Владелец автомобиля Peugeot 508 2.0 HDi White Diesel, 2012 года выпуска обратился в компанию "Вольтаж сервис" на Кетчерской (Москва) к специалисту по топливным системам Кириллу с самой распространенной проблемой - не заводится. И привез форсунки. Да, именно форсунки "приговорили" в его СТО. Кирилл выяснять причину такого диагноза не стал, просто приступил к своей привычной работе - диагностике. А на стенде все 4 штуки показали примерно одинаковый результат - огромный перелив обратки. То есть, для тех кто не очень разбирается - топливо под высоким давлением поступает в форсунки и с такой же высокой скоростью возвращается в ТНВД (топливный Насос Высокого Давления). Вот такой бессмысленный круговорот топлива без малейшего шанса на запуск двигателя: Форсунки требуют ремонта однозначно. А какого? Это определяет специалист исходя из своих заний и накопленного за годы работы опыта: Кстати, производитель рекомендует их замену в комплексе. И ремкомплект состоит именно из этих деталей: А так он
Peugeot 508 2.0 HDi Diesel. Ремонт топливной форсунки DELPHI
12 июля12 июл
32
2 мин