Найти в Дзене

Peugeot 508 2.0 HDi Diesel. Ремонт топливной форсунки DELPHI

Владелец автомобиля Peugeot 508 2.0 HDi White Diesel, 2012 года выпуска обратился в компанию "Вольтаж сервис" на Кетчерской (Москва) к специалисту по топливным системам Кириллу с самой распространенной проблемой - не заводится. И привез форсунки. Да, именно форсунки "приговорили" в его СТО. Кирилл выяснять причину такого диагноза не стал, просто приступил к своей привычной работе - диагностике. А на стенде все 4 штуки показали примерно одинаковый результат - огромный перелив обратки. То есть, для тех кто не очень разбирается - топливо под высоким давлением поступает в форсунки и с такой же высокой скоростью возвращается в ТНВД (топливный Насос Высокого Давления). Вот такой бессмысленный круговорот топлива без малейшего шанса на запуск двигателя: Форсунки требуют ремонта однозначно. А какого? Это определяет специалист исходя из своих заний и накопленного за годы работы опыта: Кстати, производитель рекомендует их замену в комплексе. И ремкомплект состоит именно из этих деталей: А так он

Владелец автомобиля Peugeot 508 2.0 HDi White Diesel, 2012 года выпуска обратился в компанию "Вольтаж сервис" на Кетчерской (Москва) к специалисту по топливным системам Кириллу с самой распространенной проблемой - не заводится. И привез форсунки. Да, именно форсунки "приговорили" в его СТО. Кирилл выяснять причину такого диагноза не стал, просто приступил к своей привычной работе - диагностике.

Вот так выглядит форсунка DELPHI для Peugeot 508 2.0 HDi White Diesel
Вот так выглядит форсунка DELPHI для Peugeot 508 2.0 HDi White Diesel

А на стенде все 4 штуки показали примерно одинаковый результат - огромный перелив обратки. То есть, для тех кто не очень разбирается - топливо под высоким давлением поступает в форсунки и с такой же высокой скоростью возвращается в ТНВД (топливный Насос Высокого Давления). Вот такой бессмысленный круговорот топлива без малейшего шанса на запуск двигателя:

Только один показатель в зелёной зоне.
Только один показатель в зелёной зоне.

Форсунки требуют ремонта однозначно. А какого? Это определяет специалист исходя из своих заний и накопленного за годы работы опыта:

  • замена клапана
  • замена распылителя

Кстати, производитель рекомендует их замену в комплексе. И ремкомплект состоит именно из этих деталей:

-3

А так они выглядят без упаковки:

-4

У хорошего топливщика, а Кирилл настоящий профессионал и работает в правильной компании, не скупящейся на хорошее оборудование, есть стапель для разбора и сборки форсунок:

-5

Очень удобная вещь, позволяющая крутить-вертеть форсунку во всех плоскостях, не теряя контроль и жескость её фиксации во всех положениях.

На всех, переданных в ремонт форсунках, был заменены клапан и распылитель. И каждая из них прошла повторную диагностику на стенде, показав примерно одинаковые результаты:

-6

Нижняя строчка цифр красного цвета - диагностические результаты, не проходящие тест. А над ней показатели форсунок после ремонта. Всё в зелёной зоне. Это уже вполне работоспособные агрегаты. Можно ставить на автомобиль.

Но есть нюанс!

Профессиональное восстановление форсунок обязательно включает в себя процесс их кодировки. Не все знают что это такое, а зря. Дело в том, что при любом механическом вмешательстве невозможно точно сохранить заводские показатели работы во всех режимах. После любого ремонта они немного, в допуске, но отличаются. А ЭБУ (Электронный Блок Управления) двигателем знает только заводские параметры. Чтобы Двигатель работал ровно, а не как трактор, расход топлива был в норме и износ других агрегатов автомобиля не вырос кратно необходимо провести кодировку и код каждой форсунки внести в ЭБУ. Это делается после установки форсунок в двигатель специалистом электриком.

А результат кодировки на стенде выглядит так:

-7

Более бледные линии графика - заводские установки. Видны отличия от реальных после ремонта. Именно эти отличия и будут приводить к негативным последствиям при дальнейшей эксплуатации автомобиля если коды не ввести в ЭБУ.

А теперь я должен добавить стандартное - подписывайтесь на канал и принимайте правильные решения при ремонте своего автомобиля. А в комментариях можем обсудить детали ремонта форсунок. Мне интересен Ваш опыт!

В компании "Вольтаж сервис" есть всё необходимое оборудование и инструменты для диагностики и ремонта:

  • карданных валов,
  • моторчиков печек (не всех моделей),
  • промывки и ремонта системы кондиционирования,
  • стартеров,
  • генераторов,
  • рулевых реек,
  • турбин,
  • топливной аппаратуры (форсунки ТНВД),
  • рулевых редукторов,
  • шлангов гидравлических систем и гидроусилителей.

А самое главное - есть профессиональные мастера с большим опытом!

Обращайтесь на сайт: https://www.astarter.ru/ или по телефону: +7 (495) 660-39-12 по любым вопросам, связанным с ключевыми узлами и агрегатами автомобиля!

-8