Премиальные Mercedes C-класса оснащаются комфортной и эффективной подвеской, однако срок службы ее расходных деталей зависит от множества факторов. В Mercedes-Pro регулярно приезжают владельцы этих эффектных автомобилей для выполнения диагностики и необходимого ремонта.
В этот раз у нас на обслуживании побывал Mercedes Coupe C 200 4MATIC с пробегом 77 тыс. км. Владелец автомобиля заметил запотевание задних амортизаторов и обратился к нам для выполнения их замены. При проведении работ были использованы амортизаторы от известного производителя BILSTEIN, подходящие по характеристикам.
После диагностики и согласования всех необходимых работ с клиентом мы приступаем к их выполнению.
Так выглядели амортизаторы до замены. Подтеки масла появились на обоих амортизаторах, герметичность корпуса была нарушена. Неисправность амортизаторов нередко встречается у Mercedes ближе к 80 тыс. км пробега как следствие естественной выработки деталей при постоянной нагрузке на подвеску.
Чтобы подобраться к креплениям амортизаторов, производится демонтаж подкрылков и защитных кожухов рычагов. Амортизационные стойки здесь установлены отдельно от пружин, что облегчает задачу по их замене.
Поочередно откручиваем нижние и верхние крепления амортизаторов, затем извлекаем их. На фотографии видно, что детали не в плохом состоянии.
Проверяем работу новых амортизационных стоек и устанавливаем их на автомобиль. Затяжку болтов крепления осуществляем с определенным моментом.
Устанавливаем на место подкрылки и кожухи рычагов, одеваем колеса и отправляем Mercedes на сход-развал. В связи с тем, что замена амортизаторов влияет на параметры подвески, эта процедура проводится после каждой замены амортизационных стоек.
Загоняем автомобиль на стенд, где наш специалист выполняет регулировку углов установки колес с учетом заводских рекомендаций и особенностей конкретного автомобиля.
По завершении регулировки автомобиль отправляется на обязательные тесты, чтобы мы могли убедиться в эффективности работы подвески. Неисправность успешно устранена, Mercedes C205 готов к дальнейшей эксплуатации и выдан клиенту.
Амортизаторы выполняют важнейшую роль в подвеске автомобиля – от их состояния зависит устойчивость автомобиля на дороге, плавность хода и безопасность при выполнении маневров. О неисправности этих элементов сигнализируют: течи масла на корпусе амортизаторов, появление стуков при проезде неровностей, раскачивание кузова при разгоне и торможении, крены, вибрации на рулевом колесе.
Поскольку амортизаторы чувствительны к качеству дорожного полотна, при жесткой эксплуатации они могут выходить из строя раньше стандартных сроков в 70-80 тыс. км пробега. Многое зависит также от качества выбранных амортизаторов и правильной установки. Поэтому мы рекомендуем использовать оригинальные амортизаторы Mercedes, либо их качественные аналоги, а ремонт подвески выполнять в профильном техническом центре.