнаваемый логотип Alfa Romeo, расположенный между передними фарами, оформленными в традиционном стиле бренда. Корма модели выглядит стильно и органично благодаря аккуратному дизайну бампера и оригинальному оформлению задних фонарей.

-10

Интерьер компактного хэтчбека оформлен в практичном стиле, с использованием качественных материалов отделки. Несмотря на то, что пластик, примененный в интерьере, является достаточно жестким, общий стиль передней панели и консоли не говорит о бюджетности. Центральная консоль получила небольшой экран для управления отдельными функциями, предлагаемыми производителем, а блок климат-контроля установлен чуть ниже и представлен парой вращающихся шайб-крутилок. Приборная панель имеет лаконичное оформление и представлена традиционными датчиками спидометра, тахометра и уровня топлива.

-11

Управляемость и безопасность

Управляемость Альфа Ромео Мито заслуживает отдельного внимания. Качественная подвеска и надежный рулевой механизм обеспечивают отличную устойчивость автомобиля на трассе. Система ESP помогает сохранить контроль над машиной даже в экстремальных ситуациях на дороге. Комплекс безопасности автомобиля включает подушки для водителя и пассажира, преднатяжители ремней, ABS и ESC.

-12

В целом Alfa Romeo Mito является типичным представителем своего сегмента, сочетающим стильный дизайн, набор неплохих характеристик и спортивных возможностей. Нужно сказать, что наибольшим спросом трехдверный хэтчбек пользовался среди представительниц женского пола.

Фото

Видео тест-драйв

Популярные статьи:

-14